Здравствуйте ,при повороте ключа на старт , жужжит регулятор холостого хода , раньше такого не было. Обороты сразу встают на 1100 такие же держаться и на прогретом двигателе , при трогании с места дергается.Заранее благодарен !
Здравствуйте!
Регулятор нужно промыть(очиститель карбюратора) если не поможет, то заменить.
Машина дергается при езде. При повышении скорости (100-110) или попытке обогнать (3-я передача перестает тянуть, потом схватывает и тянет. На 5-й передаче на 70-80 вроде едет хорошо, но периодически дергается. Если остановиться постоять минут 5 вроде лучше (я под Пензой жара 34). Еще залил полный бак (была половина) на Роснефти - вроде лучше стало. Что делать? Насколько серьезно? надо ли делать на месте или можно вернуться в Москву (630 км), ехать осторожно 70-80 км без обгонов и форсажа (обгон фур с повышенной скоростью)
Здравствуйте!
Залить до полного 98-м бензином. Далее заправляться только на крупных сетевых заправках первой десятки(Роснефть, Лукойл, ТНК, Татнефть и другие). При приезде домой сделать диагностику машины и сменить свечи.
Авто: фолькцваген шаран, 1995, бн, Автомат, Не quattro, VIN:
гнет ли клапана при разрыве грм и при понижении скорости коробка подпинывает нормально ли это и к чему может привести
Здравствуйте!
Клапана загибает на всех более менее современных моторах. Это обратная сторона повышения мощности и КПД двигателя.
Подпинывание АКПП это ненормальное явление. Нужно сделать диагностику и возможно сбросить адаптации элементов для синхронизации работы. Но чаще это предвестник крупного вмешательства в коробку.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
заводишь машину плавают обороты если заглушить и завести еще раз может нормально работать может опять заплавать.и почему то бедная смесь что может быть
Здравствуйте!
Интересно как Вы определили обеднение смеси? Нужно сделать диагностику и по ее результатам принимать решение о замене неисправных элементов.
Здравствуйте! После ремонта АКПП появились скрипы при переключении и вверх и вниз, если резко бросить педаль газа тот же скрип, но и при езде по кочкам тот же скрип, масло в акпп заменил - проблема не исчезла, может быть подушка?
Здравствуйте!
Сильно сомневаюсь. Скорее всего проглядели что-то при ремонте. При смене масла стружка была?
Состояние подвески надо еще посмотреть. Возможно машина при ремонта АКПП долго стояла и что-то подзакисло и теперь скрипит.
Авто: AUDI 100 C3, 1984, WC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите машина заводиться с первого раза обороты на холостых около 1000.Суть проблемы трогаешься а машина медленно набирает обороты 1пере до 20км 2пер до 40 3 пере до 60 и т д жигули не обогнать
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии и диагностику для установления причины понижения мощности ДВС либо проверьте тормоза на предмет подклинивания.
Авто: ауди, 2004, не , Автомат, quattro, VIN: wauzzz4e84n017550
при разгоне иногда загорается значок ESP и автомобиль резко теряет динамику разгона значок гаснет после того как выключишь и снова включишь зажигание иногда несколько дней ездишь спокойно а иногда это происходит по нескольку раз в день в чем причина заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно "отваливается" один из датчиков. Нужно сделать диагностику и узнать какой именно.
здравствуйте подскажите до 80-85 градусов всё нормаль а ближе к 90 теряется тяга давишь-начинают стучать клапана и белый дым валит с выхлопа. если подостынет опять нармально? заранее спасибо
Здравствуйте!
Если пошел белый дым - значит есть механическая неисправность в моторе. Выкрутите свечи, если одна из них вдруг совсем чистая, то туда попадает антифриз. Нужно снимать и ремонтировать ГБЦ.
Авто: wv, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3IZLE074533
На холодную мотор заводится хорошо, но после пяти минут работы глохнет. Начинаешь крутить стартером схватывает сначала два цилиндра,потом только заводится и такая проблема каждое утро. В течении дня машина заводится без проблем. Диагностика показывает все в норме.
Здравствуйте!
Диагностика показывает отсутствие ошибок в памяти, но не то что все в порядке. Нужно смотреть показания датчиков в момент пуска и остановки мотора.
Подскажите. Перескочила цепь замена двигателя ,пришел немного другой от таурана 1.4 с гбо с другим бензонасосом высокого давления .В итоге другое сопротивление по электрике. Заменили на старую головку (без спец.оборудования )в итоге поехала ,но повышенный расход топлива и малая детонация на холостом ходу подскажите реально ли сделать чтобы авто работал каректно как раньше .Заранее спасибо.
Авто: AUDI 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться! при запуске движок набирет 1800 об., резко до 1400 и т.д.. Как бы педалью газа играю... иногда при запуске берёт 3000-4000 об. на педаль газа не реагирует. "подсосы" в системе устранил. может ли это быть лямбда-зонд? Или (что нежелательно) потенциометр?
Здравствуйте!
Это скорее потенциометр или расходомер. Лямбдазонд на холодную не работает. Сделать бы диагностику...
прогретый двигатель не дуРНО жрал масло . ЗВЕНЕЛИ ПАЛЬЦЫ. ПОМЕНЯЛИ КОЛЬЦА . МАСЛО НЕ ЖРЕТ НО ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЯТ . 3-4 В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ НО НАЖИМАЕШЬ ДАЛЬШЕ ПРОПАДАЕТ ЗВОН . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
Здравствуйте,
возможно неисправен датчик детонации либо большой нагар в камере сгорания приводит к калильному зажиганию.
Здравствуйте!После замены ГУР гудит педаль газа при нажатии,на скорости 60 не гудит.ГУР менял 3 раза все также.Сегодня залил масло в ГУР, сделал его по гуще, стало вроде меньше.В чем причина?заранее благодарю!
Здравствуйте!
Крайне запутанный случай. Думаю лучше продемонстрировать машину, нежели гадать через интернет что случилось. (Знаю бывают в шлангах высокого давления специальные пружинный вставки для компенсации пульсации работы насоса и устранения резонансных звуков. Возможно у Вас из-за этого проблема).
Авто: audi, 1991, ku, Механика, quattro, kat,turbo,quattro. VIN:
Здравствуйте у меня беда-суть такаяехал с работы,поднадовил газульку она дёрнулась и после ехал будто у меня камаз с зади прецеплин.Придавил газульку по сильней она рванула и снова еле тащица.На утро заводить а она даже не схватывает.Насос гудит,маслает бодро и нечего.Проверил иску а её нет не с трамблёра не скатушки.ремень ГРМ на месте. Подскажите пожалуйста на что думать что менять?)
Здравствуйте!
Если нет искры, то это либо какой-то датчик(коленвала например) либо катушка зажигания сломались. Точнее можно сказать продиагностировав машину.
Авто: audi80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! починил стартер,поменял антифриз в системе,поехал домой,через десять минут начал моргать восклицательный знак на приборке, скажите что это может быть?
Здравствуйте!
Возможно низкий уровень антифриза либо перегрев. Точнее не видя машину сложно сказать.