Двигатель 1,8 72 л/с. Сбился с ног, холодная машина едет нормально - проеду 5-10 км. и при нажатии на газ машина начинает дёргаться и с трудом набирает скорость(огромным трудом). Если не трудно подскажите что это могло бы быть и примерную стоимость ремонта. С уважением, Андрей.
мотор 2.8 АСК поменял дроссельный узел на новый перестал адаптироваться по98 каналу, может что не так делаю подскажите порядок адаптации а может узел не мой купил VDO 408-237-221-004Z
Сканером - 01 -04- 098, или 01- 08- 068. Заслонка VDO 408-237-221-004Z-для авто с АКПП без обходного клапана, VDO 408-237-221-003Z - для мех. КП, если с обходным клапаном, то 078133063АN.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя? у меня 95 при езде, а впробках до 105 поднимается Зарание спасибо!
Рабочая t-95гр. Промойте радиатор снаружи и изнутри.
Подскажите пожалуйста, на все ли автомобили с двигателем RT устанавливались катализаторы, и как узнать, с катализатором автомобиль или нет при осмотре?
Потек задний амортизатор, подскажите какие лучше поставить (газомасленные или масленные)и какой соответственно фирмы?
Поставить можно любые, всё зависит от стиля езды, если любите комфорт- масляные, если погонять-газ. Фирмы BOGE или SACHS. Идеальный вариант KONI Sport, но дорогой.
При нажатии на кнопку "*" (кондиционер) на климатконтроле, на дисплее отображается лишь в момент нажатия, стоит отпустить кнопку-значек пропадает. В чем причина? Может быть фреон закончился? Подскажите.
Лучьше, опросить "климат" сканером, ну и наличие фреона проверить не помешает.
Маркировка(расцветка)проводов до штекера датчика дроссельной заслонки известна, а какой цвет провода идущего от названного датчика до штекера соответствует 1-бел/жел-??? 2-сер/зел-??? 3-кор/жел-???, от датчика идет 3 провода (жел,син.и черный) какой из них соединяется с 1,2,3? Может первый раз вопрос был сформулирован не понятно, извините.
К сожалению, не можем Вам помочь из за отсутствия информации у производителя, и отсутствия данной детали в наличии.
Audi 100,1987г.в.,двигатель NF,инжектор КЕ-3-Jetronic.При движении на нейтральной передаче при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.Спасибо.
Не работает система стабилизации ХХ, неисправные компоненты системы выявляются диагностикой.
Здравствуйте! Достаточно часто замечал эту особенность на разных машинах, а теперь наблюдаю на своей при запуске двигателя слышится резкий кратковременный свист. Иногда исчезает, но последнее время устойчиво сопровождает запуск. Насколько это серьёзно? Спасибо.
Достаточно подтянуть приводные ремни и случится чудо.
Спасибо. Но видимо я некорректно задал вопрос. При запуске холодного двигателя за 10-15 сек. уровень в бачке поднимается до пробки,а после остановки мотора также быстро опускается.
Если мотор не кипит, то подъём уровня в расширительном бачке - нормальное явление.
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Подскажите как самостоятельно выяснить причину этой неисправности? (повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке)
Прежде всего проверьте, включаются ли вентиляторы охлаждения при включении климата. И не мешало бы промыть радиаторы снаружи, под давлением.
1.Двигатель заводится как на холодную, так и на горячую не с "пол-тыка", а после 8-10 оборотов стартером-в чем причина? 2.Холодный и горячий двигатель держит обороты-950, режима прогрева нет, нормально ли это?Если причина в температурном датчике,то где он стоит и как его проверить? 3.После запуска горячего двигателя неустойчивые обороты 1-5 сек 600-700, потом устойчивые 950-в чем причина? 4.Глохнет на ХХ и неустойчивые обороты ХХ. 5.Разрушен корпус штекера от датчика положения дрос.заслонки с 3-мя проводами, который соединяется с другим штекером.Какие провода по цвету от датчика должны соединяться с другим штекером,на которм указаны №1,2,3? Благодарю за помощь советом и надеюсь с Вашей помощью привести все в соответствие.
1-4.Необходима диагностика. Возможные причины:Подсос воздуха, износ потенциометра, форсунок, дозатора, а так же датчик температуры или проблемы с проводкой. 5.1-бел/жёлт.,2-сер/зел.,3-кор/жёлт.
Спасибо за совет по письму от 02.06.06. Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., На бензошлангах есть как бы полуокруглые штекеры, их надо вдавить и шланг легко снимается, а причина оказалась проста, бензанасос просто заклинило, в топливе обнаружил желтую взвесь (как облако),купил новый-4 тыс. руб. Все работает. На этой заправке больше не заправляюсь. Интересно может на вашем форуме начать размещать адреса ужасных заправок. Еще раз спасибо.
Забыл спросить если всётаки лямда-зонд выходит из строя из-за паров селиконового герметика то как долго будут гулять по системе эти самые пары(около месяца назад менял прогладку впускного колектора и слегка(тончайшим слоем) намазал, с неделю было всё отлично, а потом начались слабые провалы, затем сильнее и я его отключил.Сразу все провалы исчезли только возрос расход )так чтобы поставить новый и чтоб он тоже не загнулся?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала. Зарание спасибо!
Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
и после етого подогрев будет работать, передавая тепло от розбитого к новому?
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?
Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку. приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....
Если КП-механика, начнём. 1.Поставте нейтраль. 2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора. 3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36. Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания. Ну а если не крутит, то наоборот.
Добрый день! Машина после езды в пробках греется до 110 град и затем врыбуется вентилятор. Затем с переодичностью в 5-10 минут вентилятор постоянно врубается. Ситуация поправляется при значительном ускорении в течении 15-20 минут, как только замедление - все начинается сначала. Это нормально??? И скажите сколько у Вас стоит общая диагностика?
Проверьте включение первой скорости вентилятора на 95 град.
Смущают две вещи 1. На холостом ощущается еле заметная вибрация. 2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально? Спасибо.
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?