Здравствуйте! При "заводке" ПРОГРЕТОГО двигателя иногда (т.е. периодически) в момент запуска раздается звонкий металлический лязг. В чем возможная причина? Других звуков нет (скрежета стартера и пр.) и последующая работа двигателя нормальная. Устные ответы некоторых сервисов меня не удовлетворили, типа плохой бензин, или вообще с этим тяжело бороться. Движок уже прошел 40 000 км после полного капремонта, кроме того перебирался и стартер (замена бендикса и передней втулки). Заранее спасибо за ответ.
Cнимите стартер и проверьте, все ли зубья есть на маховике.
Здравствуйте! Проблема с центральным замком(пневмо),Работает только на открытие, при закрытии двигатель компрессора дернется и всё.Выключатели водительской двери и багажника отключены. Контакты пассажирской двери впорядке.Может это связанно с концевиками дверей? На чём собрана схема задержки освещения салона? Критичен ли обрыв ремня ГРМ для этой модели? заранее благодарен! Приехать не смогу, живу в Белорусии,г.Гомель.
1.Проблема на 90% в самом компрессоре. 2.Схема задержки освещения салона в реле под топедо N 447947115 или 447947115С. 3.Клапана загибает в 50% случаев.
Зимой, при езде на только прогретом автомобиле , появляется механический стук в коробке передач. Который усиливается, при увеличении оборотов двигателя. Через 20 минут стук пропадает и машина работает нормально. Также, пока коробка не прогреется, плохо включаются первая и вторая передачи, первая хуже. Но когда машина прогревается полностью (30 - 40 мин. езды) все плохие симптомы пропадают, коробка работает нормально. Когда была оттепель +3 +5, стука практически не наблюдалось и скорости включались нормально. Но стоило подморозить, при холодной машине симптомы повторяются. И также через 20 минут езды все исчезает. Менял масло, не помогает. В чем причина стука и как долго можно ездить с такой поломкой, серьезна ли она?
Вероятно, это подшипник первичного вала. Один наш клиент уже два года так ездит и ничего.
Иногда при резком ускорении слышны детонационные звуки, похожие на "звон пальцев" классических жигулей. что это может быть плохой бензин, или что-то еще. последняя компьютерная диагностика указала на ошибки датчика детонации и расходомера воздуха. Ошибки были стерты VAG, но "звон пальцев" остался. Знаю, что гидрокомпенссаторы нуждаются в замене. Может это они звонят? Спасибо!
Ещё раз опросите VAGом. Очень похоже на датчик детонации.
Интересует стоимость полной диагностики у вас следующего audi 200 1985 года двигатель KG, перед покупкой
Заранее благодарен, Юрий.
В последнее время, нам не встречались данные авто в приличном состоянии, так что результат диагностики сообщим не глядя: Ремонт подвески, двигателя,впрыска,электрики 2000-3000$. Ну а за диагностику мы возьмём 150руб.
Zdrawstwuyte,ogromnoe spasibo za konsultazii. *iwu w Germanii,nu*dajus' w navigazionnoy sisteme,Ho4u ustanowit' navigazionnuju sistemu RNS-E (nomer detali8E0 035 192).Naskolko znaju eto poslednjaja model(s posledney modeli A4).Mo*no li ustanowit' etot navigator na moju ma6inu? Nu*ni li kakie-nibud' dop.zatrati(kabeli,perehodniki,6ahta),peredelki? Esli eta navigazionnaja sistema ne podhodit,to kakuju sleduet iskat'?(s kakim nomerom?). Sey4as na ma6ine stoit 6tatnaja magnitola Chorus 2,ho4u e6e ustanowit' CD-cheynger.S kakim nomerom sleduet iskat'? Avto 2001 goda wipuska(2002-2004 modelniy rjad)
При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне. При нажатии на тормоз, шипение меняет звук (незначительно). Может ли быть причиной неисправный вакуумный усилитель тормозов? Это серьезная неисправность или можно ездить? C уважением, Андрей
С тормозами лучьше не шутить. Шипеть не должно. Нужно ремонтировать.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.
Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.
Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900. Цилиндр 1100р замена 900. Вакуумная система ни на что не повлияет.
Здравствуйте. Слышал что ходовая у пассата б5 и ауди А4 ходит всего 20000км. Скажите пожалуста это правда, если нет то сколько?
Если использовать в ремонте китайский комплект, то и ста метров, бывает достаточно, что бы он своё отходил. Опыт показывает, что А8 на оригинальном ремкомплекте легко ходит 30000-40000т.км.,ну а более лёгкие А6 и А4 до50000-60000т.км., что по сроку службы сопоставимо с любой подвеской.
Здравствуйте! Подскажите, если есть подобный опыт, как проявляются симптомы неправильной установки фаз газораспределения после замены ремня ГРМ. Проблема - двигатель не раскрутить больше 4000 об. - какое-то напряжение, детонирует сильно... но ошибок в ЭБУ нет.
Ошибка ремня может быть по правой головке, а блок управления её не отслеживает.
Здраствуйте,не савсем легко включаетса первая и задняя передача и особенно после ночи по утру а так при езде по городу всё как-бы нормально что может быть я грешу на сцепление. Cкажите-какой ресурс у сцепления. пробежала уже 189 000 км. и если его придётса менять во что это обойдётса. Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Сцепления обычно хватает на 120000 км. Комплект сцепления стоит ~ 6000р. Замена 4800р.
УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ АУДИ100, 83Г.В ПАНЕНЬ ПРИБОРОВ ОТ ПЕРЕХОДНОЙ МАДЕЛИ.СОЕДИНИЛ ПРОВОДКУ,РАБОТАЕТ ВСЕ.НО ТАХОМЕТР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ(СТРЕЛКА ПРЫГАЕТ). ВОПРОС НЕУЖЕЛИ ПОКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТР В СТАРЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я ПОДСОЕДИНИЛСЯ К БАБИНЕ. ВРОДЕ-БЫ НАДО ВЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ САПРОТИВЛЕНИЕ. КУДА? И КАК?
В данных щитках разный принцип пересчёта информации, мы не делали такого.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и её креплениях.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Скажите пожалуйста так есть между масляным насосом и головкой регулятор давления масла и как к нему добраться. и еще один вопрос новые гидрокомпенсаторы должны находиться в утопленном положении или нет
В каждой голове есть редукционный клапан. Гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом и не прожиматься.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
С недавнего времени при торогании с маста, при плавном отпускании сцепления, машина дрожжит, и может даже заглохнуть. Если отпускать педаль быстрее с повышенными оборотами, то трогаюсь более-меннее нормально. При замене коробки сказали диск в порядке... 1. В чем на Ваш взгляд проблема? 2. Связано ли это у меня с "поздним" сцеплением (в самом конце хода педали)? 3. Сколько будет стоить ремонт?
С уважением, Дмитрий
Причин может быть несколько: 1.Депмфер маховика. 2.Корзина. 3.Выжимной. 4.и т.д. Работа 4000 р.