Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Это уже сделали,но машина кое-как набирает 140 км/ч.С таким монстром под капотом так ездить стыдно.Может это как-то связано с ЭБУ,степенью сжатия,формой камеры сгорания или еще с чем-нибудь.Если есть какие-то соображения-поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Zdrastvujte! ne podskazhete kak opredelitj,praviljno li vistavleni fazi gazoraspredelenija?A to mestnie speci pomoemu cho to nakrutili,zavoditsa rabotaet,vse normaljno.No vot v dushe chuju,chto cho to ne tak... Spasibo za sovet!
Если есть сомнения, необходимо проверить фазы специальным ключом(планкой).
Сразу не спросил,извините. Подскажите,из-за чего могут быть так завышены обороты двигателя(1100)? Как с этим справиться и на каком уровне они должны держаться на моем движке? Спасибо за совет как справиться с холодным движком чтоб не троил,свечи заменил и все ОК.
Должно быть 800 об/мин. Повышенные обороты говорят о подсосе воздуха в системе питания.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
На мой вопрос получил след. ответ ""Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые). "" Вопрос вторй , чем плохи силиконовые провода , и какие тогда нужно ставить??? Собственно и в магазинах они все силиконовые , даже которые дорогие.
Силикон очень быстро выгорает. Найдите провода BERU ZEF 561.
Zdrastvujte! 1.Podskazhite stoimost rabot po zamene gidrokompensatorov.Realno li pomenat samomu? 2.Est li v etoi modeli vozdushnii filtr salona? Spasibo!
1.Работа 3000 руб. 2.Фильтр салона на данной модели не предусмотрен.
Двигатель JN, система впрыска KE-JETRONIK. После замены щеток реле-регулятора генератора перестал работать тахометр. Может причина не в том. Помогите пожалуйста разобраться в цепи неисправностей работы тахометра. С чего начинать искать? Какие возможные причины?
Неисправности не связаны. Смотрите проводку между катушкой и тахометром, либо проблема в самом щитке.
Еще вопросик 1)сколько будет стоить покраска всего авто,менял пер.лев.дверь,крыло пер.л.капот 2)горит постоянно знак (!) и рядом с лампочка тем-ры (если не ошибаюсь),периодически. 3)датчик температуры не показывает совсем. Подскажите,как можно избавиться от этой "светомузыки". Обороты держуться в пределе 1100-это нормально для данного авто?
Спасибо.
1.Заочно, очень трудно оценить объём работ по окраске машины, на вскидку от 30000 до 60000 руб. 2.Износ колодок или обрыв колодочной проводки. 3.Датчик t - менять, а 1100 об это много.
Коллеги, У меня такой вопроспри запуске на холодную движок троит некоторое время,как нагревается прекращает,свечи?Какие лучше свечи поставить? При работующем двигателе по тахометру не видно что обороты скачут,но физически заметно что колебание есть.Что это может быть? Спасибо
Свечи фирмы BERU BUR-6ET. Нестабильная работа мотора может быть связана со свечами и В/В проводами.
Здравстуйте! У меня двигатель NF обьем 2.3 меж. вспрыск. Машина не уверенно держит холостые, опускает обороты чуть ниже 800 и машину немного трясет. Пару раз было и такое что глохла на холостых. Что это может быть? Форсунки, клапан ХХ, дозатор, бензин?
Вы сами всё перечислили, остаётся добавить потенциометр.
после установки сигнализации не всегда открываются двери с брелока(ключом открывается нормально)с закрытием проблем нет. ето проблема в сигнализации, или центральник глючит.на предедущей (ауди b4) тоже были проблемы с центральным замком. спасибо.
Более вероятна некорректная установка, хотя и сам Ц.З. может глючить.
Audi80 90г двигатель PM , на холостых ходах чихает редко, но поднимая обороты в зоне 2000-3000об сильно чихает, такое чувство как троит, ремень,свечи,фильтры,крышка трамблера новые...и при разгоне 2500-3000об бывают короткие (порядка 1сек) провалы тяги как это можно исправить?
Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые).
почему при замене передних пружин которые были взяты с разборки с ауди 80 машина сильно поднялась.Имеет ли значение при выборе пружин какого объёма стоял двигатель
Конечно имеет, под тяжёлый мотор всегда ставят более мощные пружины.
Проблема началась еще 4 недели назад.Вначале машина заводилась не с"пол тыка",а после 2-3 раза поворота ключа или при добавлении газа.Решили почистить форсунки.Затем после прочистки форсунок,проблемы только ухудшились,машина стала не держать обороты хх.Причем форсунки чистились не ультразвуком а,снимались и чистились вручную,причем как снимались я незнаю.Также был порвана резина,идущая от впрыска к двигателю и подключаемая к клапану хх(в форме буквы "Г").Думали проблема в нем, но после проклейки ничего не изменилось.Был порван шланг,находящися возле клапана хх.Он был заменен вначале на шланг меньшего сечения.Из-за этого на холодную машина держала пониженные обороты около и дергалась,но после набора рабочей температуры обороты хх приходили в норму,но машину все равно дергало.После замены этого шланга на похожий и совместимый из Жигулей(шланг,идущий к печке) и после замены датчика температуры машина стала держать на холодную обороты около 2000,но после набора рабочей температуры обороты постепенно падают,хх исчезает и если отпустить педаль газа машина глохнет,что очень опасно на дороге. 1.Напишите пожалуйста все возможные причины2.Может ли как-то прочистка форсунок являться причиной? Мастер также когда чистил форсунки снял одну деталь похожую на кольцо.Сказал что это ограничитель скорости и не на что не влияет.Есть ли он вообще и влияет ли на что-нибудь?
Устраните подсосы воздуха, проверьте распыл форсунок на ХХ, при демонтаже форсунок необходимо поменять все уплотнительные кольца, а в большенстве случаев и втулки форсунок на новые. Также необходимо проверить работоспособность потенциометра и ЭГР.
Добрый день! Интересует стоимость сайлентов подрамника с заменой; комплекта маслосъемных колпачков и работа по их замене...стоимость комплекта гидриков с заменой...а также последующий замер компрессии. Спасибо.
Уважаемые специалисты, не подскажете, термостат какого производителя лучше устанавливать в данный тип автомобиля и сколько это будет стоить у вас, деталь + работа. весной менял термостат -поставили wahler -есть нарекания по температуре движка.. часто падает до 70град, в пробке все ок, по трассе со скор 80км ч температура сползает до 70-60 градусов, с утра быстро греется до 60 и в процессе движения медленно догоняется до 90,ощущение что открывается раньше чем нужно.на трмостате написано 87гр -были ли у вас подобные нарекания на деталь от данного производителя? Заранее благодарю за помощь!
Мы используем оригинальные термостаты. Цена 500руб + работа 1200 руб.
Zdrastvujte! Prezhde vsego spasibo za sovet pro kompensatori. Teperj hochu eshe sprositj 1.Esli budu ispolzovatj promivku sistemi ohlazhdenia,to ne zabjet li grjaz kanali(esli ona estj) i ne poletit li pompa? 2.Pomenal nedavno remenj GRM,starij bil nadorvan(uvideli vovremja),no roliki ne pomenal,nado li menjatj,vrode vse celie? 3.I ne mogli bi vi podskazatj kakoe maslo nado v korobku litj(MKPP)? Spasibo!
У меня проблема вентиляции бака. Когда клапан абсорбера сединен с патрубком, который отходит от абсорбера, то греется предохранитель бензонасоса, потом он перегарает и машина глохнет. Если клапан отсоединить от патрубка, так чтобы он сосал воздух с улицы, то предохранитель не греется и машина работает нормально, но когда заглушишь ее на небольшом склоне (мордой вниз) то машина не заводится пока не вернешь ее в горизонтальное положение и потом вытащив предохранитель, покрутив стартером она заводится идет дым, такое ощущение что ее заливает. Может ли это быть абсорбер (засорен), или что-то другое? Зарание спасибо.
Да, абсорбер может быть забит и может служить причиной плохой вентиляции.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста при включении климат-контроля слышен шум компрессора кондиционера, возможен его ремонт? и какова стоимость нового вместе с заменой?
Нужно менять подшипник, мы не делаем. новый компрессор с заменой 25000 руб.
Не включается дополнительный вентилятор обдува радиатора (однажды в пробке по датчику было 120 градусов). Не всегда показывает температуру датчик на приборной панели. Вентилятор подключали напрямую - работает. Где находится искомый датчик? Один атоэлектрик уверял что он в патрубке. Что-то нашли, но на нём нет напряжения.