Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ, есть-ли опасность разрушения газораспределительного механизма. Как часто необходимо менять ремень ГРМ.
Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нормальный расход масла на двигателе АВК и какая должна быть компрессия.Какое масло лучше залить в КПП и нужно ли его менять?Спасибо.
Компрессия 10.5 бар. Расход масла - один литр на 10000 км. Масло в КП не меняется весь срок службы, а при необходимости подливается до уровня(синтетика 75W90)/
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.
Здравствуйте! Скажите пожайлуста сколько будет стоить заменить бензонасос на Ауди 100/45 2,3ААR 1991г. И сколько будет стоить сделать диагностику холодного пуска, регулировку всех дверей,багажника и эл.люка. За ранее большое спасибо.
Замена Б/насоса -1000 руб. Диагностика -900 руб. Регулировки от 600 до .....?
карбёр 2е "делает мозг" скачут обороты. мы с кулибиным внедряли 2е2 ,не встоет мешает вакумный термостат,ваш совет. не показывает термо стрелка,при включении зажигания она включается, 2ва датчика котокые на двигателе рядом я менял ,3ий на радиаторе нет ,вентилятор работает
Карбюраторами не занимаемся, поэтому совета не дадим. Если датчик температуры рабочий, то проблема может быть в: 1.Проводка и разьёмы. 2.Трещина в плате щитка. 3.Неисправен сам прибор.
добрый день ещё раз, спасибо за ответы! Скажите, допустимо ли минеральное масло в МКПП? (предыдущий хозяин залил)или пока не поздно заменить его на синтетику?
Добрый день! АУДИ 100 1992 года, двигатель AAD, непонятно поведение МКПП, на холодной,при заведёном двигателе очень трудно включаются 1я и задняя передачи,причём при нажатии на рычаг переключения,пока передача не включилась - машину слегка "ведёт". в течении дня в процессе езды - никаких проблем. При выключеном двигателе передачи втыкаются легко. Что может быть? или это особенность КПП ауди?
Вариантов два: 1.Износ сцепления. 2.Износ подшипника в коленвале.
ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА ЗАДНЕГО ЛЕВОВО ГАБАРИТА,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛАМПЫ ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ И ТАКЖЕ ГАБАРИТ.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ,ЛАМПЫ В ПОРЯДКЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЛИ,В ЧЕМ ДЕЛО?ДАЛЬНИЙ СВЕТ ВСЕ ГОРЯТ,ПОВОРОТНИКИ ТОЖЕ И ПРОТИВОТУМАНКИ С СТОПАРЕМ В ПОРЯДКЕ!
Чудес не бывает. Если не горит габарит по левому борту, то причин две: 1.Предохранитель. 2.Проблемы с монтажным блоком. Если не горит ближний свет левой фары, то причины следующие: 1.Предохранитель. 2.Обрыв проводки. 3.Проблемы с монтажным блоком. И связи ближнего света с габаритами нет, это разные цепи.
При запуске холодногопрогретого двигателя сразу включается электровентилятор охлаждения двигателя. При отключения трёхкантактного датчика температуры(на радиаторе) ситуация не меняется. Двигатель прогревается 5-7 минут при 1100 обмин. Подскажите возможные причины неправильного включения электровентилятора? И температуру, при которой он должен включаться? СПАСИБО!!!
Машина с климатконтролем? Выключите климат и посмотрите, крутится вентилятор или нет?
проблема в том что ни стого ни с сего вдруг глохнет и отказывается заводиться, а если заводится то как будто на 2-х цилиндрах при нажатой педали газа! потом либо само все нормализуется либо после снятия клеммы с АКБ! сколько стоит работа по устранению данной неисправности?
Приезжайте на диагностику (900руб.) и гадать не будем.
перегорела лампа заднего левого габарита после замены вырубился полностью, плюс не горит ближний левый свет предохранители в порядке,появился нездоровый стук в клапанах в чем проблема непойму.
Непонятно, что полностью вырубилось? Поменяйте лампу ближнего света, а клапана могут стучать от низкого давления масла.
На авто впрыск K-jetronik. 9 из 10 раз двигатель запускается нормально. Переодически 1 из 10 раз двигатель запускается и сразу глохнет. Повторно запустить удается через 30 минут или отвернуть регулятор давления,выпустить бензин, и закрутить на место. При работающем двигателе проблем нет. Давление в системе до запуска 4 bar. При запуске увеличивается до 5 бар. Остаточное 3 bar. Посоветуйте что нибудь, надоело ездить с ключом на 16 в кармане.
Замерьте давление в момент пуска, когда крутите стартером.
Подскажите какой антифриз можно заливать? Можно ли заливать красный? Сколько литров? И нужно ли перед заливкой промывать систему? Хочу залить красный,а был залит вроде зеленый. Стоит ли пользоваться промывкой?
Да можно залить красный, предварительно промыв систему. Заправочный объём 7 литров.
У меня проблема заметные вибрации (даже на руль) на ХХ. Причем если выключить Климат контроль вибрации не пропадают. Показывал в сервисах - тестер ошибок не обнаружил. Ремонт головки делал в апреле с.г. тогдаже промывали бросельную заслонку и датчик воздуха, бензонасос новый. Что делать?
если к мотору претензий нет, проверьте подушки двигателя и КП.
Подскажите пожалуйста какой двигатель на ауди 96-97 г.в зарекомендовал себя лучше других по надёжности и стоимости в обслуживании. И большая ли разница в обслуживании А4 и А6(в 45 кузове) этих же годов.
Проблема заключается в следующем. С утра в самом хорошем настроении пошел на стоянку. Поворот ключа в замке зажигания - и ни фига, в смысле стартер крутит, но не знаводится, после ..надцатой попытки - плюнул на все. Нашел машину, договорился с СТО, потащил. После некоторого времени, нашли проблему. На топливный насос напряжение не приходит. Встали тестером на питание насоса (просто вытащили штекер и прям на нем смотрели) и выяснили - при включении зажигания на топливный насос напряжение подается в течении 1-2 сек. потом пропадает, соответственно завестись не могу. Полезли дальше уперлись в релюху, на всякий случай заменил. На замененной завелась, доехал до дома. Через не которое время пошел заводить - то же самое. Слышно как реле насоса включается и тут же отключается. Снял все релюхи (из коробки предохранителей и из под ног водителя) дома проверил - вроде все нормальные. Хотя еще вроде есть релюхи, потому как слышно где-то включение в районе коробки.
Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.
Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog). Спасибо.
Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование. Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением.
1. При езде был слышан гул с переди (так ездил 3 года). Поменяли передние подшипники ступицы. Теперь при езде на нейтральной передачи гул пропал. Но стоит только включить любую передачу, гул снова появляется. Причём на низших передачах не такой отчётливый, как на 4 и 5. Причем если на трассе отпустить педаль газа при включенной передаче звук практически пропадает. Уровень масла в коробке в норме. Если это коробка, то, сколько будет стоить ремонт и запчасти? Можно ли это сделать у вас? Если не коробка, то что? 2. При замене передних колодок обнаружил, что внутренние колодки стёрлись в 2 раза больше, чем наружные (колодки ATE). Это нормально и что-то не в порядке? К тормозам претензий нет. 3. В задней подвеске на кочках что-то гремит. По трассе все ok. Меняли саленблоки и амортизаторы (на газовые bilstein). Стук не прекратился. В чем может быть причина? 4. Между заменами масла (14-15т) доливал около 1л масла. В последний раз пришлось долить около 2л. Это нормально или может пора менять колпачки или кольца? Машина прошла 190т.км. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Заранее благодарен. Жду ответов
1.Какой либо диагноз сможем поставить если сами послушаем, так что милости просим. 2.Видимо проблема в изношенных скобах суппортов. 3.В том, насколько грамотно поменяли. 4.Маслосъёмки пора поменять.
Машина не тянет обсолютно, из трубы валит черный дым, но в целом у двигателя отличное состояние. может быть проблемма в ТНВД ? Есть Диагностический тестер электронных систем ADP-186, но практически не умею им пользоваться. Подскажите с чего начать.
Начать надо с диагностики и измерения давления наддува турбины. Но Ваш тестер для этого не нужен.
Всем Здравствуйте. У меня новая А6, пробег 13 000, недавно прошел ТО. Проблема следующего рода После запуска двигателя, двигатель вибрирует и эта вибрация передается на кузов и впечатление такое как будто двигатель троит или работает не на всех цилиндрах. При этом сигнальная лампочка о неисправности двигателя не горит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать. Все кто ответит заранее спасибо за ответ.
Сделайте компьютерную диагностику, она расскажет в чём проблема.
Отопитель салона выдает одинаковую температуру не смотря на установленную, кроме режима "LO" - самый холодный, а так, что 18, что 28 - одинаково. Это режим без вкюченного кондиционера. Что чинить? Спасибо за вашу помощь!
Опосите климат сканером, он укажет на неисправный сервопривод.
Здравствуйте! Подскажите,почему гуляет холостой ход-1000-1300 оборотов Машина не глохнет и не дёргается И вообще-больше ни в чём это не проявляется,кроме холостого хода Да,ещё часто из области инжектора раздаются небольшие потрескивания-типа как пластмассовые лопасти легонько бьются обо что-то(никакого другого сравнения придумать не могу)-хотя и не уверен,что это связано с дефектом Двигатель AAR,впрыск KE-Jetronic
Причин нестабильного ХХ может быть множество, найти истинную причину поможет диагностика.
до до Здравствуйте.Во время разгона заглох двигатель и больше не не запускается ,ремень не порван,стартер крутит,
Cнимите топливную трубку с любой форсунки и покрутите стартером, если при этом из неё брызгает топливо, значит сбились фазы. Если нет, то проблема в ТНВД.
После последней регулироки дозатора появилось вот что машина постепенно(2-3 недели)начала терять мощьность(координально) но расход топлива не изменился(ни в + ни в -) Что может быть и соответственно что делать Заранее спасибо
Ну либо настройки сбились, либо нужно сделать диагностику и найти причину.