добрый день.езжу на ауди б4 2.6 автомат.недавно решил самостоятельно поменять масло в кпп.после замены масла в патрубках нет давления.какая может быть причина???спасибо
Здравствуйте!
Мало налили видимо. Или технологию не соблюли по замене.
Здравствуйте! У меня двигатель при наборе более 3000 оборотов и выше начинает троить и стрелять,педаль отпускаешь, движок колбасит какое-то время, потом стабилизируется,бензонасос менял, совершенно никаких изменений. И еще вопрос, выкручиваю свечи зажигания, они совершенно чистые, цоколь белый как у новой свечи.
Здравствуйте! Возможно датчик положения дросселя дает неверную информацию мозгам и те начинают лить не столько сколько нужно. А при отпускании этот переходный режим стабилизируется за счет регулятора холостого хода.
Авто: Skoda, 2008, Nez, Механика, Не quattro, VIN:
При прогретом двигателе через поворачиваю ключ и не заводится даже стартер не крутит,нажимаю сцепление поворачиваю ключ на стартер и включаю третью и назад,тогда заводится.что делать и в чем причина?за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Если стартер щелкает, но не крутит, то ремонтировать стартер. Если вообще ничего не происходит, то на диагностику и на яме выяснчть что рпоисходит в момент запуска ДВС.
После езды за 100 км/ч в течении нескольких минут загорается датчик АБС, не пропадает пока не остановишься и заглушишь. Подскажите в чем проблема? АБС естественно не работает в этот момент(
Здравствуйте!
Возможно загрязнение датчика(на него налипают металлические стружки) или его скорая кончина(некотакт в проводке, при движении более 100 вибраций больше и он "отваливается")
Авто: VW Vento, 1994, AAM, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZRW504995
Здравствуйте, у меня нет хорошей тяги, когда сильно газуешь как будто стреляет из глушителя, расход большой 12 литров на 100км, иногда бывает с утра после долгого гонения стартера заводится. Помогите как эти причины устранить. А еще один вопрос если заменить моновпрыск на карбюратор стоит ли это делать или тоже головной боли будет больше с тягой и расходом. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Недостаточная мощность мотора, затрудненный пуск и выстрелы в глушитель говорят о неисправности системы зажигания(пропусках) или не правильном смесеобразовании. Можно попробовать замерить давление топлива - достаточно ли его?. Заменить все фильтры(воздушные и топливные). Если начинать делать самому без привлечения квалифицированной диагностики, то сразу заменить свечи(даже если они прошли "немного", при таких неисправностях мотора они загрязняются несгоревшими продуктами). Далее высоковольтные провода и крышка распределителя. В общем вся высоковольтная часть. Если она будет в порядке, то останется только смесеобразование(это если нет сизого дыма и масло не уходит). На смесеобразование сильно влияет датчики температуры охлаждающего воздуха, расходомер и положения дроссельной заслонки. Как видно из описания проще приехать на сервис сделать квалифицированную диагностику чем менять все подряд не зная точно что сломалось.
Авто: golf3, 1994, abu, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ,помогите пожалуйста, масленный датчик маргает и пикаеть.Датчики по менял, маслонасос поменял,кладыши в норме,движок с кап.ремонта.При обороте больше 3000все прекращается в чем может быть причина. Давления 1.2 горячий
Здравствуйте!
Обратитесь по гарантии в место проведения ремонта ДВС так как это слишком низкое давление масла для отремонтированного мотора. Еще вариант - плохое масло(подделка), но думаю, что дело в механической неисправности.