Здравствуйте,решил поменять АКБ, но при подключении нового случайно на несколько секунд перепутал полярность. После того как все исправил включил зажигание вроде все работает, но заводить двигатель не стал, так как машина не на ходу (стоит в очередь в сервис на замену маслянного насоса). Чем может мне обернуться моя идиотская оплошность(пострадал ли генератор,"мозги" и т.д.)? К чему готовиться?
Может ничего не сгореть, но не мешает проверить предохранитель реле АБС и диодные мосты генератора.
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина после диагностики перестала ускоряться как раньше, было с 3000 до 6000 крутилась за считанные секунды. Но и до диагностики, которую делал в последний раз была ошибка по дросельной заслонке-машина ехала. Стал повышенный расход топлива, адаптировать заслонку не получается, она должна щелкнуть 3 раза (как мне объяснили), щелкает 2. Что делать? Какие неисправности в ней могут быть и как их устранить? Заранее благодарен за ответ.
Ну для начала, нужно снять заслонку, промыть её от песка и попробовать ещё раз адаптировать.
Я задавал вам вопрос.Хотел также добавить что перекрыли лямда-зонд,сказав что он включается с перерывами.Также бывает что обороты стоят ниже 800 и двигатель работает как-то неравномерно и обороты немного плавают.
Если зонд медленно отрабатывает, надо делать диагностику.