Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro, VIN:
Спасибо большое за предыдущий ответ, но дело в том что при повороте ключа бензонасос подкачивает даже если титание пропадает но вот начинаеш крутить стартером питание пропадает, как будто сигнал с мозгов неприходит ,, я сам реле поджимал и крутил стартер бензонасос работал но даже недает вспышки, везде где нелазил в инете грешат на датчик хола, может он влиять на это... спасибо за помощь.
Для исключения реле из списка возможных неисправностей его можно просто закоротить перемычкой(постоянно качать будет независимо от положения ключа), а затем разбираться с остальными проблемами. Возможно это и этот датчик. Сказать более точно не увидев машину к сожалению не могу.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём дело и как исправить авто при движении на любой передаче и оборотах 2500- 3000 пинается как будто глохнет и тут же заводится и так несколько раз пока не добавиш или збросиш педаль газа . Фильтр топлевный воздушный и свечи новые и если не трудно скажите как уменьшить расход топлива сейчас 20 литров . СПАСИБО
Возможно датчик положения дроссельной заслонки неисправен, но точно сказать не увидев машину не могу.
Подскажите пожалуйста, что может быть!?GT2.0 инжектор на холодную работает идеально, заводится хорошо!только нагривается до 50-60С и сразу пропадает тяга,Машина остонавливается.Пока педаль газа не вдавиш до конца и через несколько сек.прорывает и пока держиш в пол летит пока хоть немножко не отпустиш.
Авто: Ауди А6 С5, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Какое масло залить в ДВС
Моторное масло для двигателей а/м VAG (VW,Skoda,Audi,Seat) подбирается исходя из масляного допуска.
Для бензиновых двигателей необходимо использовать моторные масла с допуском VW502.00.
У Mobil в настоящее время есть 4 продукта с таким допуском, но наибольшее распространение в офиц.дилерской сети получили продукты Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil1 New Life 0w-40.
Авто: ауди-80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с проблемой! При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина почти глохнет, при полном нажатии машина начинает набирать обороты. Утром машина плохо заводится ощущение что бензин не поступает, фильтр менял препятствий для поступления бензина нет, прокладка между карбом и коллектором целая дырок нет в чём может быть проблема? за ранее спасибо!
Возможно много вариантов этой неисправности. Точный диагноз можно поставить только после диагностики.
Когда начинает подниматься температура - мотор как-бы вспотыкается и не может набрать больше 3000 оборотов, даже если давить педаль в полик. При холодном моторе всё нормально. Что посоветуете? Спасибо!
На вскидку - датчик температуры ОЖ. Но возможны варианты. Точная причина только после диагностики.
Авто: Audi 100 , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Что может быть такое. Когда машина холодная работает, заводится нормально, немного прогревшись пропадает питание на реле бензонасоса ...куда надо обратить внимание....
Нужно проверить следующее 1 целый ли провод от предохранителя №17 до бензонасоса (толстый желто-зелый провод, если не ошибаюсь) и не оборвана ли масса от бензонасоса (толстый коричневый) 2 щелкает ли реле бензонасоса, зажигание включил через 1-2 сек оно должно щелкнуть и насос перестать качать. 3 вытащи реле, в гнезде найди 2 больших разъема под контакты реле один стоит вертикально, другой правее горизонтально, если их замкнуть перемычкой то насос будет качать при вкл. зажигании (так проверяется реле на работоспособность) с реле идет толстый зеленый провод на предохранитель, у меня как раз там и был обрыв т.к. сюда обычно врезают сигналки, потом провода окисляются и контакт пропадает...