Авто: Audi 100, 1983, WC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ44ZDA137599
Здравствуйте!До ремонта двигатель ел масло, а именно пятый цилиндр, потому что на свече образовывался нагар черный, который периодически надо было чистить.Остальные цилиндры работали в норме, опираясь на цвет свечей, которые были кирпичного цвета.Поменяли все клапана на гбц и направляющие, поставили гбц обратно с новой прокладкой. Теперь же пятый цилиндр вообще не работает никак, а свеча первого становиться черной, газуя из выхлопной трубы образуется белый дым при большей газовке еще больше дыма. Вопрос почему не работает пятый цилиндр и свеча первого становиться черной?? почему валит белый дым??может ли это быть следствием оставшегося в глушителе масла??(да этого ел масло)
Здравствуйте!
Я надеюсь Вы понимаете, что теперь мотор вскрывать второй раз. Нужно промерить компрессию по цилиндрам. Потом залить немного масла в каждый цилиндр. Там где значение не увеличилось не в порядке что-то с клапанами. Там где на сухую был разброс(более 1 единицы) не в порядке что-то с поршневой группой и блоком. ИТОГО: 1. Тосол идет в камеру сгорания (прокладка, плоскость ГБЦ, трещина или блок) 2. Не работают цилиндры - нет судя по всему необходимой компрессии.
Авто: audi 100 45 куз, 1993, ABK, Механика, Не quattro, - VIN: -
всем автолюбителям привет! столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания на 2 позицию, масленка не горит. а бывает поворачиваю и масленка нормально горит. в общем масленка то горит то не горит с поворота ключа, объяснити причину плиз. за ранее благодарю.