1.Двигатель заводится как на холодную, так и на горячую не с "пол-тыка", а после 8-10 оборотов стартером-в чем причина? 2.Холодный и горячий двигатель держит обороты-950, режима прогрева нет, нормально ли это?Если причина в температурном датчике,то где он стоит и как его проверить? 3.После запуска горячего двигателя неустойчивые обороты 1-5 сек 600-700, потом устойчивые 950-в чем причина? 4.Глохнет на ХХ и неустойчивые обороты ХХ. 5.Разрушен корпус штекера от датчика положения дрос.заслонки с 3-мя проводами, который соединяется с другим штекером.Какие провода по цвету от датчика должны соединяться с другим штекером,на которм указаны №1,2,3? Благодарю за помощь советом и надеюсь с Вашей помощью привести все в соответствие.
1-4.Необходима диагностика. Возможные причины:Подсос воздуха, износ потенциометра, форсунок, дозатора, а так же датчик температуры или проблемы с проводкой. 5.1-бел/жёлт.,2-сер/зел.,3-кор/жёлт.
Спасибо за совет по письму от 02.06.06. Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., На бензошлангах есть как бы полуокруглые штекеры, их надо вдавить и шланг легко снимается, а причина оказалась проста, бензанасос просто заклинило, в топливе обнаружил желтую взвесь (как облако),купил новый-4 тыс. руб. Все работает. На этой заправке больше не заправляюсь. Интересно может на вашем форуме начать размещать адреса ужасных заправок. Еще раз спасибо.