Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Какое напряжение должно быть на фишке регулятора холостого хода при вкл. зажигании? И как должен вести себя отсоединённый РХХ при подаче на него нужного напяжения?
Напряжение на фишке 12В,при подаче напряжения шторка КХХ должна открываться или закрываться.
здравствуйте! у меня вопрос, каждое утро машина заводиться с 3-го раза,стал прислушиваться к бензонасосу при включении зажигания он не работает а также не приходит 12вольт.только когда включаешь стартер поевляеться 12вольт и насос начинает работать поэтому машину приходиться заводить несколько раз подскажите можно это исправить. реле проверяли оно работает.
Вам необходимо проверить контактную группу замка зажигания.