Здравствуйте!Во время движения на табло со звуком начинает мигать лампочка "масло".Это проявляется с периодичностью через день-два минут через 15-20 (не считая прогрева двигателя) после начала движения (это время приходится на движение по трассе, т.к. живу в пригороде). После остановки и при дальнейшем движении больше не появляется. Прошел 264700 км,посл.ТО с заменой масла и м/фильтра была в июле после 247500 км (зимой ездил только по выходным).Проверял уровень масла после "сигнала", первый раз действительно был на min, последующие разы - в норме. Масл.датчики (выс. и низ.давления) были заменены в августе-сентябре, вышли из строя. Что это может быть, подскажите. Спасибо.
В данном случае, прежде всего надо измерить давление масла на всех режимах работы мотора. Скорей всего проблема в износе маслонасоса и вкладышей.
Так же хотел добавить вопрос. Сколько будет стоить капитальная переборка моего двигателя с расточкой и заменой поршневых колец, маслосъемных калпачков. А также какие сроки?
Если делать ещё на 300тыс. км., то ~70000руб, включая все з\части. Срок-5 рабочих дней.
Здравствуйте! Я хочу поменять ремень ГРМ поэтому хотел спросить, если я на коленвале выставлю метку ВМТ и шкивы распредвалов поверну большими отверстиями друг к другу у меня получиться завсестись после того как я поставлю обратно ремень ГРМ или же что-то надо делать подругому? (Это я вычитал в книге эксплуатации)
Зачем менять ГРМ если собрались капиталить мотор? Ну а книжек мы не читаем, у нас есть спец. инструмент, чтоб не гадать потом: заведётся или нет.
(Должны ли стоять задние подкрылки, почему не горит лампа "проверить двигатель"(должна ли она вообше гореть)?)Скажите как узнать предусмотрено это заводской комплектацией или нет? Зарание спасибо.
Ну хотя бы VIN код сообщите. Мотор PM ставили на авто эконом класса,скорей всего таких излишеств у Вас не предусмотрено.
Почувствовал необычную вибрацию двигателя на холостых оборотах, одновременно с этим изменился звук выхлопа ("плевки" в глушитель и увеличился расход топлива (15-18л). На ходу до 3000 оборотов машина вялая, но после все нормально. На сервисе после измнрений сказали, что ошибок в программе нет, компрессия по цилиндрам ровная, искра есть, давление топлива в норме, форсунки работают, в общем все в порядке. Но машина по прежнему дергается на холостых , жрет топливо и тупит до 3000. Подскажите, может быть есть решение проблемы не связанное с системой впрыска, или сервисмены что-то упустили. Спасибо.
Видимо развалился впускной коллектор,он на данном моторе пластиковый, отсюда неправильное смесеобразование и как следствие расход топлива,звук выхлопа,вибрация.
Здравствуйте! Прочитали ваш ответ. Возможно ли резкое увеличение расхода масла ДВС из-за масло съёмных колпачков или поршневых колец без перегрева и сильных нагрузок пробег 52000 тыс. км. стала кушать 1л на 1000 км. Если причина в этом. Сколько будет стоить ремонт с заменой колпочков и колец?
В нашей стране всё возможно, и колпачки и кольца и что пробег не 52000 км. Приезжайте,сделаем диагностику, исходя из результатов-полечим. Цена на замену маслосёмных~6000руб.,колец~10000-12000руб.
Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня в последней секции глушителя хомут пришел в негодность, в связи с чем глушитель сзади стучит об бензобак, в том месте где глушитель изгибается. Можно ли заменить хомут или же придется варить на стыке? И чем отличаются свечи с тремя и одним электродами накаливания (не знаю как объяснить, т.е. где происходит искра, то к стержню подходят один или три контакта) )
Хомут можно заменить, если не прогорел стык глушителя. Ваши свечи: 101000033АА 041АС 051АА Все трёхконтактные.
Здравствуйте! Недавно заметил падение уровня в расш. бачке охлаждения. Грешил на течь в системе, но видимых утечек не нашёл, хорошо бы проверить под давлением. Помимо этого жидкость охлаждения с какой то примесью - напоминает масло! По симптомам похоже на износ прокладки головки блока. А это уже серьёзнее. Вопрос сколько у вас будет стоить - диагностика (вкл. проверку сист. охл. на утечки под давлением) - замена злополучной прокладки головки блока двиг. (с подразумевающейся заменой масла и антифриза) - можно ли как-нибудь ещё определить или исключить эти неисправности (чтобы не разбирать двигатель)? Спасибо.
1. Диагностика-450р. 2.Замена -4600р. 3.Дедовский способ: Заведите холодный мотор, поднесите ладонь к выхлопной трубе, а теперь попробуйте ладонь языком, если "сладко", то ремонт неизбежен.
Здравствуйте! Вы мне посоветовали заливать в автомобиль бензин марки АИ-95. Но до этого я постоянно заливал бензин АИ-96. Как это может плохо отразиться на работе двигателя и вообще на автомобиле? Или можно уверенно продолжать лить АИ-96?
дергается машина при разгоне от2000 до 3000 об. ощющение как будто простреливают 2 цилиндра .проверяли катушку пробником 25ком меняли свечи топливная система в порядке грешу на катализатор у товарища такая же проблема passat b5 vr6 2,8
Требуется комп. диагностика, на катализатор не похоже.
Авто: VW Passat b3 мотор 2е система впрыска digifant
Здраствуйте, моя проблема вот в чем, поднялись обороты до 1100,мои действия поменял регулятор холостого хода, промыл заслонку, поменял датчик температуры тот что идет на "мозги" после этого еще добавил 300 понять не могу в чем же дело подсоса воздуха вродибы нет. Подскажите что делать? мой номер ICQ 225945524
Поменял обе передние стойки, менял сам, все делал вроде бы правильно. Правая стойка ведет себя нормально, но левая, при выкручивании руля влево, ближе к крайнему положению, начинает скрипеть резиновая опора, обратно выкручиваешь - скрипит чуть-чуть. Может ли резиновая опора криво встать. Верхнюю чашку затягивал, когда машину снял с домкрата. И еще вопросик по ходу дела. Под резиновой опорой есть, если я правильно понял, подшипник и сверху над ним накручивается гайка, надо ли ее затягивать (я ее затянул), когда сжал пружину, эта гайка открутилась от руки. Может я передавил этот подшипник и поэтому проварачивается сама опора, хотя правая стойка работает нормально (при сбоке операции все эдентичные). Помогите советом, что делать. Неужели опять придется снимать стойку? И надо ли всетаки затягивать этот подшипник под опорой?
Вы моли случайно перевернуть подшипник и при затяжке он лопнул.
Добрый день! Недавно завел машину - работала сначала нормально , а потом начала глохнуть и сама перегазовала. Из выхлопной трубы пошел черный дым. Повысился расход до 16 л. Что может быть? Есть ли на моей машине самодиагностика?
Хорошо бы сделать диагностику, но если это невозможно, то меняйте сначала лямбда зонд, а если не поможет то датчик t на тройнике.
Здраствуйте. При работе двигателя на автомобиле Аudi-100-s4 универсал1992 года выпуска инжектор двигатель 2.3 джитронник на холостом ходу прыгает частота оборотов 400-1200, так же при этом моргает лампочка датчика тормозной системы(замена колодок производилась недавно,тормозная жидкость в норме). Изменение частоты оборотов двигателя происходит не постоянно и при температуре двигателя выше 50-и градусов. С уважением, Александр!
AAR чудесный мотор, любой из компонентов впрыска влияет на обороты ХХ. Дабы не тратить деньги на рабочии детали, дешевле сделать качественную диагностику. Ну а лампочка колодок моргает, скоей всего из за обрыва проводки.
Утром плохо заводится, стартер схватывает минимум со 2-3 раза, а до этого что-то типа щелчка.На прогретый движок все нормально.Также врет датчик температуры в пользу уменьшения. Вроде бы увеличился расход бензина. Насколько повысится расход при неисправном датчике температуре.
1.Проверьте состояние контактов силовых проводов(+) на втягивающем реле и "плетёнки" от щёточного узла. 2.Расход топлива не зависит от состояния датчика t для щитка приборов.
Здравствуйте! 1.Сколько литров масла в МКПП у моей машины? 2.Какие свечи порекомендуете поставить? Я пока свой выбор остановил на BOSCH. 3.Какой марки бензин следует заливать в мою машинку?
1.Помоему 2400гр. 2.Лучьше оригинал, но и BOSCH и NGK и BERU, если не подделка то пойдут. 3.Мы посоветуем АИ95, но можно и АИ92.
На ходу загорелась лампочка перегрева двигателя и стрелка указателя температуры поднялась крайнее верхнее положение,хотя до этого была на "0".Обследование подкапотного пространства,после остановки,показало,что температурный режим в норме,а антифриз циркулирует.Снял штекер с датчика/на тройнике/ температуры двигателя,но картинка на приборной панели не изменилась.Хочу проверить указатель температуры и понять зависимость сигнальной лампочки перегрева и указателя температуры.Уровеня антифриза в норме.
Проверьте не замыкают ли на "массу" сигнальные провода датчика t двигателя для щитка приборов.
Здравствуйте. Подскажите, как поменять масло в коробке своими силами. двиг.4,2 коробка типтроник.
Не дай бог подумаете, что мы не уважаем "самоделкиных", сами такие, но если у Вас в гараже нет нагнетателя трансмиссионого масла, то наш совет-не надо.
Перегорез предохранитель 30А на обогрев заднего стекла. При этом сильно опалил клемник. Есть ли дублирующее гнездо для вставки предохранителя на обогрев заднего стекла. С уважением, Андрей
Добрый день!20.01.2006 г.,обращался с вопросом "где достать реостат платы расходомера" к сожалению ответ до меня не дошел ,проблема осталаь.Помогите. Спасибо.
Как определить с какой буквой электронный блок ABS AUDI если отсутсвует электро-двигатель с клапанами на котором указывается эта маркировка. Заранее благодарен. На имеющемся у меня блоке под штрих кодом цифры0 273 004 284
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Вопрос был о постоянной работе вентилятора охлаждения, даже при выключенном двигателе. 1Смотрел электрическую схему вентилятора охлаждения. Имеется 3 реле, какое из них. На контакт "15" реле, которое стоит под капотом справа, при выключеном двигателе приходит 12В. Датчик в радиаторе исправен. Снимаю клеммы с датчика у клапанной крышки, вентилятор продолжает работать. Какая ещё неисправность может быть? 2Плохо включается 1 ая и задняя скорость, иногда и 2 ая. (Зимой стало ещё хуже) Чтобы включить 1 ую скорость нужно сначала рычаг переключить на 2 ую.(может быть проблема в сцеплении) Если нажать на педаль сцепления (на 10-15 мм) то ощущается небольшое биение, как будто где-то люфт.
1.Под капотом справа два реле N 213. N 214 одно из них кончилось. 2.На наш взгляд может быть три причины:1.Подшипник первичного вала.2.Шарнирная тяга кулисы (косточка).3.Изношен комплеккт сцепления.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НА СЕРВИСЕ ПРОВЕРИЛ СПОКОЙНО УЕХАЛ. ПОТОМ ЗАГОРЕЛОСЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? (МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕПОМАГАЕТ) И ПОЯВЛЯЕТСЯ КАОЙ ТО ШУМ В РАБОТЕ МАТОРА, ЗАРАНИЕ СПАСИБО )
Нужно измерить давление масла, на том самом сервисе.
1.Какое должно быть давление топлива,если манолметр подсоединен к дозатору виесто штуцера пусковой форсунки,или подобная проверка давления некорректна? 2.Есть ли на бензонасосе какой-либо обратный клапан,влияющий на запуск горячего двигателя? 3.Корректно ли высказывание,что при стоянке в пробке смесь может обогащаться за счет паров топлива,попадающих в картер(двигатель при этом вообще не ест масло)?
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.