Здравствуйте! есть такая проблема двигатель трисет на холстом ходу диогностика показала что есть ошибка 518 Throttle position sensor (G69) Signal Outside Specification intermittent по трансмисии. Но кагда машина простаяла без батареи сутки двигатель заработал на холостом ходу ровно до тех пор пока не дали газу и опять затрясься. Возможно ли что без питания стерлась память пзу удалилась ошибка потенцеометра дросельной заслонки до тех пор пока ее не тронули и двигатель снова затрясься????
Добрый день! Нет, само ничего не стирается, видимо на прогревочном режиме этот дефект просто не заметен.
сколько будет стоить-; 1.запчастифильтры все(масло,воздух,бензин),масло полусинтетика(+1литр на долив),два ремня (не грм которые),свечи хорошие 2.работа по замене всего этого + диагностика подвески и мотора. заранеее спасибо. р.s.да еще радиатор печки течет,сколько стоит замена.
Добрый день! 1.Все запчасти 3500р., работа 1500р. 2.Работа 3000р.
симптомы следующие при запуске холодного мотора ХХ гуляет от 2000 почти до нуля. Погазовав хорошенько все приходит в норму. с чего начать поиски? и скажите в продаже наиболее подозреваемый узел потенциометра расходомера на ААР у Вас есть?
Добрый день! Да, похоже на потенциометр. У нас есть, цена ~ 6000р.
Пара вопросов по АКПП 097 1.При трогании с места иногда возникает пробуксовка. 2.При торможении или сбросе скорости(только если была влючена 4-я передача) происходит ощутимый рывок назад. 3.На первой передаче иногда слышен гул, на остальных передачах его нет. Заранее спасибо
проблемы 2 1. После заводки холодного двигателя громкий шум выхлопа в районе правой головки блока который с прогревом движка исчезает 2. Масло жрёт 1л на 1000км
Добрый день! 1.Прогарела прокладка или появилась трещина на выпускном коллекторе. 2.Это пахнет капиталкой.
Здравствуйте! У меня такая проблема при работающем двигателе вхолостую обороты неустойчивые (то больше то меньше). Изменение оборотов чувствую на педали тормоза когда обороты меньше-педаль жёстче и наоборот. Когда качусь накатом с заглушенным двигателем усилитель тормозов не работает с первого качка(раньше хватало на 3-4 нажатия). Я понимаю, что скорей всего неисправен усилитель тормозов. Да? Но вот вопрос влияет ли это на холостые обороты двигателя? СПАСИБО.
У меня вот какая проблема. Постоянно горит лампа давления масла. Ездил к мастеру, он проверил давление есть (7 атм), датчики заменили и даже масляный фильтр - не помогло. В чем может быть проблема?
Добрый день! У вас избыточное давление. Скорее всего нужно менять маслонасос.
Прочитал что при самодиагностике коды неисправностей с-мы зажигания можно считывать визуально с лампочки Chack Engine . Не вижу такой лампочки или не зню где она . где считать выход с контроллера ? Николай
Здавствуйте! Спасибо за ответ на мой вопрос.Хотел задать еще один вопрос.Ауди-100 с-4 дв.АВС давление масла подходит к мин.0.8бар.Поможет ли замена масляного насоса и промывка редукционного клапана? Или всеже придется менять вкладыши коленвала? Что сделать в данной ситуации? В заранее спасибо!
Добрый день! Замена маслонасоса конечно поможет, а состояние вкладышей нужно обязательно проверить.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста иза стучящих гидро компексаторов может ли подергивать двигатель? Ведь по смыслу если они сели то клапона могут неправильно работать. Зарание спасибо!
проблема с двигателем..Не набирает обороты.Диагностика ничего не показывает,отключаешь воздухомер и все в порядке,просто двигатель коптит итд.Поменял волздухомер но ничего не изменилось..Бензанасос ..католизатор ..свечи и провода,в порядке..Не пойму в чем дело..подскажите что делать.
Добрый день! Проверьте подсос воздуха в вакумной системе.
Ребята, подскажите в чем дело, у Вас на сайте написано"промывка инжекторов", а оказывается эта услуга не предоставляется, что специалисты перевелись? и почему с сайта не убрать? это по каждой услуге нужно уточнять? Спасибо
Добрый день! Да, перевелись специалисты, ушли на пенсию. Но в Вашем случае, форсунки лучьше поменять на новые, т. к., если их никогда не меняли, то промывка может дать отрицательный результат. Спасибо, что указали на неточность.
Подтраивает двигатель на холостых. "Газанёшь" - начинает троить ещё хуже,потом вроде нормализуется и так постоянно. Это от езды на нащем бензине форсунки начали "лить" или ещё какая напасть?Как от такого троения избавиться? Отказывает датчик спидометра. После прогрева(езда минут 15-20) при достижении скорости где-то 80-90 км\ч стрелка опускается до 35 км\ч и практически не двигается. Но если машина постоит, то всё приходит в норму. Снималась панель приборов и заменялись лампочки подсветки,но где-то недели 2 после этого всё было в норме...Подскажите как исправить. Беларусь.
Добрый день! Надо посмотреть, как работают форсунки и при обходимости поменять. А со спидометром - скорей всего придётся менять щиток.
Тупые воры пытались угнать машину. Сломали замок и блок иммобилайзера. AUDI A4 1997 г.в. выпушена в декабре, есть немецкая сервисная книжка, двигатель V6 тип AGA. Можно ли заменить блок иммобилайзера и заказать новый комплект ключей.
Добрый день! Заказать дешевле у нас, а поменять дешевле у диллеров.
Добрый день, сколько будет стоить у Вас замена упругих элементов(сайлентов и резинок) на переднюю и заднюю подвески, а так же передних ступичных подшипников.
Добрый день! Ремонт передней подвески с заменой подшипников 5100р., задней 3600р.
Передние фары ночью освещают небо и не регулируются, т.к. пластмассовые ушки их крепления обломаны. Сколько будет стоить заменить передние фары и поворотники на б/у (работа и запчасти)и восстановить систему гидрокорректора света фар?
Спасибо!
Добрый день! У нас есть новые фары Hella по 2000р.Поворротники по 250р. Замена 1000р.
Здравствуйте! Спасибо за прошлый ответ! Подскажите как должна работать заслонка на забор теплого или холодного воздуха в возд. фильтре? Всегда ли она должна быть закрыта "улица" после прогрева двигателя? И что будет если вакуумный регулятор заслонки подсоединить в обход терм. датчика, т.е. "улица" будет всегда закрыта?
Добрый день! Когда на улице холодно заслонка закрыта, когда тепло - открыта.
Здраствуйте. Ранее двигатель глох раз в неделю. Сечас раз в день. Год у меня ета машина. Всегда *гудит* електро насос в баке. Решил доездить до *победи*. Как думаете ето он умирает? После того как заглохнет, достаточно виключить-включить зажигание. В момент умирания тахометр работет и плавно падает стрелка(тоесть искра есть, а бензи нет наверное). Чем более бензина в баке тем реже даная проблема. Диагностика наверное ничего не покажет, двигатель 95% работает идеально. Спасибо.
Добрый день! Зачем так машину мучить и себя. Поменяйте насос.
Здравствуйте. недавно при включении зажигания запищал зумер, при заводке пропадает, по звуку не такой как привключеных габаритахи открытой двери. Что это? спасибо.
При замене ремня ГРМ, обязательно ли менять помпу? Чем чревато если оставить старую? Нужно ли после замены ремня, выставлять зажигание?
Добрый день! Это не мы придумали, а завод изготавитель. Помпа крутится как любой ролик и соответственно также изнашивается. Какое зажигание? У Вас трамблёр по меткам стоит - это не Жигули.
При езде температура антифриза держится в районе 100 градусов. Вентилятор работает постоянно. Заменены термостат, помпа, датчик включения вентилятора. Вопрос в чем может быть еще причина. Методы диагностики и устранения
При холодном пуске если уличная температура ниже 0-5 градусов сразу падают обороты до 1000-900 оборотов и двигатель работает не совсем устойчиво.Делали диагностику все в норме. У моего товарища такой же автомобиль проблема та же.При плюсовой температуре 10-15 градусов обороты при прогреве держит нормально 1200 оборотов и в течении 2-4 минут снижает их.
Привет!Нужна ваша помощь.Холодная машина заводится с подгазовкой и держит ХХ 400.По мере прогрева хх растёт,при прогреве до рабочей тепературе хх 900.Есть небольшая переодическая вибрация двигателя при этом хх плвает 900-850.Если надавить на газ и отпустить хх падает до 400 и резко поднимается до 900 при прогретом двигателе.При езде машина идёт ровно.2 месяца назад пробил катализатор(был забит) проблема появилась 2 недели назад.Свечи(BERU) и высоковольтники новые,форсунка продуда,датчик холодного пуска поменял,воздушный топливный фильтра менял летом.Диагностика инжектора моей машины у нас в городе не делается,до вас 800 км.
Добрый день! К сожалению без диагностики диагноз не поставить.