У меня с утра машина с первого раза заводится и сразу глохнет, завожу второй раз и она опять глохнет но постепенно и минут через 5 перестаею работать. Что это такое и как можно исправить? Зарание спасибо.
Здравствуйте, у меня проблема с климат-контролем! Летом было все нормально, работал кондиционер, все было замечательно. Потом похолодало я, естественно кондиционером уже не пользовался,ставил темп 23 градуса и он ее нагревал... Каждый раз все медленней и медленней, потом дул холодный воздух, ставил тем 28, теплый дул, и аналогично ,теперь и на Н1 дует холодный воздух. В машине очень холодно! Недавно заменили антифриз, но сит не изменилась, есть предположение, что он вытекает, так как приходилось до этого по несколько раз в месяц наливать дист. Воду. Что может быть? Посоветуйте, как наладить климат-контроль?
Добрый день , напишите какая у вас ауди и код мотора
Здравствуйте! Прошу прощения, что вновь отнимаю драгоценное время, но я немного неправильно выразила проблемы нашей машины! можно я внесу поправки??? 1. она заводится с полоборота, но сразу же глохнет, буквально на первой, второй секунде.пробовали подгазовывать, всё равно глохнет (положительный результат достигается приблизительно на третьем разе)- это происходит если на улице заморозки и чем они больше тем хуже. Если же тепло - тозаводится и не глдохнет, но какбы подтраивает...и если даёшь газку она трясётся, и дрыкает (из выхлопной доносятся, порой, громковатые хлопки)...так и при заморозках, если завелась и работает. 2. холостые обороты плавают....с 1200 до 0. Причём, когда легонько дотрагиваешься до педали газа она почему-то РЕЗКО, а не плавно набирает обороты (на 500 оборотов всегда больше), если отпускаешь педаль газа, машина почему-то РЕЗКО, не плавно начинает скидывать обороты, будто кто-то нажимает на тормоза... даже глохнет. Приходится всё время подгазовывать. 3. на первых передачах (малых оборотах) она дёргается, будто кто-то толкает в зад машины. (Муж говорит, что и на больших оборотах мотор также работает, просто меньше заметны эти толчки) 4. она сама подгазовывает... муж говорит, что в районе дроссельной заслонки слышен какой-то щелчок и после этого она подгазовывает то обороты поднимаются, то падают... 5. и конденсат... грамм сто выливается...не знаю это нормально или нет...но настораживает. Так она работает и на бензине и на газу (газ.установка поставлена прежним хозяином естественно на спец.СТО) Как уже говорила ранее в сообщении, заменили датчик положения дроссельной заслонки, свечи, датчик хол.хода. Очень надеюсь, что Вы подскажете в каком направлении нам искать причину(ы) такой работы автомобиля. Ещё раз извините и заранее благодарна за помощь!
Добрый день , проверьте дозатор , и угол опережения зажигания
Доброго времени суток! Очень надеюсь на вашу помощь! Что-то не так с машиной...А проблема вот в чём... 1. раньше на холодную заводилась хорошо, после поездки (как говорится "на тёплую") - хуже. Сейчас и на холодную стала заводиться со второго-третьего раза (с превого глохнет); 2. плавают холостые обороты (практически до нуля); 3. на маленькой скорости машина дёргается(будто кто-то её подталкивает), но это только когда прогрета, на холодную - не замечала; 4. мчишься с моста...бац, красный свет, отпускаешь педаль газа, начинаешь притормаживать при выключенной передаче, машина глохнет... 5. кажется, что много конденсата выливается из выхлопной. Все вышеперечисленные симптомы наблюдаются, когда машина работает и на бензине и на газу! Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, свечи... практически ничего не поменялось, разве только на небольшой скорости дёргания стали менее заметны. Ощущение, что машина с каждым месяцем работает всё хуже... помогите! подскажите в чём может быть причина? За ранее благодарна!
Добрый день , проверьте дозатор , и угол опережения зажигания
При запуске на холодную явно стартер крутит секунды три и клинит .Повтор запуска приводит к тому же.Но бывает не во всех случаях запуска и может завестись как ни в чем не бывало.На горячую стартер легче пересиливает и заводит движок.При этом двигатель работает без сбоев.Стартер и акб заменил и результат тот же.Такое впечатление что в цилиндр резко попадает жидкость.
Добрый день , проверьте состояние венчика маховика
Авто: Фольксваген поло седан, 2010, CFN, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Месяц как купил машину. В салоне навязали пластиковую защиту. При подписании акта о приеме, защита не дрибезжала. Сейчас все иначе.Эстакада не помогла. У диллера, все хором говорят, приезжайте на ТО-1, через 15 тыс. Вопрос. Где можно повысить обороты двигателя (подкрутить)самостоятельно. Сейчас они 750 об. При 780 об. дребезжание прекращается. После ТО-1, обороты приведу в норму (если исправят) Двигатель 1.6 (бензин)CFN От Шкоды фабиа (кажется). Спасибо.
Добрый день , сами обороты двигателя не поднимите ждите ТО-15
Авто: WV Passat B3, 1993, 2E, Механика, Не quattro, ABS, ГУР, кондиционер, передний электропакет, бортовой компьютер VIN:
При езде по городу и шоссе, через 30-60 минут загорается на приборной доске датчик уровня охлаждающей жидкости, при этом жидкости в норме (жидкость - антифриз красный). Я заменил два датчика (один в бачке долива, другой возле двигателя четырехконтактный). Датчик все равно срабатывает! Помогите!!!
Добрый день , отремонтируйте или замените щиток приборов
Авто: Audi 80 B3 1.8S, 1991, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуите! Не работает один цилиндр. Вибрация по кузову идёт. Слышно что схватывает раз в 2-4 секунды. При увеличении оборотов вроде всё норм, ето где больше 1600 об\мин. 1. Сопротивление ВВ провода в норме, искра есть. 2. Замена свечи ни чего не дала. 3. Давление в цилиндре внорме. 4. Гидрокомпенсаторы ОК. 5. Подушка под моником заменена. Что может ещё быть?
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
при проверки компрессию в поршнях, компьютер будет показывать ошибку( отключаем питание на свечи), удалится ошибка если я отключу аккумулятор и снова подсоединю его?
Авто: Ауди А4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста почему не идёт горячий воздух с печки на лобовое стекло и на ноги, а идёт только в салон и холодный. Может ли быть причина в блоке управления климат-контролем? Спасибо.
Добрый день , причина в блоке управления или в электроприводах заслонок печного агрегата
Авто: Audi 100, 1994, aad, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте! Помогите не пойму что с машиной, на холодную очень тупит(газ в пол и через 1-2 секунды ответная реакция). А когда прогрета до 90 градусов все хорошо. С чем это связано? Заранее благодарен!!!
Добрый день , проверьте угол опережения зажигания , датчик ОЖ и топливный насос
На холодном заводится боле мене, а после прогрева, при раб. температуры по три раза по долгу приходится крутить стартером и при этом довить на педаль газа чтобы завелас, и опетит зверскый, проверяли коды ошыбок выявили дат хола 2 ой, поменял, разница токо что с зади машини не воняет газамы и все. Подскажите пож. куда лезть или же где нормально толково можно диагностику провести. Зарание благодарень.