Здравствуйте! у меня Ауди 80, 2-х кубовый ABK двигатель, 1994 год выпуска, инжектор. проблема в том, что она не заводится, сколько стартер не крути, пользы нет.. если подтолкнуть, то заводится и работает не плохо... у многих мастеров бывал, менял то, это, но результата нет... помогите, что это может быть? с чем связано? благодарю...
Здравствуйте!
Проверьте замок зажигания и цепи реле включения стартера и зажигания.
Авто: шкода октавия 1.8т, 2006, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, такая вот проблема авто стала временами тупить при разгоне. При чем она за одну поезду может и нормально ехать, т.е. динамично как и положено, то совершенно тупо, как будто ее что-то держит. Это происходит не зависимо от того холодный двигатель или горячий, от температуры воздуха и прочее. Расход бензина при этом меньше чем должен быть. При нажатии на педаль до упора авто сначала задумывается на секунду и начинает медленно и плавно набирать скорость .Какие вообще могут быть причины такого поведения, где искать проблему?
Здравствуйте!
Сделайте комплексную диагностику машины. Сравните ошибки в памяти ЭБУ с показаниями датчиков. Сделайте замеры давления наддува. Без этих данных или осмотра автомобиля крайне сложно угадать неисправность.
Авто: audi80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите на мою ауди можно ли поставить компрессор? и какой если знаете? ничего подобного не стояло на ней ни турбины ни компрессора! и увеличится ли расход топлива от компрессора? и что лучше компрессор или турбина для двигателя? заранее огромное спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мы не можем консультировать по вопросам нештатных изменений конструкции автомобиля.
От себя могу добавить, что в Вашем случае из-за наличия турбированных двигателей проще пытаться приделать все же турбину нежели компрессор. Расход обязательно увеличится причем сильно, так как будет сгорать больше топлива в единицу времени и все это требует настройки которую самостоятельно сделать почти невозможно.
Наиболее простой способ - это покупка от ОДНОЙ машины донора мотора со всем навесным оборудованием, проводки, ЭБУ и частично трансмиссии.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, что делать VAG COM пишет «Ошибка датчик холла обрыв цепи/к.з. на плюс». Это может просто сам датчик полететь…И можно поменять датчик холла не снимая трамблер?
Здравствуйте!
По всей видимости датчик вышел из строя и требует замены. Для этого нужно снимать трамблер и разбирать его. Замена не сложная-снять трамблер, выбить штифт на валу, снять косозубую шестерню, вынуть вал с экраном, открутить два болтика…