Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     215    216    217    218    219    220    221    222    223    224  [225]   226    227    228    229    230    231    232    233    234    235    Старее->
Имя:   евген
Дата: 18.07.06
Авто: аудиa6 1.8 ADR
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
время от времени одновременно пропадают поворотники,сигнал и кажется подсветка климата(ето то что я заметил-может еще что).при последуюсщем запуске двигателя проблема исчезает.
подскажите где искать проблему.
спасибо!


Проверьте контактную группу замка зажигания, и монтажный блок.

Имя:   Виктор
Дата: 17.07.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора?
2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?

Да из за катализатора такое возможно.
Лучьше поменять на пламягаситель.
)
Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.


В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.

Имя:   слава
Дата: 17.07.06
Авто: audi100 2.3NF КЕ-ДЖЕТРОНИК 1987г.в.
день добрый.помогите пожалуйста.пропадает искра после трамблера,второй раз меняю датчик Холла выставляю зажигание всё нормализуется.катушка и комутатор в порядке,свечи и провода тоже.заранее спасибо!

Ну, такие хорошие датчики Холла.

Имя:   Павел
Дата: 17.07.06
Авто: Volkswagen
Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулировать зажигание все отрегулировал дитанация осталась посоветуйте еще что нибуть

Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.

Имя:   Андрей
Дата: 17.07.06
Авто: A6, 1.8, ADR, 1996г,
Здравствуйте!
Все время мигает красный восклицательный знак в кружочке.Все уровни жидкостей в норме колодки только поменял, что еще заведено на этот сигнал! Поскажите пожалуйста.


Больше ничего не заведено, проверяйте проводку на колодки, ищите излом проводов.

Имя:   Евгений
Дата: 17.07.06
Авто: audi a6 1999, акп, arj, 2.4
Доброго дня! При t окруж.воздуха меньше +22-25 машина заводится с пол-оборота, как только термометр ползет наверх к 30 машина заводится очень тяжело (что утром, что в течение дня). Стартер крутит по 5-10 сек.и только потом схватывает. Форсунки в идеале (проверял на стенде), бензонасос выдает все, что нужно под нагрузкой и без, свечи новые (500км пробега). Может быть Вы что-нибудь посоветуете. Заранее благодарен.

Необходимо проверить датчик температуры двигателя.

Имя:   Виктор
Дата: 17.07.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
У меня проблема следующего характера- то она есть, то её нет.На скорости иногда бывают провалы (как будто сработали тормоза)иногда еле заметно, а иногда ощутимо.Много чего делал (лямду менял,прокладку впускного, трамблёр менял, а также свечи, фильтра, топливо и т.д.).Диагностика никогда ничего не выдовала.Так вот в последнее время (недели две три назад)начала подсекать приемная труба (возле катализатора)и кокраз в этот период ни одного провала.
1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора?
2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?


Да из за катализатора такое возможно.
Лучьше поменять на пламягаситель.
Имя:   Саша
Дата: 17.07.06
Авто: Audi 80 B4, 1992, двигатель AAH, V6 2.8
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста
1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином АИ-98? Не прогорит ли чего-нибудь?
2. Какое масло лучше заливать в AAH, синтетическое или полусинтетическое?

С уважением,
Саша.


1.Можно, только зачем?
2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.

Имя:   B120570K
Дата: 16.07.06
Авто: AUDI 100 Avant AAD, 92 г., АКПП
Очень странная проблема. В жару глохнет прямо на ходу, приходится останавливаться, стоишь 3-4 минуты, едет. Проезжаешь метров 500-600 - та же история. Даёшь отдохнуть капитально (минут 20) можно проехать большее расстояние, но желательно без остановок. Несколько остановок на светофорах - та же история. При окружающей температуре воздуха менее 30 градусов - не глохнет. Впечатление - будто перестаёт поступать топливо. Меняли попеременно расходомер воздуха, датчик расхода воздуха, оба датчика ОЖ, потенциометр, прочистили инжектор - ноль эмоций.

Очень похоже на подклинивание бензонасоса, измерьте, какое давление он выдаёт.
Имя:   владимир
Дата: 16.07.06
Авто: audi 100 1,8 1983
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,-
ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ.
В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке.
Но видимо это, бракованная деталь.
Имя:   Анатолий
Дата: 15.07.06
Авто: Audi100\NF\88г.в
По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF.
Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий.
По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте?
Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле.
Заранее спасибо.


Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
Имя:   роман
Дата: 14.07.06
Авто: audi100с4 2,0аае
добрый день.поменял тормозные диски (перед)20т.км назад,за это время меняю 3-ю пару колодок,причем стоит свист при торможении и когда на скорости тормозишь биение руля.левые колодки при замене изношены неравномерно.скорей всего (какя думаю повело диск)замена дисков.какие лучше диски поставить и сколько это будет стоить вместе с работой?

Меняйте диски с колодками. В наличии диски BREMBO 3100 руб. за пару и комплект колодок АТЕ 1800 руб. Замена 1000 руб.
Имя:   виталик
Дата: 14.07.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
сколько у вас стоит диагностика monojetronic и что в нее входит
спасибо!


Диагностика 900 руб.
Компьютер, давление бензонасоса, зажигание, метки ГРМ, подсос воздуха, датчик температуры.

Имя:   Николай
Дата: 14.07.06
Авто: audi 100 С4 1991г. 2,3 AAR
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,отчего может быть почти двойной расход топлива?Произвести диагностику нет возможности.Спасибо.

Из за лямда зонда, дозатора, ЭГР,.....
Имя:   Игорь
Дата: 14.07.06
Авто: Фольксваген Пассат 19 TDI
Здравствуйте !!! Подскажите , у меня такая проблемма на дизеле, в автосервисе сделали ремонт двигателя поменяли новую турбину, но после всго этого машина не такая оборотистая зазгоняется но не так что то ее тормозит , делали диагностику все показывает в порядке и дымит очень черный дым, говорят что похоже на катализатор что забит, возможно такое, подскажите в чем может быть проблемма , Большое спасибо,..И есть еще расход масла на 1000 км 200 грамм

Мы же не знаем какую диагностику делали и как её делали. Теоретически из за катализатора может так быть, ну снимите и попробуйте прокатится без него. А расход масла - это качество ремонта мотора.
Имя:   Анатолий
Дата: 14.07.06
Авто: Audi100\NF
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию.
NF 88г. впрыск KEIII-Jet
В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5.
На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке
"Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает"
Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие.
ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте.
Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA
Температурный датчик согласно графику на всех режимах.
Вот что вспомнил.


Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики.
Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя.
Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
Имя:   Александр
Дата: 13.07.06
Авто: аудиАВК 2 л
К чему может привести езда с убитыми сайленьлоками в подвеске, рул наконечники,задние барабаны? спасибо..

К аварии с серьёзными послдствиями.
Имя:   Юрий
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100 2.3 AAR 1992
Здравствуйте !
Есть полблема с холостым ходом на прогретом движке. Плавают от 0 до 1500 . На холодном всё в порядке. Расход и тяга в норме.
В чём может быть проблема?


С большой долей вероятности, можно говорить о выходе из строя потенциометра .
Имя:   Алексей,
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100, 1991г.в, 2.8, AAH
Здравтвуйте, при поездке за город через какое-то время заметил, что при движении упало давление масла на холостом ходу 1 очко, при разгоне давление поднималось, температура масла была рабочая примерно 105 градусов, температура охлаждающей жидкости 95, доехал до дома заглушил двигатель,проверил уровень масла, его цвет (не прогорелали прокладка)- все в норме, через пару минут завел, давления не было вообще, проверил давление механическим монометром давления по прежнему нет. Масло (синтетика)и фильтра менял 2000 км назад, двигатель был в нормальном сосотоянии - масло практически не кушал, давлени ниже 2-х очков никогда не опускалось, механических повреждение поддона, маслянного фильтра - визуально нет.Подскажите в чем может быть причина. Спасибо.


Вероятней всего, кончается масляный насос.
Имя:   виталик
Дата: 13.07.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
скажите сколько стоит проверка лябды на работоспособность?
Спасибо!



900 рублей.

Имя:   Слава
Дата: 13.07.06
Авто: Ауди 80 сс Квадро 1986г. двигатель SF
Спасибо большое, и низкий поклон вам за вашу работу, вы настоящий специалист.
От всей души желаю вам успехов в работе, и личной жизни, храни вас бог на дорогах и в жизни. ( проблема с давлением решилась заменой реле.)


Спасибо, за добрые слова.
Имя:   сергей
Дата: 13.07.06
Авто: фольксваген пассат-89
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2
машина фольксваген пассат 89г.
двигатель pf v=1,8 107 л.с.
при изменении полярности вышел из строя
возможен ремонт или замена ?(куплю)


Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Имя:   Анатолий
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100\NF\2.3
Здравствуйте.
Есть проблема.
Машина иногда тупит иногда летает.
Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.

Проводку рыть или ЭБУ приплыло?


1.Какого года NF?
2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания?
3.Как устанавливали зажигание?
4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя?
5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"?
6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.

Имя:   Павел
Дата: 12.07.06
Авто: Аudi 100 ААR
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста сколько в систему охлождения на АУДИ 100 2,3 ААR входит антифриза и какой лучше покупать. За ранее спасибо

Обычно, больше шести литров не влезает.
Имя:   Павел
Дата: 12.07.06
Авто: Volkswagen Jetta 2
Здравствуйте у меня проблема при заглушке двигателя.Машину не заглушить она дитанирует.Стоит карбюратор Pierburg 2E.Помогите заранее благодарен.

Прежде всего, отрегулируйте зажигание.
Имя:   Сергей
Дата: 11.07.06
Авто: ауди 80 2.0 АБТ мкп
Не работает вентилятор отопления! Предохранители в норме, при замыкании контактов датчика на радиаторе щелкает реле, а результата нет! Может ли быть неисправность реле или дело все же в проводке(хотя раньше проблемм не было)

Скорее всего проблема в самом моторчике печки.
Имя:   Слава
Дата: 11.07.06
Авто: Ауди 80 сс Квадро 1986г. двигатель SF
По Вашим указанием замеряли давление масла, но только на горячем двигателе.
1. На фильтре при оборотах 850 давление 3кг.
2. На головке цилиндров при оборотах 850 давление 1.8 кг.
3. Добавляю обороты до 2200 загорается лампочка и срабатывает зуммер, давление на фильтре 5 кг. На головке цилиндров 3.8 кг.
Мастера что делали капиталку в один голос говорят что промежуточный вал был в очень хорошем состоянии и все в приличных допусках, менять ничего они не стали.
Огромное Вам спасибо, весь сервисный центр ждет Вашего заключения.


Давление масла в норме, значит проблема в электрике.
Проверьте провод от датчика высокого давления(белый датчик) до реле контроля давления(под торпедой N 813919082) и провод от реле до контрольной лампы в щитке приборов.
Ну и само реле попробуйте поменять, может оно дурит.
Имя:   Александр
Дата: 11.07.06
Авто: аудиАВК 2л
Во время разгона, машина иногда резко скидывает обороты вниз, потом всё нормально, в чём можнт быть причина? спасибо..

Ну прежде всего опросите мотор сканером, на предмет ошибок. Проверьте проток топлива из бензобака, и давление бензонасоса.
Имя:   Роман
Дата: 11.07.06
Авто: AUDI 100 AAR
1. Неисправность плавающая - привысокой t окружающей среды и продолжительной работе двигателя машина перестаёт заводиться (несрабатывает втягивающее реле и стартер). Через какое-то время - завотится.
2. Иногда начинают плавать обороты ХХ (800-2500), помогало заглушить и завести, а последний раз помогло только резкое кратковременное нажатие газа до упора. Спасибо заранее.


1.Проблема может быть в тепловом отказе самого стартера, а может в силовой проводке. Необходимо так же проверить и контактктную группу.
2.Плавающий ХХ-это клапан ХХ, или износ потенциометра.
Имя:   Слава
Дата: 11.07.06
Авто: Ауди 80 сс Квадро 1986г. двигатель SF
Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ!
Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего.
Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров.
Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла.
Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко.
На Вас одна надежда, СПАСИБО.


Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     215    216    217    218    219    220    221    222    223    224  [225]   226    227    228    229    230    231    232    233    234    235    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди