Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     13    14    15    16    17    18    19    20    21    22  [23]   24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    Старее->
Имя:   Валентин
Дата: 20.03.13
Авто: Audi, 1999, ATW, Механика, quattro,
VIN: WAUDC28D8YA052264
Доброго времени суток. помогите разобраться с такими вопросами -Утром при заводке слышится вой турбины в течении трех минут,после в течении дня подобного звука нет.После небольшого пробега под машиной лужица и сверху на двигателе жидкость желтого цвета.На дисплее появился знак в виде восклицательного знака в кружке, а также постоянно горит знак ошибки. И еще чуть, не забыл, не включается круиз контроль, а проверяя его на компьютере показывает, что он в исправности.

Здравствуйте!

Видимо турбина скоро попросит замены если ее стало на холодном моторе слышно.
По ошибке нужно диагностику сделать и узнать что за датчик умер.
Имя:   Иван
Дата: 20.03.13
Авто: Audi A4, 2000, ALT, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8EZ1A005220
Здравствуйте! После длительной стоянки, особенно в мороз, после запуска двигателя через короткое время начинают переодически дергаться обороты, как будто кто то подгазовывает. Или же после запуска двигатель начинает как бы троить, трясет всю машину и все это происходит до полного прогрева двигателя, после чего все становится в норме. Объясните, пожалуйста, причину и как можно устранить?

Здравствуйте!

Причина в неоптимальном составе топливо-воздушной смеси. Может быть вызвано подсосом воздуха через неплотности либо неисправным датчиком (расходомер, температуры, лямбда).
Имя:   Дмитрий
Дата: 20.03.13
Авто: AUDI, 1994, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Спасибо огромное помогло!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста!
Имя:   АЛЕКСЕЙ
Дата: 20.03.13
Авто: AUDI, 1991, KU, Механика, quattro, турбо,катализатор,абс.
VIN:
Здравствуйте,проблема такова-машина вдруг перестала заводится на холодную,выяснил что не пашет пусковая форсунка.Попробывал кинул на неё провода на прямую и она заработала.(теперь с утра так и завожусь).Подскожите где находится термореле(датчик)времени от которои и зависит работа форсунки.По букворям там где она якобы стоит на моём двигле почемуто нет,помогите наити блудного пожалуйста.

Здравствуйте!

Проблема в том, что мы можем подсказать опираясь на написанное в тех же "букварях" и инструкциях что и Вы уже прочли. То есть указать то место где Вы его не нашли либо пригласить Вас к себе...
Имя:   алексей
Дата: 20.03.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста
1.надо ли делать сход - развал при замене только нижних рычагов с шаровыми шарнирами
2.при замене только втулки амортизатора (опорного подшипника)


Здравствуйте!

Нужно в обоих случаях.
Имя:   Евгений
Дата: 19.03.13
Авто: Audi100 c4, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня полетела мкпп как правильно выбрать мне другую
по флянцам и как еще можно?


Здравствуйте!

По модели кузова и мотору.
Имя:   Эдуард
Дата: 19.03.13
Авто: VW passat b5, 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Пожалуйста помогите.Во время движения на скорости больше 80км.ч могут появлятся провалы длительностью от 1 до 3-4 секунд.Во время такого провала машина на педаль газа не реагирует.Эти провалы могут быть часто,а могут очень редко.За ранее большое спасибо.

Здравствуйте!

Или дроссель или бензонасос на мой взгляд дают Вам такой эффект.
Имя:   Евгений
Дата: 19.03.13
Авто: audi, 1989, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ89ZJA360477
Здравствуйте. У меня бензин-газ.авди 80 1,8. утром на бензине заводится плохо уже в дороге прогретую переключаю на газ. останавливаюсь глушу, снова на бензине с трудом завожу мотором сильно начинает кидать и черный дым с выхлопа. а на газе работает нормально правда разход пропана 15 л. на 100 км.в смешаном цыкле езды.подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Здравствуйте!

Расходомер воздуха, лямбда-зонд. Обычно эти два элемента сильнее всего влияют на смесеобразование.
Имя:   володя
Дата: 19.03.13
Авто: audi100c4, 1993, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! Замерил давление масла…скачет от 1 до 2 bar на холостых, на холодную от 4.5 до 5.5

Здравствуйте!

На холодную не показатель. А вот 1 бар на ХХ маловато...
Имя:   Дмитртий
Дата: 19.03.13
Авто: A6 C4, 1994, ABC, Автомат, Не quattro, не quattro,кондиционер
VIN:
Здравствуйте!Такая проблема,сегодня хотел поехать,но при заводе машины начал сбрасывать аккумулятор.Коробка перестала показывать режим который включен,на стартер машина не идет!

Здравствуйте!

Зарядите аккумулятор.
Имя:   алексей
Дата: 18.03.13
Авто: ауди а4, 1996, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такая проблемка появила, машина стала очень плохо заводиться раза наверное с 6 - 7, и когда при езде начинаешь педалькой газа ловить газ, чтоб набирались обороты, а если педаль глубже утопить то начинает дергаться и сбрасывает скорость, я так думаю, что это может быть топливный насос не создает полное давление, спасибо

Здравствуйте!

При умирающем насосе машину дергает на ходу и на разгоне. При заводке это или подсос воздуха или какой-то из датчиков неисправен(а какой именно подскажет диагностика).
Имя:   сергей
Дата: 18.03.13
Авто: шкода октавия тур, 2008, ат, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.Такая проблема еду резко нажимаю газ обороты подскакивают,а скорость нет.Думаю сцепление.Что может быть и дорогая ли поломка?

Здравствуйте!

Да, скорее всего именно оно и сломалось. Удовольствие не дешевое.
Имя:   Иван
Дата: 18.03.13
Авто: Audi, 2000, ALT, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8EZ1A005220
Здравствуйте! После капиталки двигатель, проблема масложера, заменены все расходники, кроме перепускного масляного клапана. Появился небольшой дизельный звук в районе цепи. Колечки на перепускном клапане оставались целыми при замене. Подскажите причину вышеуказанного стука?

Здравствуйте!

Установить причину стука можно лишь предоставив автомобиль на диагностику.
Имя:   Денис
Дата: 18.03.13
Авто: audi a6, 2001, bdv, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4B12N035744
Плохо заводится в режиме температур 60-80 градусов, долго приходится крутиь стартером (6-12 сек.). Холодная (до - 35) и на горячую- идеально. Ошибок нет. Сканер под руками- ничего найти не могу (также есть возможность 'подоткнуть' все запчасти). Свечи, форсунки, насос топливный, регулятор ДТ, ГРМ, катушка, датчик температуры, провода ВВ, клапан адсорбера- исключены.
Спасибо.


Здравствуйте!

Возможно какая-то хитрая проблема с топливо подачей (вроде паровой пробки в магистрали из-за нагрева магистрали или слив топлива с магистрали во время стоянки с теплым мотором).
Имя:   алексей
Дата: 18.03.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! подскажите через какой пробег производить замену ремня грм и что с ним еще меняется

Здравствуйте!

Каждые 60-70 тысяч ролики и помпу.
Имя:   юрий
Дата: 18.03.13
Авто: ауди-100 с-4, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
есть ли предохранитель в системе abs

Здравствуйте!

Да, есть.
Имя:   володя
Дата: 17.03.13
Авто: audi100c4, 1993, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!появился стук, кажется под крышкой, которая накрывает клапана,Стук прапорционален оборотам, на приборной панели при езде бывает появляется сигналов тревоги значок масло на 10 секунд, на холостых ничего не стучит нигде.... что делать?

Здравствуйте!

Замерить давление масла, сменить если давно не меняли. Готовиться к вскрытию и ремонту мотора.
Имя:   серый
Дата: 17.03.13
Авто: audi, 1990, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
ребята хэлп вчера стуканул движок я остановился он отдохнул продолжил движение км10 проехал так и не заклинил заводится холостые низкие стук стоит в чем дело?

Здравствуйте!

Мотор нужно вскрывать и делать дефектовку.
Имя:   Александр
Дата: 17.03.13
Авто: А6 С4, 1996, АВС, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZTN015510
Здравствуйте!Ауди А6 С4 1996 г. АВС 2,6, механика, кондиционер. Машина простояла 45 дней. Пуск двигателя на холодную - с пол-оборота. Раньше была секундная пауза и обороты увеличивались до 1200. Теперь её нет и обороты сразу - 1200. После прогрева раньше снова была секундная пауза и обороты падали до 1000, а затем постепенно - до 900. Это согласно инструкции свидетельствовало об определённом прогреве и можно было начинать движение. Теперь пауза есть, но обороты не падают и остаются стабильными на холостом ходу 1150-1200. И ещё печка греет хорошо, но проехав некоторое расстояние перестаёт нагнетать горячий воздух, на повышение регулировки почти до максимума не реагирует. После отключения и нового включения спустя несколько минут снова начинает работать.
На СТО компьютер ошибок не показал. Был снят клапан регулировки оборотов холостого хода, "мастер-топливщик" его протёр, вставил на место, установил обороты на 880 и при помощи компьютера зафиксировал, но после добавления газа они стали постепенно увеличиваться и снова стабилизировались на 1100, а в процессе движения автомобиля - на 1200. Мастер прозвонил всю электрическую цепь, проверил блок управления, достав его из салона со стороны пассажира, менял его на другой. Компьютер ошибок не показал. Но, прозвонив клапан тестером, мастер сказал, что один контур прозванивается, а второй нет. Было предложено заменить клапан х.х, т.к. он не срабатывает, и на него "то поступает, то не поступает" сигнал управления. На другой СТО, подождав очередь на улице 1,5 часа, при попытке завести двигатель, под капотом произошёл хлопок и оттуда вышел едкий дым. После паузы двигатель завёлся как обычно и я заехал на СТО. Там же был заменён клапан, но безрезультатно. Их компьютер показывает "обрыв цепи" на клапан. Хлопков больше не было. До гаража доехал нормально, на холостых - по-прежнему 1200. Печка по-прежнему может периодически выдавать холодный воздух даже при максимальной установке температуры. Как диагностировать неисправность и устранить её? Прошу перечислить варианты неисправностей. Помогите, пожалуйста!!!


Здравствуйте!

Обороты могут держаться из-за чуть приоткрытой дроссельной заслонки (ее либо подклинивает либо что-то (конденсат замерз) мешает закрытию). С печкой надо отдельно разбираться возможно в клапанах которые регулируют подачу горячей ОЖ в печку какая-то неисправность.
Имя:   Михаил
Дата: 17.03.13
Авто: a4, 2006, BPG, Автомат, quattro,
VIN:
10 марта задавал вопрос по датчику ДТОЖ.Спасибо. Нашли,поменяли,частично проблема снялась. но на панели приборов термометр показывает температуру только до вертикального положения стрелки.После прогрева в вертикальном положении стоит как вкопаный как бы двигатель не нагревался.Говорят, что на него(термометр)есть ещё один датчик.Так вот его то какраз и не могут вычислить.Подскажите где копать?

Здравствуйте!

После прогрева при исправной системе охлаждения стрелка и не должна уходить выше.
Имя:   Егор
Дата: 17.03.13
Авто: Ауди 100 С4 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Из выхлопной идет черный дым и все свечи черные. В чем причина, и как это лечится? Спасибо


Здравствуйте!

Лямбда-зонд, расходомер, датчик температуры ОЖ - вот что-то из этого сломалось.
Имя:   Максим
Дата: 15.03.13
Авто: Audi, 1991, 3A, Автомат, quattro, кондиционер
VIN:
Добрый день. В сырую погоду, при прогреве больше 85 - провалы в тяге. Холостые падают сильно, двигатель глохнет. Менялись датчики ТОЖ верхний и нижний, бронепровода, свечи - не помогло. Что может быть ? С уважением, Максим, г. Тула.


Здравствуйте!

Крышка распределителя может давать такой эффект.

Спасибо, что указали Ваше местоположение.
Имя:   леха
Дата: 15.03.13
Авто: ауди, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!!!машина жрет масло,не очень много,на моторе видимых подтеков нет ...свечи нормального цвета,комрессия 14-15,по паспорту 14 и из 4ого горшка от радиатора слегка брызжет масло(конус манометра слегка в масле)тачка полыщет круто для своих лет.в чем деломаслосъемные кольца или колпачки,или чот другое?...и еще,уходит тосол,куда не ясно,видимых подтеков нет....не в движок ли?

Здравствуйте!

Видимо все это улетает в выхлопную трубу. Нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку.
Имя:   серик
Дата: 15.03.13
Авто: Ауди А6, 1995, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте хотел узнать почему на холодную заводится немного работает потом глохнет а на горячью плохо заводится?

Здравствуйте!

Сделайте диагностику либо начните с замены датчика ОЖ (но не факт что это он так как причин может быть много).
Имя:   денис
Дата: 15.03.13
Авто: ауди А4/В5, 1996, АНН, Механика, quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста при езде происходит шуршание одного из калес проверил колеса на лювт все в норме пыльники шрузов в смазке

Здравствуйте!

Вывесить машину и найти шуршащее колесо. Далее по месту искать источник шума (задние колодки ручника?)
Имя:   Камиль
Дата: 14.03.13
Авто: Audi 100, 1983, WC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ44ZDA137599
Здравствуйте!До ремонта двигатель ел масло, а именно пятый цилиндр, потому что на свече образовывался нагар черный, который периодически надо было чистить.Остальные цилиндры работали в норме, опираясь на цвет свечей, которые были кирпичного цвета.Поменяли все клапана на гбц и направляющие, поставили гбц обратно с новой прокладкой. Теперь же пятый цилиндр вообще не работает никак, а свеча первого становиться черной, газуя из выхлопной трубы образуется белый дым при большей газовке еще больше дыма.
Вопрос почему не работает пятый цилиндр и свеча первого становиться черной??
почему валит белый дым??может ли это быть следствием оставшегося в глушителе масла??(да этого ел масло)


Здравствуйте!

Я надеюсь Вы понимаете, что теперь мотор вскрывать второй раз. Нужно промерить компрессию по цилиндрам. Потом залить немного масла в каждый цилиндр. Там где значение не увеличилось не в порядке что-то с клапанами. Там где на сухую был разброс(более 1 единицы) не в порядке что-то с поршневой группой и блоком.
ИТОГО:
1. Тосол идет в камеру сгорания (прокладка, плоскость ГБЦ, трещина или блок)
2. Не работают цилиндры - нет судя по всему необходимой компрессии.

Свечи то новые поставили после ремонта?
Имя:   олег
Дата: 14.03.13
Авто: audi 100 45 куз, 1993, ABK, Механика, Не quattro, -
VIN: -
всем автолюбителям привет! столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания на 2 позицию, масленка не горит. а бывает поворачиваю и масленка нормально горит. в общем масленка то горит то не горит с поворота ключа, объяснити причину плиз. за ранее благодарю.

Здравствуйте!

Возможно изношен замок зажигания.
Имя:   Сергей
Дата: 14.03.13
Авто: audi 80 b3, 1991, ru, Механика, Не quattro,
VIN:
У меня такая проблема...значит виезжаю я из дома и проезжаю примерно 10 км машину натинает дергать и до той степини что она вообще глохнет и не заводиться,спустя несколько минут она опять заводиться как ни в чом не бівало и продолжает нормально ехать,а потом ето может повториться на следующий день в том же месте и регулярно,можете подсказать что ето???

Здравствуйте!

Скорее всего умирает бензонасос.
Имя:   игорь
Дата: 14.03.13
Авто: Volkswagen Passat, 1999, ana, Механика, Не quattro,
VIN:
поменял передние амортизаторы так как был стук на полецейском или при хорошей ямке но стук не пропал.от чего он может идти.ведь не из за верхних опор амортизатора так как они же вроде не на подшипниках.

Здравствуйте!

Если бы они были не на подшипниках, то колеса бы не поворачивались. Стук может быть из-за
1. Стоек стабилизатора ("косточек")
2. Сайлент-блоков рычагов
3. Шаровых
4. Верхних опор
Имя:   Алексей
Дата: 14.03.13
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, посоветуйте пожалуйста что делать, проблема такая стала туго включатся первая скорость ощущение что ей что то мешает раньше было всё нормально, что может быть и как это исправить?????

Здравствуйте!

Видимо синхронизаторы подходят. В качестве превентивной меры проверьте уровень масла в КПП (возможно его нужно сменить - сильно влияет особенно в морозную погоду на легкость переключения). Либо это не полностью выключается сцепление.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     13    14    15    16    17    18    19    20    21    22  [23]   24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди