Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     210    211    212    213    214    215    216    217    218    219  [220]   221    222    223    224    225    226    227    228    229    230    Старее->
Имя:   евгений
Дата: 20.03.12
Авто: wolksvagen, 1995, abf, Механика, Не quattro,
VIN:
оборвало ремень грм, что с клапанами?

Здравствуйте! Нужно разбирать и смотреть.
Имя:   Игорь
Дата: 20.03.12
Авто: audi S6, 1999, ARS, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день, проблема следующая. На прогретой машине, когда толкаюсь в пробках двигаясь "накатом" или при маневрах на небольшой скорости, например развороте во дворе, двигатель глохнет. Немного плавают обороты. Тут же завожу, заводиться без проблем. Обороты так же продолжают плавать. Проезжаю немного и снова глохну.
В чем может быть причина??


Здравствуйте!

Очень похоже на датчик дроссельной заслонки(износ сопротивления). Но точно можно сказать только при диагностике. Вообще еще много чего может быть в электро оборудовании и подачи топлива с таким симптомом. Приезжайте постараемся Вам помочь.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Андрей
Дата: 19.03.12
Авто: audi 100\\45 2.6l, 1993, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где находится диагностический разем,если таковой имеется

Вопрос в обработке
Имя:   Wampir
Дата: 19.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его... Здравствуйте я вам вчера задавал вопрос. Вы мне написали заменить выжимной подшипник и обратить внимание на элементы сцепления. Я заменил весь комплект сцепления(диск сцепления,корзину и выжимной подшипник) поставил фирмы Luka. Но к сожалению ничего не изменилось. Скажите пожалуйста что может еще влиять на описанную мною проблему.

Здравствуйте!

Гул как-то зависит от передачи? А в нейтральном положении рычага кпп?
Имя:   Алексей
Дата: 19.03.12
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AHH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!

Вопрос в обработке
Имя:   Алексей
Дата: 19.03.12
Авто: ауди 100 2.8 V6, 1992, АНН, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!

Вопрос в обработке
Имя:   александр
Дата: 19.03.12
Авто: audi a 6, 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста.завёл двигатель,горят на панеле приборов зарядка и давление масла в пол накала,после 2500 оборотов гаснут,как на холодную так и на горячую.ремни все новые,масло в норме,что это может быть? заранее благодарю.

Здравствуйте!

Очень похоже на износ щеток генератора. Но я бы давление померил на всякий случай в масляной магистрали. Не тяните с ремонтом генератора так как Вы по сути ездите на аккумуляторе, а зарядка идет только после 2500 оборотов и ее явно недостаточно.
Имя:   oleg78
Дата: 18.03.12
Авто: passat, 1998, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
стук похожий на клапана появился после утечки масла в результате износа уплот кольца теплообменника,замена кольца,фильтра,масла.масло по уровню проблема осталась

Здравствуйте!

Вам нужно обратится на сервис для диагностики неисправности. Так как стук, вызванный масляным голоданием, может привести к тяжелым последствиям.
Имя:   Александр
Дата: 18.03.12
Авто: WV Passat B3, 1989, 1F, Механика, Не quattro,
VIN:
Приехал домой заглушил машину поставил,утром встал пошел заводить,а она не заводится,искра есть,стартер крутит хорошо!что такое может быть подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Проверьте наличие топлива. Возможно бензонасос или его реле. А вообще мы к сожалению не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года.
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: AUDI, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо

Здравствуйте!

Расход сильно зависит от стиля езды и состояния автомобиля. Диапазон слишком широк чтобы указывать точную цифру расхода(опять не понятно из вопроса город или трасса или смешанный тип). Лямбду можно проверить вольтметром(стрелочным). В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Если измерять напряжение вольтметром, то примерно 2-3 раза в секунду (не забывайте о том, что приборы по чувствительности разные). Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень "неохотно" и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще. По объему масла, к сожалению, не могу Вам помочь(но общий принцип такой что больше положенного не зальешь т.к. надо лить пока не потечет из наливного отверстия - уровень наливного отверстия и есть уровень масла в кпп(и редукторах в целом).
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     210    211    212    213    214    215    216    217    218    219  [220]   221    222    223    224    225    226    227    228    229    230    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди