Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     222    223    224    225    226    227    228    229    230    231  [232]   233    234    235    236    237    238    239    240    241    242    Старее->
Имя:   Ростислав
Дата: 17.02.12
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!! проблема такаязаглушил машину вечером все нормально! на утро попытался завести не заводиться. при заводе стартер крутит но машина не заводиться даже не схватывается. замигал датчик давление масла, проверил уровень долил, попробовал опять завести безрезультатно! при включение зажигания, нет давления масла на панели( есть но не 5 как обычно а единица),после пробы запустить на панели мигает красный индикатор уровня масла, проверил щупом нормально.
Полная панель.
Компресия была такая - на 90 градусах давление 2.5-3.0 на 3000
падает в конец шкалы.
Что посовутуете???Заранее благодарен!!!


Следует обратиться в сервис. Шутки с давлением масла могут дорого обойтись.
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   oscar
Дата: 16.02.12
Авто: audi a4, 2000, ATW, Механика, quattro, америкос
VIN: WAUDC28D5YA131911
доброе время суток! у меня такая проблема... при заводке на холодном глохнет, на прогретом в течения дня работает отлично, был на диагностике не чего не нашли...
подскажите в чём может быть проблема
заранее спасибо!


Подсос воздуха после фильтра с расходомером.
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 15.02.12
Авто: АУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
VIN:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 80 ГРАДУСОВ НАЧИНАЕТ ВЫКИДЫВАТЬ АНТИФРИЗ ИЗ ПОД ПРОБКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА,ПЕЧКА ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ

1. Уровень ОЖ (не много ли?)
2. Прокладка ГБЦ
Имя:   Антон
Дата: 15.02.12
Авто: Audi 80 b4 , 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема в следующем перестал работать вентилятор обдува салона. Нашел способ диагностики методом проводки от аккумулятора. Написано, что от "+" провести к черно-синему проводу двухполюсного штекера, а "-" к красно-коричневому, но от двухполюсного у меня отходят просто красный и просто коричневый... А черно-синий и красно-коричневый подходят к пятиполюсному штекеру. Вопрос что к чему подключить? Заранее спасибо.

"+" - красному
"-" - коричневому
Имя:   Bekzhan
Дата: 15.02.12
Авто: Audi, 1992, ABC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN
здравствуйте. машина при холодном заводится с пол пинка, а вот как только нагреется все не заводится, сколько не крути. остынет снова с пол пинка заводится. нагреется все двигатель мертвый. дайте совет в чем искать причину.

Начать следует с датчика температуры, потом обратить внимание на датчики смесеобразования.
Имя:   сергей
Дата: 15.02.12
Авто: audi A-4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Машина заводится хорошо При нагревании двигателя до рабочей температуры глохнет как при остановке так и на ходу повторно заводится с трудом загорается чек ESP lfkmit yt ukj[ytn

Точный диагноз только после диагностики.
Имя:   Сергей
Дата: 15.02.12
Авто: VW B6 , 2008, cba, Механика, Не quattro,
VIN:
C утра при температуре -17 градусов пости на пустом баке завел машину, прогревалась примерно 10 минут, а потом поехал. Примерно через 500 м загорелась лампочка свечей накала и аккумулятор и машина заглохла. Пробовал завести повторно ничего не получается. все контрольные лампы работают ошибка двигателя не загорается, лампа свечей накала работает как и до этого. К вечеру в бак залил салярки примерно 15 л (малоли он пустой) крутил двигатель достаточно долго (раз 10 по 15 сек.) но результа нет. подскажите хоть в каком направлении искать неисправность.

Возможно со дна бака затянуло конденсат. Но лучше обратиться к специалистам.
Имя:   василий
Дата: 14.02.12
Авто: ауди S 6 4,2 ARS, 1999, ARS, Автомат, quattro,
VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ(ДЫМИТ НА ХОЛОДНУЮ,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДЫМ ПРОПАДАЕТ)НЕ КОНДЕНСАТ А БЕЛЫЙ ДЫМ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Если не конденсат то прокладка ГБЦ пропускает ОЖ в цилиндр. После прогрева зазоры "плывут" и течь прекращается. А как Вы отличаете конденсат(пар) от белого дыма?
Имя:   Дмитрий
Дата: 14.02.12
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN098820
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!

Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были?
Имя:   Семен
Дата: 14.02.12
Авто: Audi A6 , 1996, ABC, Механика, Не quattro, Климат, Кондиционер
VIN:
В холодную погоду при прогреве двигателя долго происходит нагрев до рабочей температуры и при поездках в холодную погоду температура ОЖ падает до 60 и поднимаются обороты двигателя, но в салоне тепло (климат держит), менял термостат , все без изменений.
Подскажите , что может быть?
заранее благодарен


К сожалению кроме термостата в голову больше ничего не приходит т.к. только этот элемент может давать такой эффект.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     222    223    224    225    226    227    228    229    230    231  [232]   233    234    235    236    237    238    239    240    241    242    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди