Проблемы две 1. Шум со стороны ремня ГРМ, похожий на шум когда ремень задевает за кожух, причем шум только на прогретой машине. Снимали кожухи, ремень генератора - заводили машину - а шум остался. Поменяли помпу - шум остался. Поменяли Ремень ГРМ (он сместился в сторону двигателя)- шум остался. Разворачиваили ремнт ГРМ на 180 - ставили - шум остался. Незнаем, что и предположить. Как вы думаете, что шумит. Кстати было предположение, что промежуточный вал - но стоят новые втулки. 2. Проблема с КПП когда глушиш двигатель из коробки слышны металлические стуки. Едешь на 1-й то накатом, то немного газа - чувствуется какойто стук. (такое ощущение как на 9-ке с разбитым диференциалом) А еше не четко вставляются передачи, все (сцепление в сборе - новое) Заранее спасибо за ответ!
1.А ролики ГРМ меняли? 2.Вариантов много: и сам редуктор, и новое сцепление, и кулиса.
Не работает автопилот.Рулевой выключатель проверил, в порядке.Компрессор проверил,работает.Вакумная магистраль и вакумник работают.Автопилот то включается, то не включается.Бывает выключается самопроизвольно. При включение автопилота в правой части салона в районе блока управления двигателя щёлкает реле, когда автопилот перестаёт включаться реле не щёлкает.В чём может быть причина?
При диагностике диодным тестером; зажигание включено(мотор не работает) выдаёт ошибку 2113, а при заведёном моторе 4444(что всё нормально)- это нормально или в обоих случаях должно быть 4444?