Авто: vw bora 1.6 avu, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Троит машину на холостых . Сделал диагностику, комп показал слишком бедная смесь по Ряду 1. (Непостоянно)
ПОКАЗАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ.
1.(норма -10% до +10%)-это работа лямбды(lambda Regulator) показывает +25.4%
2.(норма 2.0g/s - 4.5g/s)- это расход воздуха(Intake Air Mass) показывает 1.74g/s
Эти два показателя выходят из нормы. Возможно что это вышел из строя ДМРВ?. Показания считывал VAG-COM. Спасибо!ъ
Здравствуйте!
Проверьте нет ли подсоса воздуха мимо расходомера. Лямбду скорее всего придется сменить. (Кстати такие показания по ней статичны или меняются? В каком диапазоне?).
Нет не статичны при нажатие на педальгаза показания лямды приходят в норму по диапозону -10% до +10%
Здравствуйте!
Лямбда скорее всего рабочая. А вот подсос воздуха или проблема с расходомером возможны.
Здравствуйте.Пропала искра-поменяли катушку с комутатором,дачик холла,провода,распределитель,мозги, бегунок,ремень грм,выставили по меткам -а искры нет,что еще может быть подскажите?
Здравствуйте!
Может быть контактная группа замка зажигания или реле в сигналке.
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Турбина выкидывала масло стояла BorgWarner. Поменял турбину на новую HDE другого не было.. После замены турбины проехал 2000 км, и появились звуки скрежета и свиста в турбине на холодную, как машина прогревается до 90 и немного проехав звуки пропадают... Мне сказали что необходимо вместе с турбиной менять кучу других агрегатов таких как маслянный насос, прокладку под ГБЦ... Подскажите что нужно на самом деле менять при замене турбины и в чем могла быть причина, что турбина мало отходила
Здравствуйте!
При замене турбины нужно делать тестовый замер давления масла в системе. Турбина умирает при недостаточном давлении. Так как она сильно нагревается и быстро вращается минимальное отклонение давления сразу выливается в выход из строя турбины. Соответсвенно если давление низкое то нужно прежде всего менять масляный насос.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
jподскажите пожалуйста как снять топливный фильтр? я эту систему в которую вставляется бензо насос,открыть не могу,у меня накрылся бензонасос,я поменял,теперь провалы,думаю это из за топливного фильтра проблема!
здраствуйте. я вам уже писал о сгоревшем корпусе фильтра после пожара нашли горелую небольшую дырку в верхней части корпуса катализатора. может быть что он был забит т.к.пробег 190000км.и поджёг факелом воздушный патрубок идущий от возд.фильтра до этого много раз загорался значок контроля за выхлоп. газами. была только ошибка-вакумная система тормозов.тормоза были в норме. обнуляли через несколько дней появлялось снова
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо за предоставленную интересную и нетипичную неисправность. К сожалению не наблюдая автомобиль сложно связать такие последствия с возникавшей ранее ошибкой.
Авто: Audi 100 C4 , 1991, Инжектор, Автомат, Не quattro, Климат контр.сигн VIN:
Когда заводится и я еду на трассе он разгона не получает я поменял бензонасос и нечего что делать
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ДВС для определения причины неисправности. Либо начните с планового обслуживания(замена свечей, фильтров) и далее по нарастающей к датчикам. Возможно сделать замеры компрессии для понимания актуального состояния мотора.
Авто: Audi A6q, 1998, ALG, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4bzwn113549
Добрый день! Помогите пожалуйста. Згорела АКПП, поставил контрактную, на второй день на ходу, при езде по трассе, перестала переключать скорости. Остановилась на какой то высокой передаче и теперь когда включаю D с места еле трогается, а при включении задней идет толчек, как будто включилась, но машина не едет. Что это каробка или мозги? Мозги шли в комплекте с контрактной коробкой, но их не меняли
Здравствуйте!
Нужно было как минимум сбросить адаптации в АКПП. Это коробка, но можно ли будет на ней еще поездить можно узнать лишь в условиях сервиса.
Авто: ауди а6, 1996, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Перегрел двигатель до 170 гр. по датчику темп. масла. Головку проверили на герметичность и прошлифовали в комп. МЕХАНИКА. После прогрева двигателя ночинается бурление ОЖ, при движении температура масла поднимается до 120 гр.загорается индикатор перегрева. Термостат работает. Может от перегрева повести привалочную плоскость блока? В головке есть микротрещина проявляющая себя на горячую? Где копать дальше? Или поменять двигатель на б.у.
Здравствуйте!
Скорее всего микротрещина. В "Механике" есть услуга "опрессовка ГБЦ" ей надо было воспользоваться. Нужно прикинуть стоимость повторного ремонта(замены) ГБЦ со стоимостью нового мотора и по результатам принимать решение.