Здравствуйте!У меня беда такого плана 1.На машине езжу в 3 положении по городу она периодически падала на один бок,я не отчаивалась ставила в 3 пол опять,но ей это видимо надоело и она упала полностью и пневмо больше первого положения не накачивала.НО простояв в гараже пару дней опять насос накачал до 3-ки.Вопрос это пневмобалон или что-то другое(может электороника)?Ожно ли заменить пневмобалон самим или все таки в сервис? 2.За время стояния в гараже загорелась красная лампочка (типа буквы Е на волнах)что ЭТО ЗА БЕДА????
Здравствуйте!
Однозначно в сервис так как надо смотреть-стирать ошибки.
Авто: audi 100 45(куз), 1993, ABC, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте, да, щуп покупал без трубки.... а трубку старую можно немного вбить киянкой, если та все таки вылезла? И дым белый, испаряется довольно быстро. Блин. да я при смене масла залил 4-5 литров от силы =)
Именно вбивать ее не стоит. А попробовать слегка(ключевое слово) можно.
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, нет VIN: wauzzz8czpa264800
Привет. Я уже 2 месяца мучаюсь с моим авто. Тупит, обороты падают даже в езде, даже холодной или нагретой. Тест мозгов показывало на лямду. При работе с лямдой глушится на уровне СО 4, при откл. лямде на малых оборотах глушится при уровне СО 2. Временно еду без лямды - тянет, бежит - зверь, но расход...Прошу вашего вердикта так как при диагностики не смогли а деньги горят.
Авто: ауди а4 1.6, 2003, alz, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Мотор глохнет на холостых оборотах при прогреве т.е. при температуре порядка 70 градусов. Свечи новые, дроссель на станции ТО промыли, ошибок диагностика не выдаёт. В чём может быть проблема?