Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     204    205    206    207    208    209    210    211    212    213  [214]   215    216    217    218    219    220    221    222    223    224    Старее->
Имя:   Светлана
Дата: 29.09.06
Авто: VW GOLF III1996г.
В сырую погоду заводится с 10-20 попытки.Стартер крутит, бензонасос начинает работать,двигатель не включается.В/В провода в порядке,свечи нормальные,температурный датчик новый.

Сообщите, пожалуйста, модель двигателя.

Имя:   Альберт
Дата: 29.09.06
Авто: Audi-80 Quattro 91г. AAD
При переключении передач слышен звон как от крестовины на советской классике. Где, что менять, доливать, подкрутить. Спасибо за ответ.

Как и на советской классике, на АУДИ Quattro есть кардан. Проверьте ШРУСы и подвесной подшипник на нём, при необходимости обслужите.

Имя:   ВОВА
Дата: 29.09.06
Авто: audi 80 98г.в.
Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо

Уточните год выпуска авто.
Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?

Имя:   Александр
Дата: 29.09.06
Авто: AUDI 80 B4, 2.0, ABK, 1993

Индикатор температуры воздуха за бортом то высвечивает температуру, то гаснет, иногда притухает, вроде как коротит че-то. Пытался стучать по торпеде,чтобы понять там коротит или нет, никаких изменений. Подскажите где можно искать причину этого, и где находится датчик замера температуры?


Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.

Имя:   Гена/SPB
Дата: 29.09.06
Авто: A100,83г.1,8карб(DR)
Здравствуйте.
При торможении двигателем подмаргивает лампочка давления масла.Вскрытие покажет?Электрика?
Спасибо.


Сначало проверьте электрику(это дешевле), а только потом вскрывайте мотор.

Имя:   Виктор
Дата: 28.09.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.Незнаю правильно ли проверил сопротивление катушки зажигания но получилось следующее;сопротивление первичной обмотки (1- 15+)тестер показал - 010 по книге должно быть 0.52-0.76 Ом(на тестере выставил значение 200) и сопротивление вторичной обмотки (4нг 15+) -7.58 ,а в книге 2400-3500 Ом (на тестере значение выставил 20к).Тестер имеет диапазон измерения сопротивления 2000к, 200к, 20к, 2000, 200.Скажите катушка в рабочем состоянии или её нужно заменить?

В общих чертах правильно, меняйте катушку, с такими показателями, искра будет слабой.

Имя:   Юрий
Дата: 28.09.06
Авто: Ауди 100 с4.
Скажите пожалуйста какой расход масла должен быть у Ауди 100 с 4 92г кватро. После кап ремонта мне сказали что 1л на 2000км?

Бред! Капремонт делается для того, чтобы максимально снизить расход масла.
Норма 1 литр на 10000 км.

Имя:   Дмитрий
Дата: 28.09.06
Авто: Audi 80 2,8 AAH
Здравствуйте!
Скажите, масляный насос перед кончиной может издавать вой, как у подшипника? Думал генератор, но подшипники заменили - ничего не изменилось. Ролики все меняли (в том числе ГРМ). Давление на ХХ при 95 гр. - 1 бар. На 3000 об. около 4 бар.


Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может.

Имя:   вячеслав
Дата: 27.09.06
Авто: аудо 100 двигатель ААЕ
в течении дня , по трассе проехал 600 км, неизвесно где и когда пошло масло с каробки, окончилось тем,что наскорости заклинило каробку, передача невыбивается, калеса заклинило, чем это все грозит?

Кроме замены КП, уже ничем.

Имя:   Камилла
Дата: 27.09.06
Авто: Ауди А6 2,5 TDI
Здравствуйте! У меня Ауди А6 2,5 TDI 1998 г.в. пробег 170 тыс. км, мотор AFB. Месяц назад поменяла турбину. В чём причина появления сизого (синего) дыма даже на холостых оборотах? Спасибо.

Сизый дым - это масло горит, а вот откуда оно попадает и куда? Приезжайте, мы найдём.

Имя:   Валентин
Дата: 27.09.06
Авто: ауди100 аар 2.3 1991г. ke 3 джетроник
К вопросу от 22.09. замерил компрессию на холодную в первом цилиндре 9,5 в остальных по 12.
вопросы теже. спосибо.


Вероятно, достаточно отрегулировать дозатор, при такой компрессии должна заводиться.

Имя:   Евгений
Дата: 27.09.06
Авто: Audi 90г. 2,3 NF
Здравствуйте! Такая проблема при разгоне тупит машина, особенно сильно если не достаточно прогрета.Также бывает что на горячий двигатель излишне трясет, но не всегда. Подскажите где рыть.

Нужна диагностика двигателя и впрыска.
Нужно проверять компрессию, свечи, в/в провода, крышку трамблёра, бегунок, дозатор и тд.

Имя:   Михаил
Дата: 27.09.06
Авто: Volkswagen Passat B5
Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км.
Заранее благодарен Михаил.


Надо менять сальник.
Вкраце приблизительно так:
1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП.
2.Откручиваете и снимаете флянец АКП.
3.Меняете сальник.
4.Доливаете масло.
5.Собираете в обратном порядке.

Имя:   Денис
Дата: 27.09.06
Авто: Ауди80 1.8S PM 89г
Здравствуйте.
На машине езжу каждый день, в течении года свечи менял год назад, проехал 20т, когда меняли сказали что провода начили гореть из-за того что умерли свечи, провода так и не менял. Какой срок службы свечей, и как определить в каком состоянии должны быть провода. Может их нужно заменить.?
И ещё вопрос, примерно пол года назад меняли масло в коробке, была синтетика залили мениралку кастрол, сказали что масла не было почти и коробка мол скоро умрёт, где-то 2 месяца назад появился шум как раз в коробке, Что это может быть?
Спасибо


Срок службы свечей 15-20 т. км.
Провода живут до 150-200 т. км. В домашних условиях не проверяются.
Ну а насчёт КП, предсказание сбывается.
Имя:   Денис
Дата: 26.09.06
Авто: A80 91г. 1.8S PM
После завода горячего двигателя иногда на 5-10 секунд появляется легкий стук из под низу двигателя. Что это?

Необходимо показать авто грамотному мотористу и лучьше отказаться от эксплуатации машины.
Имя:   Артур
Дата: 26.09.06
Авто: A6 2,6 quattro ABC
Только что зделал кап.рем.двигателя только почемуто через 30-40 секунд после заводки двигателя загорается давление масла!Снял фильтр он сухой!Что может быть и возможно ли если это масленный насос самому его отремонтировать.До ремонта давление ни разу не подводило!!!

Одной из причин может быть насос, он не ремонтируется, только замена.
Имя:   Денис
Дата: 26.09.06
Авто: Ауди 80 1.8S PM 89г
Здавствуйте.
В минусовую темпиратуру не работает тахометр, пока машина не
прогрееться, бывает что дернеться стрелка и опять упадет, а когда
машина прогрета, прокатана несколько километров стрелка встает на
место и работает, в чём причина отказа работать сразу в холодную
погоду??? Сколько будет стоить ремонт???
Спасибо


Вероятнее всего это трещина в плате щитка приборов. Приезжайте починим или поменяем. Цена работы от 1000 руб.

Имя:   марат
Дата: 25.09.06
Авто: audi 100 2.0 l 1992 g.v.
Здравствуйте... хочу поменять подшипник в коробке передач ,тот што идет на левую полуось,и у меня пару вопросов
1)обязательно ли мне снимать для етого коробку ?
2)и етот подшипник впресован или нет?
3) реально ли ето все сделать в домашних условиях ,естественно при наличии инструментов.?
4)кстати я ещо нщ разбирал но хочу поменять етот подшипник т.к. идет Гул с левой стороны КПП,при вращении левого колеса...ето может же он шуметь?
Dля наглйдности даю ссылочку с с хемой КПП h..p//www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=5200554E

P.S я так думаю што ето подшипник N-9,но может я и не прав?
Спасибо...


Без съёма КП и разборки редуктора подшипник не меняется.
Ешё раз проверьте подшипник ступицы, может всётаки он шумит?
Имя:   Виктор
Дата: 25.09.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер. Можно ли подключить пртивотуманные или дополнительные фары на ближний свет ? Ничего не перегорит ?

Ни в коем случае. Подключить можно через дополнительное разгрузочное реле, а иначе сгорит подрулевой переключатель.

Имя:   Александр
Дата: 25.09.06
Авто: Audi 80 B4 ABK 2.0 АКПП
Еще раз здравствуйте.
Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса.
Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше.
Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась.
Вообщем машина осталась в деревне.

1. Умирает бензонасос??
2. Так забились форсунки?
3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается)
4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)

З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.


Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор.
Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится.
Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём.
Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.

Имя:   Андрей
Дата: 25.09.06
Авто: AUDI 80 1988 дв.JN

Проблема с запуском горячего двигателя.На холодную - без проблем.Если запускать прогретый двигатель в интервале 5-10 минут после остановки - все нормально. При запуске прогретого двигателя через 10-20 минут приходится долго крутить стартером(2-3 м.)После запуска - работает в нормальном режиме.
Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости.Проверил и промыл все воздушные патрубки.Свечи сухие серо-красноватого оттенка.
Подскажите пожалуйста возможные причины.
Можете-ли Вы оказать помощь.
Заранее благодарен.


Приезжайте, поможем. Нужно измерять давление и производительность бензонасоса.
Имя:   Михаил
Дата: 25.09.06
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Меняли заднюю бочку глушителя. Использовали сварку "кемпинг". Отсоединяли минусовую клему аккумулятора. После установки и подсоединения клемы, перестал работать кондиционер (климатконтроль). При нажатии на значек "*" кондер не включается? Почему такое могло произойти и как это можно починить?

Мягко говоря, вещи не связанные между собой ничем. Это совпадение.
Проверьте наличие фриона в системе.
Имя:   серёга
Дата: 24.09.06
Авто: audi-100 2.3e 1991.
накрылось втягивающеее реле.
audi 100 2,3e 1991.
Хотел узнать подходит от наших авто
или нет?спосибо.


Нет, не подходит.
Имя:   Виталий
Дата: 24.09.06
Авто: VW Golf3 ABS 92г.
При попытке ускорения после ~3000 об. на 3-4 передаче пропадает тяга и двигатель "захлебывается", газ на дальнейшее нажатие не реагирует. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно бензонасос (пару месяцев назад начал громко звенеть)? Спасибо.

Похоже на бензонасос.
Имя:   Валентин
Дата: 22.09.06
Авто: ауди100 аар 2.3 1991г. ke 3 джетроник
добрый день! после диагностики замена дозатор,эргд, лямбда -зонд, , промывка почти новых форсунок ( пробег 1000км)регулировка эргд, качества смеси.патенциометр в норме. ХХ в норме , бензонасос новый, фильтра новые . прошу ответить на три вопроса
1)почему плохо заводится на горячую.
2)туповато разгоняется
3) после заводке на холодную секунд через 10падают обороты и глохнет при повторном запуске на холодную все в норме.
и еще один вопрос большой провал на холодную при резком нажатии на педаль газа. спасибою


1,2,3.Замерьте компрессию холодного двигателя. Если она в норме, необходима диагностика.
Имя:   андрей
Дата: 21.09.06
Авто: audi 80 b4 2.0 ABT
здравствуйте!какой нормальный расход топлива на Ауди 80 б4 2.0 АВТ
БЕЗ КОНДЕЯ,КПП МЕХ спасибо


Расход 9,5 литра
Имя:   Сергей
Дата: 21.09.06
Авто: Audi A6 2.7T
прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.

Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
Имя:   МКМ
Дата: 21.09.06
Авто: Audi 100 C4 1991 2.0 AAD
утром на холодную при повороте руля возникает странный звук,похожий на скрип.Но после небольшой поездки он пропадает и в течении дня не возникает.Только на холодную.
После замены бендекса его звук во время заводки изменился и утром он не проворачивается.Только после 3-4 раза машина заводится.Назовите пожалуйста возможные причины.Спасибо


Проблемма может быть в гидроусилителе руля.
Имя:   Юрий
Дата: 21.09.06
Авто: audi 100 1992 г.в.
Добрый день! К моему воопросу о невключении 1й и задней передачи "2.Износ подшипника в коленвале."?? Что да? какая связь? И ещё в такой ситуации - как срочно к "доктору"? чем чревато? Спасибо!

Связь прямая. В этот подшипник вставляется первичный вал КП так что с ремонтом не затягивайте.

Имя:   Сергей
Дата: 21.09.06
Авто: Ауди100/44 1987 дв.KZ впрыск КЕ-Jetronik
Высокий расход топлива. Причем на холостом ходу все в порядке - СО - 1%, СН - 20-40.На повышенных оборотах (более 1500 - зашкаливает за 10%). Заменил форсунки на новые. Не помогло. Заменил регулятор управляющего давления - аналогично. Замерил давление топлива, и вот что получилось давление в системе - 5,5 атм., управляющее давление (в верхних камерах дозатора)на прогретом двигателе - 4,7 атм., при сбросе газа - 5,0 атм. Хотя по всем данным должно быть на 0,5 атм. выше. Видимо виноват сам дозатор. А теперь ВОПРОС Возможно ли каким-либо образом отрегулировать это управляющее давление, или заняться поисками нового дозатора и где его найти? Спасибо.

Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.

Страницы: (всего: 295)
<-Новее     204    205    206    207    208    209    210    211    212    213  [214]   215    216    217    218    219    220    221    222    223    224    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди