Авто: Audi 100, 1983, CD, Автомат, Не quattro, Объем 2.0 Инжектор. VIN:
Добрый день. Проблема такая. Мой отец установил кнопку принудительной подачи топлива в цилиндры (что там сломалось он толком не знает, говорит что что-то от ключа зажигания, и умельцы вывели ему отдельную кнопку). Т.к. без этой кнопки машина просто не заводится. Как он мне объяснил её только при заводке жмешь чтоб завелась и потом все. Пришел я в гараж, завожу и жму на кнопку. Машина завелась и при отпущенной кнопке она начинает глохнуть. Как кнопку жмешь - опять все хорошо. Потом она вроди как без кнопки работать стала на чуть более холостых оборотов для прогрева (я педалькой дал чтоб не заглохла). Потом через 2 минуты я просто тихонько нажал на газ и она опять глохнуть стала! Я на кнопочку опять тиськ тиськ, она быстро набрала обороты до той что я дал педалью. Вопрос - "подскажите что такое поломалось что пришлось вывести такую кнопку для принудительной подачи топлива." Отец говорит что когда она прогреется то кнопка не нужна. (но она у него иногда троит при обгоне, если на кнопку жмешь - все отлично.) С фарсунками все вроди бы как нормально.
У умельцев узнать зачем они так сделали вместо того чтобы отремонтировать машину.
Авто: audi 100, 92, KZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.
К сожалению без осмотра автоэлектрика локализовать проблему крайне проблематично.
Авто: audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.
Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?
машина начала дергатся по трасе идеш прподает тяга педаль в полик не реагирует постоиш на холостом ходе дальше летит но не долго.и какое давление бензонасоса.да еще поменял датчик наружной темпиратуры показывает +20 А НА УЛИЦЕ - И ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СПАСИБО
Авто: VW B5 пассат, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите, что с аппаратом. VW B5 пассат 2001 года двигатель ALZ. Месяц назад перестал заводится на горячем двигателе. Неисправность была не постоянной, мог и заводится. На холодную заводился сразу. Перед заморозками в 30 градусов поставил в гараж и неделю не ездил. Когда морозы спали, решил выехать, но машина не завелась. Проверил искру ее нет. Пригнал в сервис там определили, что реле подгорело, которое отвечает за впрыск и зажигание. Почистили реле, машина завелась и по началу работала устойчиво, но с прогревом начали проявляться пропуски. Выдавала ошибку на датчик колен вала, неправдоподобный сигнал. Заменили датчик на ESP 1.953.207. При заводке двигателя искра появляется не сразу, в через секунд 5. Как следствие двигатель сразу не заводится. При разгоне проявляются провалы. Машина плохо тянет, хотя и разгоняется, но с рывками. При заводке холодного двигателя впечатление раннего зажигания, если сразу после заводки отключить стартер двигатель глохнет. Если подольше покрутить, то заводится. В сервисе говорят, что возможно датчик колен вала не подходит предлагают приобрести другой. В чем проблема?
Проблема в одном из датчиков двигателя. Точный диагноз только после диагностики.
ПРИВЕТ!в один день"Х" моя машина перестала заводиться. Подача топлива есть, искру дает, АКБ в норме. цепляет но что-то не хватает ему. при визуальном осмотре вроде все в норме. Подскажите в чем причина?
Свечи, провода и далее по списку... Для установления точной причины необходима диагностика двигателя.
Авто: vw jetta 2, 1990, RP, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте! машина стоит на улице. сначала зимы все было хорошо, но потом вдруг при разогреве двигатель будто троил, машина тряслась, потом все было проходило. потери мощности нет. затем машина вовсе с утра сначала заводится только с нажатием газа, при этом идет черный дым, но потом глохнет и уже не заводится. менял свечи. новым свечам всего неделя уже в нагаре. менял датчик температуры двигателя. патрубок который ведет на крышку двигателя был забит грязным, похожим на снег, нагаром.
Без диагностики ошибок сложно назвать точную причину неисправности.
Авто: audi80, 1989, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,подскажите пожалуйста что за причина-на холодную(утром)машина заводится хорошо но поработав секунд 30 начинает подтраивать и из трубы валит черный дым,прогазуешь как следует опять секунд 30 работает нормально и дым белый,потом опять начинается тоже самое.на горячую все работает хорошо