Здравствуйте! Вопрос очень спицефический. Недавно приобрела GOLF III 1999г. 2,0л,бензин .сделан он в Мексике.Читала я несколько отзывов и хороших и плохих.Но хочется узнать поподробнее. По поводу забчастей,их на самом деле нужно заказывать родными или запчасти пойдут от Немецкого Гольфа. Часто ломается машина сделанная в Мексике или нет!напишите мне пожалйста или подскажите сайт на котором я могу потробнее прочитать про этот Гольф. И если не трудно укажите сайт на котором я могу прочитать еще отзывы про машины, сделанные в Мексике.Спасибо заранее.
Вопрос немного не по адресу, мы конечно ремонтируем Гольфики, но наш конёк это Ауди, так что звиняете , хотя с запчастями проблем не будет подберём из Максики.
Здравствуйте! Задавал вам вопрос 05.05.,но он пока без ответа...наверное вопрос слишком пространный?Но облазили все в районе двигателя-коробки-все кожухи,защиты,кронштейны-все затянуто.Машина прямо скажу очень даже живая и этот дребезг доводит до белого каления! Или вскрытие неизбежно? Спасибо!
Дело в том, что мы не можем услышать звук Вашего авто, и поэтому не хотим ошибаться. Попробуйте подъехать.
Здравствуйте.подскажите нудно ли менять охлаждающую жидкость и если надо через какое время? И еще вопрос по поводу присадок в масло,я заливаю Liqui Moly.Если можно,то какую посоветуете.
Нудно, со снятием термостата. Меняется раз в два года. Если масло достойного производителя, ну, Вы понимаете:) , то ничего лить не надо!!!
У мя было залито плохое масло,забилась сетка,не было давления (приезжал к вам - прочистили),после смены масла загорелдась лампа на холостых((( Мне сказали, что хорошее масло вычистило грязь и сетка опять засралась.Насос я думаю номален,т.к.произошло это именно после смены масла - даже 2 фильтра масяных поменял. Масло было shell 10w40 сейчас mobil1 5w50 Может такое из-за вязкости быть?
Приезжайте надо замерить давление масла, проверить электрику и датчики. Ждём.
Извиняюсь, если повторяюсь но об'ехав несколько сто получил противоречивые ответы. Суть вопроса часто плавают обороты двигателя нарастают и держаться довольно долго, могут упасть, но двигатель не глохнет, к тому же заводиться легко, но проблема может изчезнуть на время, потом проявляеться заново. Езжу только в городе. Да как мне пояснили у меня айн-шприц. Спасибо за помощь.
Надо сделать хорошую диагностику впрыска и все встанет на свои места. По записи, без предоплаты. Ждём.
Всем привет! 1.Нуждается ли в промывке форсунка моновпрыска? 2.Может ли из-за загрязнения форсунки подергиваться двигатель на ХХ. 3.Если 1+2 - да,то как промыть? P.S. давление насос развивает нормальное,зажигание в норме.
Иногда нуждается. Да, может дергаться. Мыть лучше всего на установке (типа Wins).
Двигатель 1,8 моновпрыск. На холостых работает ровно, но периодически возникает кратковременный провал и двигатель незначительно вздрагивает, затем опять все нормально
Вечер добрый!Возник вот такой вопроспосмотрел по ETKE свой двигатель.Должен стоять ABM,а на моём авто стоит ADA.Мощность у первого 70,5л.с.;у моего 101.Все цифры в ПТС совпадают,с ГАИ проблем нет.Это что-происки империалистов или какой-то спецвариант?
Встречный вопрос: А как Вы узнали по ETKA, что должно стоять под капотом, по ней можно узнать какие варианты устанавливались в данном году, не более того.
Подскажите ответ. Вода скапливается внизу лобового стекла, под защитой дворников и печки, доходит литров до 5, даже в салон льется! Скажите где располагаются сливные отверстия, а то вся электрика коротит.
Подскажите пожалуйста, если сможете - какая мощность у двигателя ABK011601, VIN WAUZZZ8CZNA062178. На крышке багажника цифра 2.0E, под капотом инжектор (если я не ошибаюсь). Спасибо.
Добрый вечер! Двигатель ABK Распжение цилиндров - R4 Топливо - Бензин Объём - 2,0 л.с./обор - 115/5400 Нм/обор - 168/3200 Питание - Digifant ML 5.7 Клапанов на цилиндр - 2 Устанавливался на авто: 80 (B4), 100 (4A), A6 (4A), Coupe, Cabrio
Появились след проблемы по двигателю 1. Появился "провал" при нажатии на педаль газа. 2. Детонация двигателя при работе на холостых оборотах. 3. Периодически на холостых оборотах двигатель просто глохнет. 4. При включенном кондиционере звенят пальцы. Сколько будет стоить диагностика?
Диагностика 600р. , она то и ответит на все Ваши вопросы.
Добрый день! Подскажите сколько будет стоять (работа+ запчасти) 1.рычаг передний левый 2.пильник шруза 3.опоры кпп обе 4.переборка задних торм.цилиндров обеих 5.амо задние оба,какие? 6.диски торм.передние и колидки 7.ступичный подш.задний
Работа 8250р. запчасти 12300р. Амортизатор Boge масло.
Здравствуйте! Скажите можно ли использовать на моем двигателе вместо свечей NGK PFR6Q (это же оригинал,по-моему) свечи NGK BKR6EKUB? У последних слишком большой зазор (чуть ли не 1,2мм.) и он вроде как не регулируется (два боковых электрода).Чем -нибудь "грозит" такая замена? Спасибо!
Порекомендовали обратиться в Ваш Техцентр, ниже то что надо сделать, скажите сколько времени и денег стоит решение каждого вопроса, если есть варианты, то с чего начать, есть ли у вас запчасти необходимые для ремонта?
1. Поменять передний сальныик коленвала. 2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится? 3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го - 3-его раза). Очень редко при повороте ключа к положение "зажигание" не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут. 4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. 5. Замена подушек двигателя.
6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля. 7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад) 8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.
9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.
Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.
Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
Можете подождать.
На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.
Некоторое время назад возникла такая проблема - при выжатой педали сцепления и при нажатии торомоза (например, при выезде со стоянки или подъезде к светофору) КПП начинает заметно сильнее обычного вибрировать и движок глохнет (достаточно часто, но не всегда). Не могли бы Вы подсказать - в чем тут может быть причина? Заводится двигатель после этого легко (т.к. прогрет). Холодный запуск в настоящее время следующий - стартеру приходится немного помогать педалью газа (без этого довольно довольно долго крутит движок), из глушителя после запуска при этом идет сизый дым, который достаточно быстро исчезает (10-20 секунд после запуска). Спасибо.
По поводу глохнет -подсос воздуха или если это ТНВД Lucas то проблемы могут быть и в нём. По поводу дыма при запуске- сильный износ поршневой.
Спасибо за ответы. Есть еще вопрос. Увеличились обороты холостого хода до 1000-1050 об/м. Зимой было стабильно 850. Двигатель работает нормально, набирается при разгоне вроде бы как всегда. Спасибо.
Добрый день ! Что лучше использовать в МКПП моей машины - хорошее минеральное масло или хорошее синтетическое масло. Слышал, что в МКПП старых машин лучше использовать минералку. Ваше мнение?
Добрый вечер! Лучше 75/90 синтетика. С 90 года эта смазка заливается изготовителем.
Добрый день ! При запуске холодного двигателя сразу включается электрический вентилятор охлаждения и работает постоянно. Прошу подсказать причину неисправности. Спасибо
Причина может быть в датчике вкл./выкл. вентилятора в радиаторе, либо в датчике включения вентилятора после останоки двигателя.
Меняли балку с сален блоками, теперь появился какой-то звон, справа снизу. Может ли это быть из-за незатянутого салена? И еще подскажите пожалуйста, какие "узлы", "резинки" надо поменять, чтобы не было жесткости и грохота когда наезжаешь на мелкую кочку. Опорники, стойки, отбойники, сменил. Спасибо
Может не затянута тяга понара. Надо проверить скобу супорта.
Здравстуйте! При торможении идет скрежет из задних колес, как будто колодки стерлись при движении все нормально. Если это колодки что они из себя представляют? Спасибо заранее
Здравствуйте! Есть пару вопросов про Audi 80 B4 94г,двиг. 2л АВК. 1.Сколько масла надо заливать в АКП СВТ, на щупе уровень на холодном выше нормы, на прогретом не смотрел,слили 3литра? 2.Загорается лампа температуры охол.жид приблезительно около 65 градусах, хотя при этом, не стоя в пробках, температура не поднимается больше 50 3.Стала глохнуть при тормажении и на холостых при этом бывает трудно потом завести. 4.Проблемы с акп, бывает обороты огромные а скорость 60 и коробка не переключает. Помогает заглушение двигателя! Зарание спасибо!!
1. Сколько слили, столько и залейте. Уровень проверяется на прогретом двигателе. 2. Это может быть датчик уровня ОЖ, в расширительном бачке. 3. Подсос воздуха в системе питания. 4. Надо опросить сканером, похоже эл.ошибка.
У меня двигатель JN при смене ремня гаозораспределения не можем выставить зажигание по имеющимся меткам ничего не получается, заводиться заводится не тянет вообще помогите разобратся г.Мурманск
Добрый вечер, господа! Через час стояния в пробках, при любом торможении глохнет двигатель. Через 30-40 минут можно запустить снова.Что это может быть...? Спасибо
Здравствуйте. Проблема такая – при трогании с места в момент отпускания педали сцепления и при движении, когда отпускаешь и нажимаешь газ (например при торможении двигателем) ощущается резкий толчок, сопровождающийся глухим ударом в коробке передач в районе правого шруса. Машину купил уже с этим дефектом, только тогда толчок и удар были совсем небольшими, а сейчас пройдя 45 тыс. км. ощущения как будто под капотом кувалда болтается и диск сцепления развалился. При этом сцепление работает очень хорошо, педаль мягкая и передачи включаются без проблем. Знакомые механики, послушав это дело, предположили, что проблема с «мостом». Можете ли Вы поставить диагноз заочно? И предположить (хотя бы примерно) во сколько обойдется ремонт или замена коробки? Коробка механическая 5-и ступенчатая по-моему 016-я. Заранее Благодарен.
Здравствуйте! У меня очередной к вам вопрос.Дребезжащий шум где-то между коробкой и двигателем ,нарастающий по мере прогрева коробки и двигателя,а в жаркие дни,при интенсивной езде по городу постоянный.Слышится он только при езде на низших передачах (1,2 и задняя),что,наверное,обусловлено частотой рабочей вибрации двигателя.То есть,разгон-первая,вторая-а на третью перешла коробка-он практически мгновенно пропадает.Ну а при движении на задней передаче он вообще очень громкий .И появляется при добавлении оборотов двигателя,при установившихся оборотах как бы потише. Скажите,может ли это быть связано со стопорным механизмом паркинга?...ибо…когда машина стоит на «паркинге»-у нее очень большой «свободный ход» и если я стал на наклонной поверхности,поставил на «P» ,отпустил тормоз-она чуть-чуть двинулась,там у нее все «натянулось», потом что бы селектор «вытащить» из «Р» приходится прикладывать достаточно хорошее усилие,причем,»выход» сопровождается клацаньем,очень похожим на дребезг во время движения (ну однократным,ессно).Что он вообще из себя представляет этот стопор? (просто храповик с тягой? Или еще что-то?).Если там чему разболтаться-раскрутится?И можно ли до него как-то добраться не снимая коробки?Вроде по местоположению похоже?(м/полож. выяснили,»изобразив» этот звук на неподвижной машине-задняя передача+нога на тормозе+ плавно-периодическое добавление оборотов до 1000-1200).А может это что-то другое?Коробка работает достаточно плавно,ошибок по ней при диагностики не обнаружилось (диагностику доверять можно).Вопрос по замене масла в ней я задавал Вам чисто в плане ТО. Извините,что так длинно,хотелось представить ясную картину,раз уж до Вас добраться не получается! Спасибо!
Автомат. Периодически после движения на 4 передаче, затем переключении на третью и обратно, происходит включение аварийного режима работы (третья). Индикатор положения рычага, при этом тухнет, на 3,2,1,R едешь без проблем. На 4, без понижения передачи можно ехать сколь угодно. Диагностика показала неисправность контроля управления за включением передач. Что это может быть? Спасибо.
Двигатель АВК 2.0 МКПП. При резком отпускании педали сцепления слышится звук, похожий на клацанье (клац )). Если отпускаешь педаль медленно - такого звука нет. Передачи включаются без проблем. На заглушенном двигателе такого звука тоже нет.
Это может быть подшипник первичного вала кпп, выжимной подшипник,главный цилиндр сцепления...
В5-вариант из Германии. Хочу увеличить клиренс. Как правильно это сделать и сколько примерно это будет стоить?
Надо установить новые пружины, или от более тяжелых версий автомобиля. Но самый идеальный вариант приобрести эту модель с комплектацией "для плохих дорог".