Двигатель нагревается до 90 потом включаются вентиляторы и температура становится на 50 при этом вентиляторы не выключаются, но также вентиляторы иногда могут включатся на 60-70 и температура падает на 50 в чем причина термостат или датчики если датчики то какие За ранее благодарен
Попробуйте поменять датчик включения вентилятора, стоит в нижней части радиатора, а может забит сам радиатор.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить поменять передний бампер, фары и капот? И нет ли у вас в продаже бу бампера с противотуманками на мою машину? Заранее благодарен!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода на двигатель 2,6 110Кв. какие должны быть обороты холостого хода, у меня 890-880 об.мин.
Здравствуйте. Снова Одесса беспокоит.Долго не писал был в поиске. Поменял лямду проверил насос в ходу результатов нет. Есть мысль что ктото поставил моновпрыск от 1.8 обьема а я повторяю ошибку .Подскажите какой номер форсунки должен быть на 2.0 обьеме и какая разница в цифрах написаных на дросельной заслонке хотя диаметр их одинаков.Я понимаю что уже много вопросов но с похолоданием появилась проблема ( завожу двигатель ключем без нажатия на газ поработает с минуту -две обороты понемногу падают и чутли не глохнет но продолжает работать на 300 оборотах а когда нажму немного на педаль обороты подымаются в прогревочный нормальный режим.Поэтому поводу у меня Вопрос, этому есть логическое обьяснение или пора купить канистру бензина и поставить точку в своих мучениях.ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Маловероятна замена этих деталей. Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток). Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.
добрый день, вовремя аварии срезало тормозной шланг, все поченил, поставил новые тормозные диски, тормозные колодки все нармальные, прокочали сестему подтянули распределитель, но всеровно очень плохо тормозит, что может быть?
Проверяйте вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр.
Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать? P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.
Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
P.S.Читал в "За рулем",что, якобы с 1999г на AUDI A4,6 и "пассатах",стали ставить рычаги подвески новой усиленной конструкции шарниров и ходят они в три раза дольше,чем предыдущие.Это так?При заказе у них другие номера? И сколько они стоят? Спасибо.
Добрый день!К сожалению,Ваш ответ с инфо по доставке получил,поздно(24.11),а так как машина стояла разобранная,регулятор заказал в другом месте,дороже,но,как обещали,быстрее(3дн.)Спасибо.О результатах замены расскажу.Ещё 2? 1)Поменял,все 8рычагов,обе стойки стаб-ра,рул.наконечники оба.Все-равно слышен лёгкий стук в подвеске или рулевом.Поменял рул.тяги обе-результат тот же.При резком покачивании рулем слышны стуки в рулевом(?).Попробовал подтянуть рейку-стук не исчез.Нужно менять (или перебирать)рейку?Или возможны другие источники стука? 2)Стрелка указателя температуры,вне зависимости от реальной t охл.ж-ти,может подниматься до 90" и опускаться до min.Причём закономерности ни какой не наблюдается.В чём причина? Заранее благодарен!
1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую. 2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.
при температуре -31 пытался завести без предварительного подогрева, пускозарядником (так как АКБ ели дышал), ну и секунд 30-40 передержал зажигание (непрерывно), но все-таки двигатель завелся (правда обороты прыгали 750-1200), тоже секунд на 20. двигатель заглох, и теперь даже стартер не реагирует. сервисценра в радиусе 1000 км. нет. Подскажите где искать причину (хотя бы ориентировочно). заранее благодарен.
Не очень понятно описано, как вы запускали мотор, но то ли стартер сгорел, то ли питание на него пропало. Реле то хоть щёлкает?
Здравствуйте, не запускается вентилятор охлаждения, датчик менял 4 раза, термостат открывается вовремя, одел датчик на фишку, погрузил в чайник кипящий, вентиляторы включились, в чем дело? На СТО сказали что может быть ошибка компьютера, возможно это или нет? Спасибо
Здравствуйте. Автомобиль VW Vento 1.8 двигатель AAM моновпрыск. С наступлением холодов появилась такая проблема. На холодную двигатель на ХХ работал на высоких оборотах, около 2000. Почистили потенциометр дроссельной заслонки, проблема разрешилась, но теперь возникла другая. При запуске двигателя на холодную, запускается только с прогазовкой. Причем обороты сразу падают до 500. Приходится прогревать давя на газ. Иначе машина все время пытается заглохнуть. Плюс немного гуляют обороты. Фильтра менял, свечи менял. В чем может быть проблема?
В потецмометр вы напрасно лазили- это обычно плохо кончается. И проблема может быть в сервоприводе дроссельной заслонки.
1. Где находится моторчик печки? Последнее время стал скрипеть. Как до него можно добраться? Возможно ли его смазать или обязательно надо ставить новый? 2. Перестал работать круиз-контроль. Где надо искать причину? 3. На счет ответа про фильтр нулевого сопротивления. Как можно просмотреть ваш каталог, узнать цены. Я живу в Казахстане, можете ли доставить товар в эту страну? Приблизительные цены фильтр нулевик+жидкость+доставка в Казахстан?
1.Под капотом за облицовкой в районе стеклоочистителя. Не ремонтируется, подлежит замене. 2.Опросить сканером и поискать подсос воздуха, ведь исполнительный механизм вакуумный. 3.Стоит весь комплект не более 100$, но отправить не сможем.
Уже задавал вопрос - периодически автоматически отключается ESP, снова включается при включении зажигания. На ТО (к сожалению, не у вас) - компьютерный опрос не выявил никаких ошибок. Датчики АБС вроде как все на месте и работают - проблема в электронике?
Мы бы начали с проверки "лягушки" под педалью тормоза, ну и потом проверили регулировку датчиков АБС.
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста возможную причину неисправности, был в двух сервисах, но, увы, так и не помогли. при непрогретом двигателе периодически повышаются обороты до 2000 - 3000. прогреется всё пропадает. синий датчик на тройнике менял не раз, сканер ошибок не выдаёт. заранее спасибо.
Здравствуйте! Двигатель NG. Пропадает зажигание (на свечах искры нет) исключительно на холодном двигателе, неважно даешь газ или нет. После долго не заводится и частенько не держит сам обороты. Как прогревается выше 60 - все идеально. Проблемы начались сразу после похолодания. Думаю на датчик холла, хотел бы узнать ваше мнение.
Да, возможно датчик или блок управления зажиганием.
1.Возможно ли поставить на мой автомобиль фильтр нулевого сопротивления? Если нет, скажите пожалуйста почему?
2.Печка(климат) стала хуже работать, воздух стал не такой горячий. В чем может быть причина. И как устранить причину?
1.Почему нельзя, можно. Мы не раз это делали, можно даже его у нас купить на заказ по каталогу D&W в комплекте с жидкостью для промывки. 2.Опросите сканером систему климатконтроля.
Добрый день, Сильно нуждаюсь в вашей подсказке. На холостых оборотах на прогретом и холодном двигателе чувствуется вибрация, точно знаю что ГУР уже почти мертвый, остальное все впоряде, может ли неисправный ГУР быть причиной этого. И еще поменял антифриз после чего не могу добиться горячего воздуха из печки , пробывал стравить путем, стягивания патрубка (левого)от печки, течь слабая, газовал пока не пошел напор, опять состыковал но резултат ноль, при этом патрубки печки горячие и надутые какбутто воздухом и водой. Буду ждать ответа . Regards
От ГУРа вибрации быть не должно, проверьте подушки двигателя и КП. С печкой: проверьте работу термостата, вентиляторы включаются? Попробуйте подержать 3000 об., пока они не включатся и не пойдёт горячий воздух из печки.
Доброго дня! У меня к Вам два вопроса. Залито масло Мобил 10в-40 п/синт. Можно ли долить Шелл 10в-40 п/синт. И второй. Какой комплект ксенона порекомендуете? При всем многообразии выбора. Заранее спасибо!
Да можно подлить, ничего не случиться, но на зиму лучьше залить синтетику. Больше всего нам понравился комплект Hella, не так быстро умирают блоки розжига(Кореи и Китая хватает на год,в лучьшем случае), спектр света - 4200-5800 по шкале Кельвина, наиболее практичны.
Привет! Спасибо за предыдушие добрые советы! Вновь вопрос мое CD/TAPE/RADIO после отключения батареи и нескольких поспешных по памяти и ошибочных введений КОДОВ блокировано и замерло в позиции "SAFE" - больше ни на что не реагирует и согласно описания не открывает дисплей для нового введения КОДА. Подскажите, можно и как "оживить" его?
Включите магнитолу и оставте в таком состоянии на 1.5-2 часа, должно всё скинуться.
Здравствуйте! Не подскажите какие напряжения должны быть на разъеме управления пусковой форсункой? Есть информация что на одном контакте +12В постоянно на втором - управляющее напряжение? Так ли это? И еще. Верно ли то что на Ауди 100 NF управление пусковой форсункой осуществляет реле бензонасоса как на Мерседесе опираясь на показания ДТОЖ и сигналов с ЭБУ и стартера(контакт "50") Дело в том что не понятно работает она вообще или нет... Интересна сначала электрическая часть системы. Плюс ко всему у меня стоит реле под другим номером нежели в книжке и по каталогу. И ножек в реде 8 вместо 9 контактов на колодвке... Может тут грабли?
Заранее благодарен.
На одном контакте 12В, постоянно при включённом зажигании, на другом минус, управляемый блоком впрыска. Пусковая форсунка работает в импульсном режиме при отрицательной окружающей температуре.
Добрый вечер.Может ли позиционер ДЗ быть причиной того, что машина переодичести дергается (провалы) на ходу (не постоянно)или он отвечае только за ХХ (проблема- машина дергается на ходу, т.е. неделю могу ездить и все в порядке, а может целый день дергаться )?
Скорей всего затруднён проток топлива из бензобака.
Здравствуйте! И в продолжение прошлого вопроса... При покупке авто мне сказали, что кормили ее 95 бензином ( зачем это было сделано? ), а JN просит вроде как 92... Что ожидает меня с переходом на 92 (не учитывая снижения расходов на бензин ессно)?
Теоретически, АИ 95 лучьшего качества и теоретически, его расход должен быть меньшим, по отношению к АИ 92, так что на особую экономию рассчитывать не стоит. А разницы в работе может не быть вовсе.