При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК. После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла. В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.