Авто: audi 100c4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Был обрыв ремня грм. ремонт головок. через некоторое время появился стук,в двигателе при сбросе оборотов в диапазоне 2000-3000 об/мин.на ХХ и выше 3000 об/мин не прослушивается.Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Это может быть все что вращается в ДВС. Нужно стетоскопом локализовать хотя бы его направление.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
и ещё вопрос такой, у меня несколько раз кончался бензин,в пробке так получалось,может ли из за этого машина глохнуть? может ли бензонасос тупить из за этого???
Здравствуйте!
Да, возможно это и есть причина неисправностей. На инжекторных машинах крайне опасно доводить бензобак до пустого состояния так как сам бензонасос охлаждается за счет прокачки топлива через него и может перегреваться и выходить из строя.
Авто: шкода октавия, 2006, BCA, Механика, Не quattro, VIN: TMBJC41Z462235899
утром на холодную или когда остынет двигатель очень сильно трясется и троит как буд-то не работает один из цилиндров. продолжается это секунд 30. при этом моргает ОВD и загорается, двигатель вырывается и все в порядке,потихоньку падают обороты и буд-то ничего и не было. хотя и на горячею стоя на светофоре пятой точкой ощущаю редкое подергивание. свечи,катушки зажигания, воздушный фильтр заменены. диагностика ничего не показала, говорит надо на холодную и проверять. что то говорил про пропуск зажигания. бывает отстоит на работе двое суток, завел и все нормально. прошу вас помогите.
Здравствуйте!
Да, действительно надо на холодную сделать диагностику и узнать в каком(каких) цилиндрах пропуски зажигания. Во всех - может быть связано с датчиком фазы, расходомером, подсосом воздуха. В конкретном - с высоковольтной частью этого цилиндра.
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ VIN:
здравствуйте все проверил как вы написали неисправность не нашли.но заметил при заправке бензина больше полубака начинают прыгать обороты машина начинает тупить и глохнуть.если меньше половины бака машина заводится хорошо и на горячий старт и с пульта.ездил в сервис проверил давление бензонасоса сказали нормальное. заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно неисправна система вентиляции бака. Но точно что-либо еще предположить не видя автомобиль я затрудняюсь.
Здравствуйте! у меня вопрос такой,машина глохнет после получаса езды,потом полчаса остывает и дальше едет,хотя температуру показывает не выше 80, вот датчик подачи воздуха который стоит на воздушном фильтре,он не работал,я почистил дорожки и вроде он заработал,обороты держит,но топливо жрать стала машина много,реально ли починить этот датчик самому? и можно ли им контролировать подачу топлива? помогите если знаете??? датчик дорогой(18000р) и машина глохнет может из за него?
Здравствуйте!
Вообще по хорошему сделать диагностику нужно и на основании ее данных принимать решения. Во время диагностики можно посмотреть на массовый расход воздуха на холостом ходу и по этому показателю косвенно оценить состояние расходомера.
Проблемы с работой мотора (глохнет) скорее всего вызваны иной причиной. При неисправном расходомере она может начать троить, коптить черным дымом, перестать заводится. Прекращение работы мотора (внезапно) связоно чаще всего с заклиниванием бензонасоса из-за перегрева, потерей контакта в замке зажигания на систему зажигания, потерей контакта на датчике коленчатого вала и иными причинами. Нормальное показание давление бензина на холодном моторе(насосе) не показатель его исправности.
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azsn028198
dobrij vecher... skazhite pozhalusto... u menya poletela karobka na quaatro ... (a6 c4 2.8 aah quattro 1995)...takuju zhe dostatj net vazmozhnasti.. mogu li ja zamenitj k primeru ot a6 2.6 quattro ... ili ot a6 2.5 tdi quattro? jesli v mesti s karobkij pomenjat i reduktor.... vazmozhno li eto... ? ili vsozhe nado iskatj ot takoj zhe 2.8 quattro s takim zhe aah dvigatelim..? zaranje blogadorju...
Здравствуйте!
Нужно искать такую же коробку не смотря ни на что. Иначе менять полмашины, а по деньгам выйдет как сама машина.
Авто: AUDI A3 , 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!проблема с кондиционером,после 30-40 минут работы,перестает холодить!все включается,муфта притянута,срабатывает.В сервисе проверяли,утечек нет,хладоген взвешивали,все в норме!кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
А "перестает хододить" - отключается компрессор или компрессор работает, но дует теплый воздух?
Авто: audi a3, 2005, T3, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. При разгоне и на неитральной передаче на оборота от 3700 до 4000 по салону идет очень сильная вибрация и гул. Подушки двигателя проверил - нормальные. У дилера ничего немогут определить. Также заметил что возле правой подушки по ходу машины - на этих же оборотах если приложить ключь то внего отдает сильная вибрация.
Здравствуйте!
Рваные подушки гул давать не могут. Гул обычно возникает от вращающихся деталей. Боюсь, что надо диагностировать коробку, возможно что-то с "бубликом".
Авто: audi coupe, 1990, 7a, Механика, quattro, VIN:
Добрый вечер! Помогите пожалуйста... после полного разбора и сбора автомобиля (перекрашивали, переваривали, снимали мото), при первом заводе не качал насос, поменяли на другой! трамблер помыл, крышку поменял, бегунок тоже! Форсунки чистили, дроссельную заслонку тоже, бензин 95 супер хорошего качества! При заводе автомобиля обороты поднимаются до 1000 и опускаются на 900, через 15 секунд начинает мигать ошибка (восклицательный знак) обороты начинают гулять и постепенно падать но не глохнет если выкручен болт регулеровки на дросселе! машина работает нестабильно, когда жмешь на газ ощушение что ее душат, обороты набираются очень плохо, но после 3 тыс резко прыгают вверх, тянет при движении плохо но после начинает разгонятся! система впрыска MPI, помогите в чем может біть проблема! на машине до чистки форсунок стоял газ, кап ремонт делали 30 тыс назад! Заранее спасибо
Здравствуйте!
Так как с машиной много что делали, то сначала нужно узнать на что ругается диагностика и уже потом задумываться о возможных неисправностях.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
машина с гидроусилителем но руль крутится то хорошо то в одну сторону подклинивает бывает начинаешь крутить тяжело крутится даш газу полегче становится в чем может быть причина
Здравствуйте. меняли подвесной подшипник на карданном валу,- после этого пошла вибрация по кузову при движении. вибрация начинается при скорости около 40км/ч, после 60км/ч пропадает
Здравствуйте!
Карданный вал нужно было собрать в том же положении относительно передней и задней части что и было до этого. Если меток при разборке не делали, то либо перебирать все шлицы либо отдать на балансировку.
Машину вечером поставил а утром не смог завести. И на холодную плохо заводилась .
Здравствуйте!
Проверьте работоспособность насоса и датчик положения коленвала. С остальными болячками можно разбираться только при помощи диагностики. (АКБ надеюсь заряжен? Замок зажигания исправен? Нештатная сигналка не заблокировала бензонасос или зажигание?)