Здравствуйте.Проблема такая появился вой в насосе гидроусилителя ,при повороте руля в любую сторону вой усиливается и при этом руль двигается небольшими рывками ,в самом крайнем положении руля воет очень громко и в бачке жидкости гидроусилителя бурлит жикость(жидкость залита по каталогу VW) ВОПРОС 1.Не выведит ли из строя это рулевую рейку? 2.Что обычно изнашивается в насосе гидроруля , его менять или можно отремонтировать? 3.Где находяться штуцера прокачки гидроусилителя?
1.Может но не факт. 2.Меняйте насос. 3.Штуцеров нет.
Большое спасибо за замену личинки замка зажигания, все сделано быстро и качественно!!!
Вопросы 1. Сколько будет стоить замена сальника коленвала (передний), гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, прокладки ГБЦ, прокладки клап. крышки.
2. Тугой поворот руля, а еще большее усили приходиться применять при изменении направления руля.
3. Тугая педаль тормаза. На резкое нажатие на педаль - машина плавно останавливаеться.
4. Замена подшипника ступицы.
1.Вся работа 5000р. 2.Или насос или рейка. 3.Гидроакомулятор давления тормозов, гл. усилитель тормозов или насос ГУР. 4.Замена переднего-900р.,заднего 500р.
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Здравствуйте!Огромное спасибо за помощь,поменял прокладку под головкой цилиндров,а заодно и маслосъемные колпачки.Улучшилась тяга машины,патрубки охлаждения больше не надуваются,но температура 98-100 градусов,а раньше была 90-93.Если это нормально,то что будет летом? Какой диапазон рабочей температуры для этого типа двигателя?Были заменены на новые помпа и термостат с отметкой 87С(выбирали по все по каталогу),такой термостат стоял и раньше.Грешил на радиатор,а он чистый.При проверке на дороге оказалось-верхний патрубок по большоу кругу теплый по всей длине,а радиатор и нижний патрубок -холодные.Подскажите пожалуйста.С уважением Марат.
Прогрейте мотор,заглушите,соблюдая меры безопастности откройте крышку расш. бочка-если оттуда не выбьет антифриз-меняйте датчик t, если выбьет то.... вы чего то напутали.
Здраствуйте! 1) Проблема такова на холодную машина заводится замечатель, а вот на горячую появляются проблемы. Машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, но машина не заводится. Вчера она так не заводилась до тех пор пока не остыла. 2) Каким бензином можно заправлять данный агрегат. Заранее спасибо.
1. Подсос воздуха или дачик температуры. 2. АИ-95.
Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом). Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.
Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Здравствуйте. Горит ламра АБС. Делали диагностику, аппарат Bosh ашибки не выдает говорит что все в норме. Но ломпа горит и АБС не работает. Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Сначала хочется сказать несколько слов благодарности за вашу деятельность. Приезжать к вам нет возможности, но вот ваши советы на сайте действительно очень выручают. У меня два небольших вопросика. В техпаспорте в графе марка авто стоит «Volkswagen Vw 35i» - подскажите, пожалуйста, что означает «35i». И второй вопрос касается бензина, какой лучше использовать. Сейчас лью 92, говорят в нем присадок меньше и это для моновпрыска лучше, но в книге написано использовать 95-98. Какой лучше для моновпрыска и движка. Спасибо.
1. 35i никакого отношения к Вашему авто не имеет. Это происки ГИБДД. 2. Лучьше АИ95. Но для двигателя, а не для моновпрыска.
Доброго времени суток! Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!
На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0
Здравствуйте. Горит датчик масла. При заведенном движке слышны металические резкие звуки. На щупе масло в норме. Даже подливали. Ощущение как будто в движке масла нет. Есть подозрения на грибок маслонасоса. Либо враги может воды плеснули в масло. Маслофильтр меняли два месяца назад. Встречалось ли такое? Заранее спасибо за ответ
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.
Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Здравствуйте. 1.При включении D или R немного падают обороты это нармально? 2.На четвертой скорости резко проподает темп разгона! 3.Во время прогрева когда обороты повышаны двигатель работает нормально, но только стоит оборотам опустится до нормы обороты немного плавают и двигатель начинает чють подергиваться Зарание спасибо!!!
1.Да это норма. 2-3.Это звенья одной цепи.Надо сделать комплексную диагностику.
Подскажите, пожалуйста, в чем может бытьпричиина того, что, когда в баке остается менее 1/3 бензина машина начинает дергаться на всем диапазоне оборотов (на ХХ не дергается), не развивает полной мощности, "задыхается".
Когда же заливаешь "до полного бака" - все приходитв норму. Если это "муть" в бензобаке, то сколько будет стоить промывка бензобака с проверокй производительности бензонасоса?
Заранее спасибо!
Вы почти угадали с "мутью".Приезжайте вылечим и помереем, в 1 т.р.уложитесть.
Здравствуйте! У меня такая проблема, накрывается втягивающее реле, подскажите можно ли его заменить или менять стартер целиком. Во сколько мне обойдётся это сделать у вас, работа и зап.части
Снятие-переборка-установка 1200р. Втягивающее 750-1500р.-зависит от производителя.
Здравствуйте!При снятии клеммы с датчика положения напорного диска расходомера воздуха поведение двигателя не меняется,сигнал обогащения при даче газа(т.е. при ускорении) на ЭГД не подается(такое впечатление,что датчика нет вообще).В связи с этим прошу Вас проконсультировать по следующим вопросам1.Возможна ли принципиально замена датчика? 2.Если возможна,могут ли возникнуть серьезные трудности с его регулировкой или это чисто заводская операция? 3.Можно ли на мой расходомер(VW-PASSAT)установить датчик от КЕ-Jetronik,устанавливаемый на МВ,или они невзаимозаменяемы?
1.На наш взляд туда лучьше не лазить. 2.Предусматривается только заводская регулировка. 3.Про датчик МВ-нам ничего не ведомо. PS.Нам кажется, что этот датчик вообще слабо влияет на работу всей системы,ну если только немного на обороты ХХ.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 88 г.в., двиг. PF. Плавают обороты двигателя на холостом ходу.Падают почти до нуля потом прыгают до 1000 с небольшим. Последнее время еще и глохнуть стала. Проедешь километров 10 дрожит и глохнет. Снова заводится только минут через 30. Диагностику нигде не делают(разъема нет). Менял расходомер воздуха и мыл клапан ХХ. Не помогает. Подскажите что делать.
Cистему впрыска DIGIFANT, действительно мастера не любят, наши не исключение. Так что увы, ищите.
здравствуйте. Во всех книгах написано, что двигатели DS и дут с 5-ступенчатой коробкой, а у меня стоит 4-ст. коробка. 1. родная ли это коробка? 2. Если не родная,то как влияет это на двигатель? зарание благодарен.
Устанавливались 4х и 5и ступенчатые КП. Так что родней не бывает,а влияет это только на расход топлива.
Добрый день, иногда во время движения при отпускании педали газа глохнет машина. Также утром, когда машину заводишь если не прогазовать, может заглохнуть. Слечается редко, но напрягает. ТО делаем регулярно, пробег 70 тыс. В чем может быть проблема ? Спасибо.
Проблема,видимо,в системе стабилизации холостого хода, нужно опросить двигатель сканером,он покажет ошибку.
Доброго!Поменял датчик t на тройнике,мотор все так же работает провалами и не развивает мощности,заранее спасибо
Ну дёшево не получилось, продолжим:меняйте лямбдазонд.Дальше в этой цепочке остаётся дозатор,но до него думаем не дойдёт, t двигателя напрямую на него не влияет.N зонда 034906256F.
Здравствуйте! Скажите, как вернуть правильное положение распредвалов (установить правильные углы открытия клапанов), если при замене ремня ГРМ их повернуть при зафиксированном коленвале. 1. Есть ли метки? 2. Может приборы какие? 3. Сколько это будет стоить у вас? Заранее благодарен.
1.Меток нет. 2.Специнструмент (планка). 3.Работа 4000р.
Здравствуйте! Проблема в системе охлаждения.Двигатель перегревается,в системе растет давление,из-за этого надуваются патрубки,а антифриз выбрасывается в расширительный бачок.Нет циркуляции по большому кругу.Заменил помпу,теромостат и крышку расширительного бачка,не помогает.Откуда берется излишнее давление?Может заменить прокладку под головкой цилиндров?Подскажите пожалуйста!
Хотелось бы поменять задние тормаза с барабанных на дисковые сколько будет стоить работа и запчасти?
1.Работа 3600р. 2.З\ч:Балка-2000р.,ступица 2шт.-по 900руб.,томозные диски и шланги 2000р.,суппота и скобы 7800р.,ну и троса ручника 1200р.Вам это надо?
Здраствуйте проблема заключаеться в следующем при попытке открутить болт для слива масла КПП, он немного треснул но так и не поддался сколько будет стоить её удалить и где найти потом новый болт так как на разборках его отдельно не продают...