Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     212    213    214    215    216    217    218    219    220    221  [222]   223    224    225    226    227    228    229    230    231    232    Старее->
Имя:   Евгений
Дата: 16.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
Отсоединил разъём от датчика и измерил сопротивление (температура ОЖ была градусов 10) и оно составило 3000-3500 ОМ. Потом прогрел машину и измерил сопротивление при температуре 90 ОЖ и оно составило 300-400 Ом. Отсюда сделал вывод, что датчик рабочий. Была такая проблема, что у меня было слабое давление от бензонасоса и заливало свечи (большой расход топлива),но заводилась отлично. Как только прогрев заканчивался машина коптила. Съездил к специалисту, он мне все настроил (пришлось менять ЭГРД) и сказал, что надо поменять лямбда-зонд и с давлением разобраться. Я все так и сделал, но на холодную не хотела нормально заводиться. С раза третьего или с газом. Я на днях немного (пол оборота) вкрутил винт СО и вроде бы завелась с первого раза. Или стоит к специалисту еще раз обратиться? Или что-нибудь посоветуйте.

Здравствуйте!
С датчиком ОЖ Вы меня приятно удивили, не каждый станет так проверять.
Лямбда-зонд НИКАК не влияет на запуск. Он включается в работу после прогрева (не мотора, а собственного, чтобы там начал работать датчик ему необходимо набрать определенную температуру). Я думаю Вам нужно измерить уровень СО и СН и потом на основании этих данных регулировать двигатель(если действительно есть эффект от вкручивания винта СО).
Имя:   Vitaliy
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1997, ALF, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите машина не битая почему жрет заднюю правую автошину там схождение делается?

Здравствуйте!

Возможно погнут рычаг или сильно изношен сайлент-блок. Нужно отдефектовать детали, а потом сделать сход-развал задней оси.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите пожалуйста почему с крышки бака заливной горловины слышен громкий звук шипения, обратку проверял не забита

Здравствуйте!

В какой сосент слышно шипение? В момент заправки или вообще при работе двигателя? Возможно неисправна система вентиляции бака.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста при выжатом сцепления или даже когда только ставлю ногу на педаль сцепления не выжымая ее слышен кокойто не значительный шелест. что это может быть

Здравствуйте!

Скорее всего звук издает выжимной подшипник сцепления. Рекомендую заменить вместе со сцеплением так как операция смены подшипника сопоставима с заменой сцепления.
Имя:   sergei
Дата: 15.03.12
Авто: Volkswaget T4 дизель, 1991, 1x, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Такая проблема,высокие обороты на холостых, стоит небольшое дребезжание двигателя и при включении фар ближнего или дальнего света начинает сильнее дребезжать т.е. получается чем сильнее нагрузка на генератор тем сильнее дребезжание. При разгоне нет особо тяги, но ездить можно как будто кто то держит, при полном нажатии на педаль газа при езде когда нет тяги начинает греться. Заменены топливный воздушный фильтра, заменено масло, до этого было всё тоже самое. Заранее спасибо

Здравствуйте!

К сожалению мы не даем рекомендаций по ремонту дизельных двигателей.
Имя:   didar
Дата: 15.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Моё почтеньие! Месяц назад рано утром заводил машину холодно -24, оборот резко 3000 показывает сразу заглушил, оказывается трос дроссельной заслонки заклинило, из-за уплотнительной резины. Трос обратно выстовили. Все нормально. После этого начало стучать гидрокомпенсаторы, при езде после 40 км/ч начинают стучать гидрокомпенсаторы,как отпускаешь педаль газа сразу перестаёт. На холодном прогревочные обороты 1100. На холодном гидрокомпенсаторы вообше не стучат. Заранее благодарен. С уважением Казахстан,Алматы!

Здравствуйте!

Гидрокомпенсаторы могут стучать либо на холодную либо на горячую. От положения педали газа они не зависят. Я считаю что у Вас "стучат пальцы" то есть детонация при добавлении газа. Это вызвано или некачественным топливом или серьезными проблемами в самом моторе.
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально.
Поменял датчик температуры ОЖ, проверил его - работает отлично. С чем может быть еще связано? Может стоить порегулировать СО? И каков процесс вкручиваешь болт регулировки - прибавляешь топлива и уменьшается воздух?
Может быть это связано с неисправностью регулятора давления топлива?


Здравствуйте!

На регулятор не очень похоже. Скорее регулятор холостого хода не открывается на полную силу. Не трогайте СО без газоанализатора - будет только хуже. И Вы поверх невыясненной проблемы можете создать проблему со смесеобразованием. Когда вкручиваешь винт уменьшается топливо. С воздухом ничего не происходит(его мы дросселем сколько подали столько и вошло, на холостом ходу его регулятор холостого хода пропускает в обход дросселя). Как Вы проверяли датчик температуры ОЖ?
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально. В чем может быть еще причина?


Здравствуйте!

Попробуйте заменить датчик температуры ОЖ на заведомо исправный.
Имя:   Вадим
Дата: 15.03.12
Авто: Audi 80 b4 2.0E ABK 115 л.с., 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA000954
Машина не заводится. Стартер крутит, топливо точно поступает (давление не мерил), искра есть. Предохранители все в норме. Симптомы повторялись 2 недели назад, но с троса где-то на 40 км/ч завелась. Теперь опять ноль. Может ли быть причина в катушке с коммутатором?

Здравствуйте!

Может. Но точно сказать, сами понимаете, не видя автомобиль сложно. Приезжайте - поможем.
Имя:   darhan
Дата: 15.03.12
Авто: audi 100 c4 2.8, 1994, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток. У меня такая проблема, когда при езде нажимаешь на педаль газа начинают сильно стучать клапаны.Похож ли звук гидрокомпенсаторов на клапанный? Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Это не клапана стучат, а детонация происходит. Она может быть вызвана неправильным топливом(80-й бензин), сбоями в системе зажигания(слишком раннее), перегревом частей камеры сгорания(обычно выпускные клапана) или общим износом двигателя. Симптом очень серьезный советую приехать к нам на диагностику.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     212    213    214    215    216    217    218    219    220    221  [222]   223    224    225    226    227    228    229    230    231    232    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди