Здравствуйте, уважаемые! Проблема такова с некоторых пор двигатель как-то нехорошо стал работать на ХХ - трясет его неслабо, особенно после холодного пуска. В одном сервисе отказались диагностику делать, ничем не мотивируя - ну не занимаемся мы такими движками и все! В другом сказали, что в таком двигателе много чего надо проверять, чтобы выяснить причину расколбаса, что это может занять много времени и, соответственно, влетит мне в копеечку. Типа, смирись. Вопрос правы ли вышеупомянутые сервисмены, а если нет, то возметесь ли и сколько по времени и деньгам (хоть примерно)?
Спасибо
О... Вы не знаете нашего Михалыча:) Всего за 2,5 часа По предварительной записи... И каких то 1500р. Он скажет, "где болит" у Вашего любимого Авто. Кстати у него самого,на его машине KU:) Что касается, тех кто вам отказал... можно промолчать:)? Обязательно звоните...
Здравствуйте! Вопрос при движении автомобиля датчик температуры воды то показывает, то нет (не зависит от времени движения) В чём проблема, контакты в датчике нормальны
Здравствуйте... Причин может быть несколько, описывать каждую.. нет смысла Но предложить для начала можно диагностику компьютером за 600р. Или менять все подряд, по старинке:) Звоните и записывайтесь... мы заставим его показывать:)
С недавнего времени стала глохнуть на светофорах. Поехал в сервис. Заменили все орсунки, датчик давления топлива, датчик х.хода, топливный насос. Все равно глохнет. Говорят все дело в напорном диске расходомера воздуха. Новая такая штука дорогая, а б\у не могу найти. Может кто подскажет что делать?
Добрый вечер. По видимому.. у Вас AAR. не мудрено, что проблема осталась, это можно было предвидеть. Скорее всего сможем Вам помочь...в противном случае необходимо будет заказать сами знаете что... сами знаете откуда.. сами знаете за сколько... Звоните и записывайтесь.
Холодный запуск-задолбал %-( Народ, у кого есть какие соображения по поводу проблем с утренним холодным запуском машины, движок JN, система впрыска KE-Jettronik, причем гонял её два раза на сервис, делал полную диагностику движка, все показатели в норме, давление в бензопроводе в норме, форсунки в порядке, промыли, прочистили, варили в ультрозвуке, льют они равномерно, распыл хороший, клапан холодного пуска в нормк, датчик температуры (термовременной выключатель) тоже пашет, но я его на всякий случай даже поменял, поставил новую живую ЛЯМБДУ-ЗОНД, она тоже пашет и все в порядке, проверяли миллиамперметром, короче все в порядке, даже компрессия в цилиндрах по 12 ну в одном 10, СО СН все отрегулировано и в норме, но вот гадина утром заводится только с 10 или 15-го раза, зимой боюсь вообще аккумулятор прикончу, что может быть ещё с ней такого, горячая вроде таких закидонов неустраивает, ну запускается со второго раза максимум, но вот с холодной беда полная, какие могут быть ещё причины, люди умные подскажите??? %-(
Приобрёл автомобиль весной всё лето отъездил без проблем кроме холостого хода, который иногда начинал плавать недолго пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя ездил и в сильный дождь и проблем небыло а вот в сентябре обороты при прогреве скачут сначало обороты двигателя 1100 об/мин. При прогреве до 60-70 гр. начинают скакать падают до 400-600 и сразу поднимаются до 800 немного держаться, а потом снова упадут и паднимутся и так 2-4 раза до прогрева двигателя до рабочей температуры (при влажной погоде обороты при температуре 60-70 падают до 200 и менее чуть не глохнет сразу плавно поднимаются до 300-400 и так 3-4 разаи до температуры 90 ) и всё время ходят в пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя. При езде проблем нет масла не ест, менял датчик кислорода, свечи, провода зажигания. трамблёр, бегунок, масло, фильтры. Не могут ли это быть проблеммы с адсорбером или его устройствами, или конденсат в бензобаке???
Может быть все что угодно, вплоть до банального подсоса воздуха, надо сделать полную диагностику стоимостью 900р.
Здраствуйте! У меня вот такая проблемка возникла, на моем автомобиле(недавно купленном Ауди 90 , 89г.в., двигатель KV , WAUZZZ89ZKA120213) ,были "закисшие" задние суппорта... после их разработки(полная разборка) "умелыми руками" и заменой всех "резинок" на них... в системе образовался воздух(тормоза с третьего качка)...хотя при прокачке системы воздух ненаблюдается... На автомобиле стоит ABS(неисправна)...В чем у меня проблема? Откуда взялся воздух?
Здравствуйте. Ну "умелые ручки" иногда тоже ошибаются... Надо посмотреть ,а скорее всего поменять суппорта на Б/У (2400 перебранные нами с гарантией) либо новые 3300р.
Добрый День. Не могу открыть заднюю правую дверь (сначала не мог открыть снаружи, а теперь и изнутри). Тяги вроде бы не слетели. Что можно сделать? И во сколько мне обойдется ремонт (ориентировочно).
Здравствуйте! На моем авто установлены спереди вентилируемые тормозные диски, а задние тормоза - барабанные. Возможно ли избавиться от барабанов и установить вместо них обычные дисковые тормоза.
Доброго времени суток. Возможен любой каприз за Ваши деньги, но считаем это не целесообразным т.к. барабанные колодки ходят в среднем 70т.км. а дисковые не больше 20-30т.км. И это не единственный плюс "барабанов".
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Был на СТО, там мне объяснили у меня снята рабочая часть турбины, остался только корпус и сказали что можно купить только внутренности. Возможна ли поставка в Казахстан (г.Павлодар)внутренностей турбины если да, то сколько это будет стоить?
Помогите советом и знакомством с людьми которые знают. Глючит приборку на масло,хоть проверен двигатель. Вентелятор не отключается и разряжает аккумулятор.
Вы забыли указать буквы двигателя, хотя можно сказать с большей долей уверенности,что у Вас вышел из строя датчик включения вентилятора... В любом случае, можно предложить сделать диагностику.
Здравствуйте! У меня Ауди 80 94 года B4 пятицилиндровая с механическим впрыском KE-III Jetronic. Хочу поставить газовое оборудование в свете роста цен на бензин. Но некоторые фирмы как услышат про эту машину - даже связываться не хотят - говорят плохо работает на газе. Проясните ситуацию - так это или нет, если можно и посоветуйте как быть. Заранее благодарен.
При установке газового оборудования система впрыска быстро выйдет из строя т.к. не будет эксплуатироваться(форсунки, б/насос)Кроме того ремонтопригодность двигателя и навесного оборудования станет весьма проблематичной. Перевод двигателя на газ превратит Ваш автомобиль в ВАЗ 2101 т.к. все электронные системы при работе на газе НЕ РАБОТАЮТ!!!
Добрыи день! Ребята, помогаите! Срочно нужны стандартные и ремонтные размеры поршнеи с кольцами для AUDI A6 2.5 TDi мотор AAT. И если не затруднит, то по какои цене вы можете предложить? Спасибо
Номинал 81мм. далее 0,25мм Определитесь с номером ремонта, и мы определимся с ценой и сроками.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Когда я купил машину у нее была уже отключена турбина, прежний хозяин сказал что он снял с турбины какой то подшипник, визуально видно что между турбиной и дюралевой зап/частью стоит заглушка. Скажите пожалуйста, имеется ли в продаже подшипник или турбина? Сколько будет стоить новая турбина или б/у?
Есть возможность предложить Вам новую турбину по цене 700уе. срок поставки 5-7 дней. из германии.
мя Олег Дата 21.10.04 Авто Audi 80 B4 1992 Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!
Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять. Биение руля при торможении это тормозные диски... Пожалуй все. А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.
Спасибо за ответ) Мне понравилось на счёт приезжай к нам)Я из Эстонии и судовольствием бы к вамно блин гриницы вся фигня)
Так.. вот и мы говорим:) Рады всем AUDI-драйверам, откуда бы Вы небыли: )
Климат постоянно дует горячий воздух. Если уменьшать целевую температуру до положения LO, начинает дуть с уличной температурой. Только поднимаешь хоть на градус - опять дует горячим. Самодиагностика климата в канале 01С выдает аж 2 ошибки попеременно загорается то 08,7 то 11,7. Что-то с потенциометром регулятора заслонки и центральной заслонки. Как починить это? И сколько денег?
Необходима замена сервопривода заслонок климат -контроля. Их два, есть Б/У по 900р. за 1 шт. Замена первого 600р. Замена второго 2000р. Думайте, решайте. Ремонт по записи.
Здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы 1. В момент работы стартера напряжения на бензонасос не подается; 2. Сигнализация не работает; на СТО сказали, что легче установить новую, чем починить старую. Кстати, на машине стоит система впрыска не "KE-motronic", а "MPI". Может у Вас есть описание этой системы? Буду ждать совета, заранее большое спасибо!!!
Скорее всего у Вас не идет сигнал с ЭБУ (электронного блока управления) двигателем...
У меня большой расход топлива.Сделал компьютерную диагностику двигателя, регулировку зажигания.После этого машина почему-то потеряла мощность,и по прежнему большой расход 11 л/100 км.Посмотрел-свечи черные(свечи то новые,работа на обогащенной смеси?),холодная заводится всегда только со второго раза.В чем дело? Заменить форсунки?Может зажигание неправильно выставили?А как самому по стробоскопу выставить?
Здравствуйте! Купил А4 с отключенным турбонадувом, влияет ли турбонадув на давление масла в двигателе? При рабочей температуре давление масла 2 кгс на холостых,при оборотах 3,5 поднимается до 2,5кгс. Возможно ли купить турбонадув б/у и сколько он будет стоить?
Нет.. на давление в моторе не влияет. Но заинтересовало следующие: Каким образом она(турбина)у Вас выключена...?
Здравствуйте! Это опять я, по поводу "лишней искры". Большое спасибо за совет, попробую подробнее описать проблему, может дело и не в искре. Значит, при включении зажигания - нет электрического импульса на бензонасос (при этом мерцают "лампочки" на приборной панели), но стартер крутит (машина не заводится). При выключении зажигания - срабатывает бензонасос, но стартер не крутит (машина опять не заводится). Если подать электрический импульс на бензонасос "на прямую" (обойдя "систему запуска"), то машина нормально заводится. Добавлю еще то, что эта "беда" случилась после компьютерной диагностики двигателя, которая показала, что все впорядке. А после того, как отъехал от диагностики домой, заглушил двигатель - дальше заводиться не хотел. Поэтому поделитесь, пожалуйста, советом, буду очень Вам признателен. Может на диагностике что-то замкнули? Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Проверьте подачу напряжения на б/насос в момент работы стартера(разъем б/насоса находится под задним сиденьем). Есть ли на машине сигнализация и что она блокирует?
У меня AUDI-200 турбо,1985 г.в., WIN WAUZZZ44ZGN037781, код двигателя - JY, механический инжектор, АКПП. С недавнего времени стало происходить следующее при запуске двигателя обороты гуляют минуты 1,5-2 от 1200 до 400 (почти глохнет), потом ХХ стабилизируется. При трогании с места на прогретом двигателе (50-60 г.)машина практически не едет, двигатель "троит", слышны хлопки в впускном коллекторе. При удержании педали газа почти в самом крайнем положении (максимальный газ)через 10-15 секунд двигатель "подхватывает" и машина едет вроде-бы нормально до следующего торможения, после которого описанная выше ситуация повторяется. Электромагнитный клапан холостого хода новый, зажигание выставлено (17,8 градуса), СО - 1.8, бензин залит 98. Летом заливал в бак жидкость для промывки инжектора (наверное плохо подумал). Что могло произойти и что могло выйти из строя? Заранее спасибо за консультацию и за совет.
Одной из причин данного дефекта может быть засорение дозатора топлива. Что бы избежать лишних затрат рекомендуем произвести тщательную диагностику двигателя и системы впрыска топлива.
Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!
Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять. Биение руля при торможении это тормозные диски... Пожалуй все. А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.
Здравствуйте! У меня такая проблема Двигатель на моей машине в России встречается редко - это двигатель "7А", объем 2.3л, 20 клапанов, 170л.с. VIN код WAUZZZ89ZKA272437, номер двигателя 006023. Проблема в том, что свечи выдают лишнюю искру. Я бы хотел попросить у Вас электрическую схему на двигатель моей машины, но я нахожусь в Мурманске, вот как бы мне у Вас заказать эту схему? И что Вы думаете по моей проблеме? Заранее большое спасибо!
К сожалению э/схемы на Ваш двигатель у нас нет. По поводу "лишней искры". 1. Не совсем понятен термин и каким образом Вы это определили. 2. На Вашем двигателе установлена система KE-motronic (объединённый ЭБУ зажигания и впрыска) Формирование искры происходит в блоке управления на основе сигналов датчика Холла распределителя зажигания. Если двойное искрообразование действительно есть, необходимо проверить осциллографом сигнал распределителя на наличие помехи и исправность самого датчика Холла. Кроме того необходимо проверить надёжность крепления "массы" к двигателю...
Здравствуйте! При включении и работе стеклоочистителей происходит сильный скрежет, щетки двигаются очень медленно. Подскажите каким образом можно продиагностировать этот дефект и выяснить в чем проблема в редукторе, в двигателе стеклоочистителей или в трапеции? Спасибо.
Ребята, подскажите мне. На двери замок, прорезь такая, она закрывается пластинкой, у меня эти пластинки на двух дверях попадали и прорези открытые. Зимой после мойки замки замерзают. Подскажите, как проще восстановить пластинки, как устроен этот механизм и мжно ли снять снаружи эту вещь не разбирая дверь. Спасибо.
Дверь разбирается изнутри! Замена личинок и переборка их под Ваш ключ.
Здравствуйте! Появилась такая проблема.После езды в пробках машина плохо тянет,но после перегазовки на нейтралке тяга восстанавливается.Если не стоять в пробках машина ездит целый день без проблем.Подскажите,пожайлуста,диагноз. Спасибо.
Диагноз не возможен, без диагностики:( Звоните, записывайтесь....
Здравствуйте! Проблема такая. После шлифовки и сборки коленвала, машина, проработав 4 ч. на холостых вновь застучала. Проверили-элипсов нет. Есть подозрения, что при шлифовки неправильно выдержаны размеры на шатунных, т.к. там и пошел износ вкладышей. Подскажите, какие должны быть размеры при расточки на 0,25.(двигатель AAR 2.3л)
Всем привет из Минска! У меня на Т4 , 2.5TDI такая проблема, завел машину, поехал, а она не едет, тупая как бот... На нетралке дошь газу до 3500 оборотов и побежала. Вдальнейшем ездит без всяких проблем, пока сново не заглушишь. Затем заводишь и вся история повторяеться сново.... Помогите добры советом еули сможете. Заранее благодарен.
Для начала Вам необходимо опросить автомобиль компьютером на момент ошибок. А потом плясать исходя от этого...
Подскажите плз, возможна ли установка электростёкол (хотя бы перед) на А100 45-й кузов 92 г.вып? Сейчас на всех 4-х дверях - "вёсла". Если да - какова стоимость комплекта с работой?
Добрый вечер. Комплект (стеклоподъемники, проводка, кнопки, реле) на передние стекла стоит 4500р. Установка 3600р. Дешевле установить неоригинал, но не у нас.
Здравствуйте! Можно ли заправлять AUDI 80 B4 мотор ABK 2.0 115л/с бензином АИ 98. В данный момент использую именно его.К работе двигателя претензий нет, расход топлива меньше чем АИ 95.Но интересует не навредит это мотору в будущем? Если да, то чем. Спасибо.
Здравствуйте. Нет, не вредит...катайтесь на здоровье:)
Здравствуите! После шлифовки вала и замены коренных вкладышеи, двигатель запускается на две минуты и клинит, не успевая нагреться, в чем может быть причина?
Добрый вечер. 1. Неправильно прошлифован коленвал(слишком маленькие зазоры между вкладышами и шейками) 2. Износ посадочных мест под вкладышами(элипс) 3.Некачественная сборка (грязь и т.п) Успехов.
Здравствуйте! У меня вот такая ситуация. Не срабатывает ABS когда я торможу, колёса схватывают на юз, как при обычном торможении при выключенной ABS. Датчики прозванивали, с ними всё в норме, лампочка ABS на панельке потухает сразу после заводки двигателя, в сервисе прозванивали цепь вроде всё в порядке с электрикой. Говорят что или мозги или сам блок к которому гидравлические трубки подходят под капотом (точно забыл как он называется) С компьтером не конектица моя ABS . Вот не знаю что менять. Может что нибудь подскажите.
Нужен профессиональный совет. У меня залито масло в двигатель МОБИЛ-1 5w-50 синтетика, слышал что есть лучше, специально для турбо-дизеля - синтетика, посоветуйте всетаки какое лить масло и производителя
Продолжайте лить это же масло и не о чем не думайте. У Вас хороший вкус:)