Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста завожу утром машину, она схватывает и глохнет . Итак раз пять, потом заводится и вроде нормально работает, хотя обороты плавают. Целый день после этого машина работает нормально. Но на следующий день все начинается сначала. В чем может быть проблема. Поменял свечи, топиливный фильтр,
Скорее всего где-то подсос воздуха. Либо неисправность в датчиках мотора(температуры, регулятор холостого хода и т.п.)
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажи те пож-та в чем может быть причина, расход гдето 20 литров на 100 км. С выхлопной трубы брызгает черный нагар либо какаято фигня, это очень заметно счс на белом снегу при прогреве. (недавно менял сальнки на клапонах и чистили клапона от нагара)
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - неисправен какой-то из датчиков, влияющих на смесеобразование, машина богатит смесь.
Авто: audi 80 2.3, 1992, ng, Автомат, Не quattro, VIN:
У меня двигатель 2.3 ,топливная система кей джи троник. Увеличился расход топливо, примерно 30на100.и такое чувство что топливо уходит в картер. Форсунки новые, компр норм.
Уровень масла в картере повысился? или как Вы определили это? После чего это произошло?
здравствуйте!опять вопрос по подсветке приборки.вы посоветовали.искать окислившиеся провода,но я чот ни нашел.вобщем со штейкера красного с 17 контакта приходит + а с 10 контакта -.на самой приборке если подаешь на эти контакты питание (от аккумулятора )на 10 конт.-,а на 17 + то она не горит.но если меняешь полярность то она горит.такое ощущение что в приборке полярность поменялась.лампочки не менял.стоят обычные.не пойму в чем прикол.