Прошу помощи!!! У меня двигатель 2,4 (кузов С5). При заводке на холодную, особенно после снижения температуры ниже +5, машина хоть и заводится, но обороты меньше единицы, ее колбасит не по детски. Выключаю, завожу вновь - заводится нормально но обороты держаться в районе 1,1. При этом идет плотный белый дым и дребезжание в банке катализатора. После 5 минут прогрева посторонние звуки уходят, дым тоже, работа двигателя нормальная. На горячую заводится без проблем, тяга в норме. Иногда в ходе движения при переключении с третьей на четвертую ощущается толчок в АКПП (типтроник). Предыдущий хозяин сказал, что катализатор вырезали. Пробег, судя по всем документам - только 210 тысяч, есть веские основания считать его правдивым. Последние пять лет машина эксплуатировалась крайне мало, иногда неделями простаивала. Грешу на датчик температуры воздуха. Все фильтры заменены. Как проверить?
Авто: AUDI 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Через промежуток времени(может длительный)стрелка тахометра на холостом ходу опускается почти на ноль,хотя двигатель работает стабильно.При нажатии на газ нормально отзывается(показывает обороты)
Добрый день , вам нужен электрик , по энету не поможем
Здравствуйте! Проблема в следующемне идет зарядка на аккумулятор, но лампочка не горит, хотя при включенном зажигании она загорается, приборы на панели не работают, магнитола то включается то выключается, реле регулятор с щетками новый
Авто: audi 80, 1994, ABK, Механика, Не quattro, АБС, без кондиционера VIN:
Здравствуйте, На холостом ходу часто плавают обороты (чаще на горячем двигателе), иногда на ходу, при переключении на нейтралку, стрелка тахометра "залипает" на 2500 - 2800 оборотов. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Подскажите пожалуйста в чем дело? Спасибо.
Добрый день , проверьте потенциометр дроссельной заслонки
Авто: AUDI A6 , 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAYZZZ4AZSN088550
Добрый день.Просьба проконсультировать.Плохо заводится при любой температуре.Диагностика показала ошибку датчиков к-вала и р-вала как проверить какой и что может кроме.После замены ремня ГРМ пробег около 15000км без проблем.
Авто: AUDI A8Q 4.2, 1997, ABZ, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4DZVN007413
Примерно через час непрерывной езды включается датчик аварииного давления масла двигателя при оборотаж меньше 2000об/мин.на понижении.Сменил 4 датчика разных поизводителей, стоит "родной". Масло мобил супер 3000. Пробег 260000 км.После резкого увеличения оборотов датчик гаснет. Подшипники коленвала и маслоприемник проверяли. Когда датчик не включается давление масла в норме.
Добрый день , а какое фактическое давление масла?????
Скажите пожалуйста прочитал в инете что можно проверить загибает клапана или нет таким образомУстановить первый целиндор в самую верхнею точку и покрутить распредвал по кругу если касаний нет значит при обрыве не загибает.Верно ли это или нет?Я проверил на своей машине контакто точно нет,но значит ли это, что на AAR не гнет?
Добрый день , при обрыве ремня ГРМ на вашем моторе гнет клапана
Авто: Audi A4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, клима VIN: WAUZZZ8DZTA153589
Добрый день! У меня вопрос такого характера, возможно ли заменить шланг обратки гидравлики каким либо другим шлангом, не оригиналом, если да, то каким. К Вам приехать не могу, так как я из Молдавии. За ранее благодарен.
Добрый день , можно главное чтобы он был масло-бензо стойким
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня уходит антифриз, 1литр в 2 недели. В чера залез под машину и увидел, на соединении двигателя с коробкой есть смотровое окошечко где виден маховик вот от туда и капает. Помогите советом! Спасибо.
Добрый день , ищите течь с головок блока цилиндров
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня такая проблемапри разгоне идет свист,больше даже похож на шипение воздуха (сильный)давление турбины по показаниям на приборке в норме дует хорошо,а вот тяга ухудшилась.не могу понять.вообще чо там за принцип работы системы турбонаддува? В волгограде не знаю вообще куда обратиться.заранее спасибо!
Добрый день , ищите где негерметичен впускной тракт
У меня приборка с бортовым компьютером. Спидометр странно работает 1. периодически стрелка спидометра падает на ноль при движении, потом резко может зашкалить. 2. перестал считать счетчик одометра, то есть когда спидометр показывает адекватную скорость, то он считает. Когда же он начинает гнать, то одометр не увеличивается. То же самое с расходом топлива и другими показаниями бортового компьютера 3. у тахометра те же проблемы, что и у спидометра.
Авто: audi a6, 1998, aga, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4bzxn0466
д,день утром завелась прогрелась машина немного по пути обнаружилось что мотор не раскручивается больше 2500 об/мин и при попытке перевести в ручной режим не как не риогирует. при включение драйв или з.ход машина ходуном ходит. выкл вкл мотор все заработоло нормально!!!(дросель меняли месяц назад)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПО ТАХОМЕТРУ ЗАМЕТНО ЧТО ХОЛОСТОЙ ХОД НЕМНОГО ПЛАВАЕТ,ДОБАВЛЯЕШЬ ОБОРОТЫ ВСЁ В НОРМЕ ,ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА СЛЫШНЫ ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ.СПАСИБО!
Добрый день , хлопки в глушителе это пропуски в зажигании , а почему плавают обороты нужно смотреть