Авто: ауди 80, 1989, 222, Механика, Не quattro, нет VIN: 11111111111111111
из за чего гидравлическое управление тяжелое???из за рулевой рейки или из за гидравлического насоса????
Здравствуйте! Скорее насоса - не развивает давление необходимое рейке. Рейку можно осмотреть - если с нее не течет(иногда течет под уплотнительные гофры) то она скорее всего в порядке.
подскажите что за проблема???машину заводишь идет черный дым из трубы,потом на холостых оборотах то обороты подымаются,то опускаются??и примерно на скорости 70 км в час машина дергается,что такое,подскажите???
Здравствуйте!
Не гадайте по Интернету - сделайте диагностику. Я думаю датчик температуры ОЖ и датчик положения дросселя (если свечи и провода в порядке).
Авто: audi a6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста; заводишь машина стоит работает отлично прогревается, но стоит дать оборотов больше трех тысяч и резко сбросить начинает троить как отключает цилиндры.Подержишь газ чуть меньше двух тысяч начинает нормально работать.При движение тоже самое только еще и поддымливает как начинает троить.как перестает троить так и дым прекращается.Если ехать не набирая обороты больше 3000 машина едет отлично.Подскажите что это может быть? Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте!
Вам лучше подъехать к диагностике и посмотреть в момент более 3000 оборотов что происходит в ДВС.
Авто: фольцфаген, 1998, нет, Автомат, Не quattro, VIN:
привет всем, моя машина набирает 3500 оборотов, а скорость 80 км/ч.довожу до 4000 скорость остается прежней, помогите, пожалуйста выяснить причину. .
Здравствуйте!
Для установленя непосредственной причины мало исходных данных. Если коробка автоматическая, то только диагностика. Если механика, то возможны проблемы со сцеплением.
Авто: Ауди 80 , 1992, АВТ, Автомат, Не quattro, VIN:
Возможно ли отдельная замена внутренних подшипников в редукторе привода? Ауди 80. У меня полетел правый, от чего идет вибрация, но в остальном все в порядке. спецы говорят менять КПП но я думаю, что можно и один подшипник. дешевле
Здравствуйте!
Если самостоятельно, то да. Если в сервисе, то дешевле КПП заменить.
Авто: audi, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине может образовываться в сапуне эмульсия бело-желтого цвета и очень большая дымность из патрубка сапуна, сизого цвета.ГБЦ исделана полностью,заменено все.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Дымность из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя.
здравствуйте, сегодня во время движения на скорости машина заглохла,завести удалось только с буксира,но проехав 2км опять заглохла и больше не заводится. подскажите в чем причина? спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику и установите неисправный датчик либо узел. Если даже не "схватывает" проверьте бензонасос.
здравствуйте,я вам задавал вопрос можно ли снять раздатку и полуоси если уже сняли кардан и поменяли коробку на переднеприводную-вы ответили что можно. а если я сниму полуоси на чем будут ступицы держаться? спасибо.
Добрый день! Стали сильно плавать обороты, троит, глохнет, из трубы чёрный дымок. Поменял свечи,датчики температуры охлаждающей житкости.Диагностику делать отказалить т.к не нашли куда подключать.Помогите, по городу не возможно ездить. СПАСИБО!
Здравствуйте!
Тогда самому нужно проверять давление топлива, распыл форсунок, искать донора для временной замены датчиков на заведомо исправные. Свечи все одинаковые были? Воздуховоды целы? Вакуумник нормально работает? (Нет ли подсосов неучтенного воздуха?)
Авто: vw vento, 93, abu, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте проблема такая на днях поменял масло поездил с утра встал(-20гр) завел начало гнать масло изпод щупа снял шланг соединяющий крышку клапанов и вентиляции картера (посоветовали типа там замерз конденсат) завел ее начало трясти как на оборотах 400-500 потом подождал до обеда солнце вышло пригрело завел завелась отлично только горит давление масла в салоне заглушил и бальше не могу завести при заводе звук какойто и все параметры (время радио километраж) гаснут и обнуляются как будто аккамулятор скинули с клем в чем проблема помогите зарание благадарю
Здравствуйте!
Мое видение ситуации:
Ночью замерзает конденсат в системе вентиляции картера. Утром Вы заводите автомобиль и у Вас избыточным давлением выдавливает масло из мотора. Некоторое время он работает в режиме масляного голодания. Из-за него произошел ускоренный износ ЦПГ и теперь при попытке завести стартеру приходиться проворачивать дефектные вкладыши. На него идет большая нагрузка , которую не может выдать АКБ из-за этого и гаснут лампы. В общем нужно замерять давление масла на моторе и слушать(, а потом и смотреть скорее всего) что же стучит в моторе.
П.С. В случаях перемерзания системы вентиляции картера достаточно просто открыть масло заливную горловину дабы не выдавливало масло.
Авто: Audi 100C4, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня проблема такая,сломался бензонасос, поставил новый через 10-20 минут машина за троила.Открутил с дозатора трубки на основные форсунки , при включение зажигания.С дозатора на первую , вторую и третью форсунки даёт топливо, а четвёртая молчит.В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ !? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Здравствуйте!
А фильтр топливный Вы не заменили? Возможно попадание грязи в топливопровод.
Авто: ауди 100 с4, 1992, aah, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте такая проблема появился посторонний звук отдает в ноги когда начинаешь медленно ехать на 1й и на 2й думали подушки коробки поменяли без результата затем поменяли все подушки двигателя тот же результат если кто сталкивался подскажите!!!!!
Здравствуйте!
Иногда бывают случаи, которые необходимо один раз увидеть,услышать собственными глазами так как под Ваше описание подойдет несколько десятков неисправностей. Если у Вас есть возможность подъезжайте к нам на диагностику.
здравствуйте,у меня стоит коробка с переднеприводной,кардан снят. скажите пожалуйста могу я снять редуктор и полуоси и ездить как на моноприводе? если да то расскажите как. а если нет,то почему?
Здравствуйте!
Нет, так как у Вас будет свободный выход крутиться, а на колеса ничего передаваться не будет. Машина работает по принципу "что легче крутить то и кручу", а так как проще крутить там где нет кардана, то колеса не двинутся с места.
Парни выручайте,сил нет,8 диагностик разных прошел, всё в идеале,но в сырую погоду или дождь 20 секунд работает троит и глохнет, но стоит заново завести работает отлично 20 секунд и опять глохнет.
ЗДравствуйте!
Неисправности мотора в сырую погоду связаны с системой зажигания. А точнее с высоковольтной её частью. Скорее всего она пробивает на "массу". В принципе можно попробовать увидеть в затемненном помещение в сырую погоду должны пробивать искры от катушки(провода, наконечника свечи) к мотору.
Доброго времени суток. Проблема гольф 4. 20v турбо, АКПП. При запуске двигателя, под панелью в области системы управления печи срабатывет реле или как будто моторчик, со звуком не более двух трёх секунд, далее при всей поездки нажимая на педаль газа, чуть давая нагрузку двигателю, снова срабатывет тот же звук, если длительная нагрузка то звук тоже может быть длиннее. Что это может быть? Что то связанное с турбиной или что то иное?
Здравствуйте!
К сожалению не могу Вам ответить так как там достаточно много электрических исполнительных механизмов, которые могут издавать похожие звуки.
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Привет.У меня проблема такого рода при запуске двигателя на холодную, первые 5-10 секунд ощущаются незначительные толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов ( в пределах 100-200 ) После 20-ти секунд машина работает отлично и не имеет никаких признаков неисправности на протяжении дня. Когда машина разогрета такой проблемы нету. Диагностика OBD дала ошибку P0322, а другой DTC дала ошибку 16804(проблема с катализатором) По-поводу первой, я так понял, проблема с пропусками зажигания. Подскажите пожалуйста, где точно искать проблему В свечах, катушках , проводке или датчике коленвала? Или может проблема в забитом инжекторе?Или заслонке? Спасибо.Жду ответа.
ЗДравствуйте!
Если свечи давно не меняли, то начать нужно с них. Далее провода и катушки. Проблема с катализатором может быть следствием несгоревшего топлива из-за пропуска зажигания.
Авто: Audi A6, 1999, ANB, Автомат, Не quattro, VIN:
минус 15 бывает частенько замерзает сапун и масло выкидывает в глушитель снимаю крышку масленную двигатель прогреется и он оттаивает масло залито мобил 3000 синтетика в чем причина за ранее спасибо
Здравствуйте!
Причина слишком высокая влажность. Попробуйте промыть и продуть сапун от эмульсии.
Авто: Audi a6, 2007, BYU, Автомат, quattro, VIN: WAZZZ4F27N102989
Подскажите пожалуйста залез под машину и обнаружил в соединении ДВС и АКП висят масленные капли с верху с движка потеков нет откуда это может и можно ли ездить Спасибо!
Здравствуйте!
скорее всего задний сальник коленвала подтекает. Но лучше посмотреть на подъемнике - может и с АКПП гнать. Если задний сальник и Вы при этом следите за уровнем масла в моторе то можно ездить. С АКПП лучше не шутить.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день стеклоподъемники отказали оба сразу. предохранители целые при нажатии на клавишу слышно какоето тихое жужание как-будто пытаются но не хватает мощности если это реле то подскажите пожалуста где оно находится и как выглядит. заранее спасибо.
Здравствуйте!
Скорее у Вас плохой контакт (плюса или минуса это вопрос). Реле бы в принципе не включало стеклоподъемники.
Авто: AudiB4, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!ауди v6.АВC 2.6.Переодический пропадает давление масло на XX.После перегазовки проходит,после небольшой остановки тоже самое повтор.произошло после замены масло на зик 5-40,заменил 2раза масло и фильтр.без результат.промыл и почистил редукционые клапана на ГБЦ и развале блока,почистил масляный насос и клапан.чем причина?
Здравствуйте!
Возможно масляный насос следует заменить, а не чистить.
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMAO70240
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Машина заводится нормально подтраивает на хх скорость включаешь машину подёргивает также на светофорах(акпп),движение 1-2-3 скорость нормальное, но на 4 скорости при скорости 60-80 км ч машина едет рывками,по трассе всё нормально,ощущение что машина захлёбывается воздух подсасывает? вроде проверил всё.Регулятор холостого хода?Датчик хола?Непонятно.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Регулятор ХХ не работает при нагрузке. Этот механизм сразу исключаем. Остается проблема с зажиганием и топливоподачей. Топливоподачу - можно замерить давление и посмотреть на распыл форсунки. Зажигание сменить свечи, проверить провода и катушку.
Здравствуйте!спасибо за ответ.а если трещина в блоке,что делать и сколько это будет стоить или можно ездить и так,а ещё идут газы в расширительный бак?
Здравствуйте!
Либо ее можно заварить либо замена блока. Но проще бу мотор поставить.
Авто: audi 80 b3, 1988, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте, такой вопрос когда на холодную завожу машину то из трубы идет черный дым но когда прогревается все нормально, на 100 км уходит где то 11-12л бензина.обороты держит на 1000.
Авто: audi 100, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
ребята помогите! ауди 100 2.3 мотор заводиться если педаль газа нажать в пол, долго набирает обороты, а потом как троит. свечи поменял. заранее спасибо!
Здравствуйте!
У Вас слишком много бензина и мало воздуха. Это может быть из-за неправильных показаний расходомера, датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправности форсунок.
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Подскажите в чём проблема.Машина заводится и тут же уверенно глохнет и так до бесконечности.
Здравствуйте!
Не хватает ей либо воздуха, либо топлива для нормальной работы. Что именно проще всего выяснить можно пшикнув средством типа "легкий пуск в мороз" во впускной тракт. Если топлива то после введения препарата она проработает чуть дольше обычного. Ну а дальше замерять давление топлива(бензонасос может не развивать достаточного давления), менять фильтры и проверять регулятор давления.
здравствуйте!двигатель 2л инжекторная кузов седан.мккп.проблема с заводкой заглохла на ходу и не зеводится заливает все свечи.фарсунки прверила в норме катушку,трамлёр и свечи заменила на новые и всёравно тожесамое снемаю разьём на фарсунке заводится одеваешь глохнет и если разьём просто не одевать а держать рукой машина работает подольше. обратилась в диагностику нечего не показало покакойто причине прибор не показал даже сам эбу.эбу я снела на первый взгляд эбу выгледет как новый я никак немагу понять вчём всётаки причина подскажите пожалуйста...зарание большое спасибо...
Здравствуйте, Елена!
Скажите, пожалуйста, где Вы находитесь? Возможно Ваша проблема как раз и связана с тем, что ЭБУ недоступен для систем диагностики.
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN015255
Здравствуйте,такая беда-авто медленно набирает обороты,медленно разгоняется,и еше в расширительном бочке радиатора какая-то черная сажа крупинками её там много..заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нужно сделать Замер компрессии по цилиндрам и померить давление топливного насоса. Далее если все в норме сделать диагностику и оценить правдоподобность информации с датчиков.
Авто: фольксваген, 1991, 1Х , Механика, Не quattro, VIN:
лезет температура, а из печки дует то холодный то тёплый воздух новая головка, радиатр печки ,дополнительный насос,термостат,прокладка поменена что делать я уже не знаю?
Авто: Audi 100 2.3E , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день, при страгивании и движении на первой и второй передаче на оборотах в диапазоне 1000-2000об появляются провалы машина начинеет сильно дёргаться резко нажимая на газ ускоряется без провалов, а при движении задним ходом провала, нет пробовал отключать датчики и по одному и сразу провалы не исчезли
Здравствуйте!
Вероятнее всего датчик положения дроссельной заслонки виноват. Но к езде задним ходом сложно его логично прикрепить.