Двигатель заводится и сразу глохнет.Все произошло после замены радиатора печки.ЭБУ пробовал,катушку,трамблер все в хорошем состоянии.А проблема осталась заводится и сразу стоп.Посоветуйте.
Подсос воздуха, контакты датчиков. Смотрите что могли повредить при замене радиатора.
добрый вечер,у меня проблема акпп wv golf 4 1.6 AKL,В РЕЖИМЕ ДРАЙВ И НА ОСТАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ЗАДНЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ КОРОБКА ДУМАЕТ,И С РЫВКОМ ТРОГАЕТСЯ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО,И НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?
Попали на стоимость работ по ремонту АКПП. Для начала можно поробовать почитать ошибки. Возможно вылечиться сбросом и(или) перепрошивкой блока АКПП
здравствуйте.1)проблема с давлением масла всегда показывало 2бар на панели,при любой езде, в сервисе поменяли масло на мобил 10w40 полусинтетика,и я им сказал что не надо заливать масло в масленый фильтр,они посмотрели как на дурака и залили в масленый фильтр.В двигло залили ровно 4,5-и довануло прокладку.масло не сливали так и ездил.И после сервиса стало давление скакать от 1,8 и выше иногда зашкаливает за максимум 6бар.и скачит при любой езде и временами почему то показывает 1,8 хотя никогда не падоло ниже 2-ух. что вы посоветуете 2)машина работает хорошо заводится нормально ПРИЧИНА- начел дымится основной радиатор когда машина прогреться до 50-70градусов начинает дымет радиатор и машина начинает троит на холостых,когда радиатор временами перестает дымет то все хорошо работает.И при езде тоже самое как дымит машина начинает глохнуть как перестает дымет радиатор машина едит хорошо.правильно ли я думаю что просто надо поменять радиатор основной
Здравствуйте!
По поводу масла - Вы же перешли на другое масло - вот и результат перехода. Если лампочка аварийного давления не моргает и не загорается, то не волнуйте себя лишними вопросами по этому поводу.
Про дымление радиатора я честно говоря не могу логично связать дымление и троение на холостом ходу. Если радиатор парит, а не дымит, то возможно он подтекает при прогреве и ОЖ начинает испаряться дает такой эффект. Именно про дымление сказать ничего не могу. Как и с троением на ХХ.
Авто: Audi 80B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Такая беда... В том году была замена направляющих клапанов. После чего примерно пол года я отъездил нормально на масле 5W30 шелл. теперь не могу устранить расход масла. ест около 2л на 1000км. После очередных замен маслосъемных колпачков их хватает примерна на 2000км и опять по новой...компрессия 9 10 11 10. нет тяги и увеличивается расход топлива. В чем по вашему мнению дело?
Здравствуйте. Возможно уже поршневые кольца просятся на замену. Разброс по цилиндрам не должен превышать 1 единицы. У Вас получается две.
Хочу купить ауди но там вот такой нюанс стоит вариатор, масло через 10 тыс менять надо, он уже менял 1 раз, толчков нет и компьютер на коробку без ошибок,но на горячую есть при старте маленький не то чтобы толчок, а обороты чуть подпрыгнут, совсем чуть и на место, а дальше все плавно без прыжков и то не всегда... Страшно ли это и чем это может грозить?
При старте обороты должны меняться т.к. меняеться нагрузка на двигатель
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!
Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были? Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???
Попробуйте приемную сетку в баке прочистить.
Я её от туда вообще достал! По толиву всё отлично,пробовал даже напрямую с канистры,ничего не помогает! Еще такой интересный факторесли делаю раньше зажигание,развивает 4400 оборотов,если позже,то вообще 3800 стоя на месте и держа газ в пол! Такое ощущение как отсечка!
Здравствуйте! Боюсь без посещения СТО не смогу Вам помочь. Нужно смотреть фазы и момент впрыска если это помогает частично решить проблему.
Авто: Ауди А6 капля, 1999, aga, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня проблема такая на ауди а6 "капле" при нажатии на тормоз перед красным сигналом светофора или вообще, обороты падают или прыгает стрелка и может заглохнуть, но когда переключаешся на нетралку двигатель работает впоряде! прощу подсказать в чем может быть проблема?
Здравствуйте! К сожалению не видя автомобиль не смогу дать какой-либо совет. Приезжайте к нам на сервис уверен сможем во всем разобраться.
Авто: audi c4, 1992, aar, Автомат, Не quattro, abs VIN:
здраствуйте такая проблема после промывки форсунок обороты хх поднялись 1500-1800 стабильно без перебоев, как отрегулировать самому?Сколько должно быть хх.У меня стоит KE-
Видимо при сборке образовалась неплотность через которую попадает неучтенный воздух
1.9 tdi двигатель запускается и глохнет. на клапане отсечки топлива (сверху насоса) всего 2 вольта. где искать неисправность? перекопал всю проводку. буквы мотора не точные. насос с эл. управлением (эл.педаль).буду благодарен за любую инф.
Сожалею, но без осмотра машины такой дефект устранить не смогу.