Здраствуйте. У меня следующие проблемы 1.Вибрация передаваема на педаль сцепления (немного на педаль газа) во время движения под нагрузкой. На нейтрали, увеличивая частоту вращения, вибрации нет. Был в сервисе - говорят возможно из за задней подушки двигателя. Вы как думаете, а то ездить неприятно? 2. При прогреве двигателя до рабочей температуры, слушны стуки похожие на гидрокомпенсаторы но более глухие, в сервисе говорят возможно поршневая стучит. Прогретый двигатель работает отлично. Что за стуки? 3. Возможно ли поднять зад машины у В4 без замены пружин. Есть ли у вас какие нибудь завышки и сколько они стоят? С уважением Михаил.
1 и 2: Приезжайте, послушаем, починим. По интернету так и не научились лечить:-) 3: Лучше заменить пружины!
не заводится нажимаю на стартер он трещит а потом вообще перестал подавоть какие либо звуки что делать? только купил а заводилась идеально. Подскажите СПАСИБО
Подскажите пожалуйста, накрылся катализатор (первый бачок от двигателя) – в его нутрях что-то гремит, звенит и т.д. Можно ли его снять и просто все содержимое вытряхнуть из него и ездить дальше. Чем это чревато? Заранее спасибо.
Да снимайте, вытряхивайте, но может появиться резонансный звук. Обычно в корпус катализатора вваривают трубу.
Здравствуйте, появилась проблема стал перескакивать ремень ГРМ. Восстановили все метки, завелась сразу же, минут 5-10 покатались - и опять по достижении 90 градусов и на малых оборотах - заглохла и больше не заодится. Накануне вытащили шток дополнительного вакуумного усилителя и после этого появился какой-то тихий, но постоянный стук в двигателе (может какая-то прокладка от штока ??), - возможно это просто совпадение. Уровень масла нормальный. Хотелось бы поменять ремень ГРМ с роликом и заодно выяснить и устранить причину перескакивания ремня. Во что это обойдется?? Спасибо
Работа по замене ГРМ стоит 3000 р. Выполнит лучший моторист!
Подскажите, холодный двигатель PF очень плохо заводится - заливает свечи. После долгой прокрутки стартером начинает схватываться на 2-3 цилиндрах. Чуть прогреется работает ровно без проблем.Пока чуть теплый заводится хорошо.
Старуя со светофора, после включения 2-ой передачи, внезапно прекратилась подача топлива. На станции сказали, что нужно менять ТНВД, удовольствие не дешевое. Подскажите, может есть еще какие мысли...
Доброе утро! А фирма, которая приговорила ТНВД, гарантирует что после замены деффект уйдёт?
Здравствуйте! Подскажите для AAR (KEIII-J...) 1. Сопротивление датчика температуры при 90 град.С 2. Рабочее давление топлива 3. Давление открытия форсунок 4. Сопротивление потенциометра расходомера воздуха в крайних положениях заслонки. Спасибо.
Доброе утро! 1. См. график в литературе. 2. 6,1 атм. 3. Зависит от износа. 4. В тех. документации не указано.
Авто: Audi 80 1.8S 87г. RU (но установлен инжектор)
Преамбула купил машину, двигатель RU по идее с "Keihin" но стоит инжектор... думаю KE. Это происки умельцев или таковые действительно есть? Как определить тип инжектора? Суть проблемы прошел 5ккм. После запуска холодного двигателя после 1-1,5 мин. на ХХ глохнет. Даю газ - работает но ХХ не держит. И так до тех пор пока не "оторвется" стрелка термодатчика. После - ХХ держит. И наболевшее - разгон до 100 за 30 сек. с "стучаньем пальцев"... Причина? С уважением, Алексей
Хотелось бы увидеть вас и ваш автомобиль у себя. Осмотр проведём бесплатно.
проблема следующая при сбрасывании газа двигатель работает не устойчиво, а иногда вообще глохнет. на холостых тоже разброс в оборотах от 500 до 1500. проводил диагностику, сказали, что лямбда зонд в поряде.если не сложно, то напишите код детали которую нужно заменить. заранее благодарю!
Без квалифицированной диагностики самостоятельный ремонт приведёт к пустой трате денег.
1.На холостом ходу работает нормально,но при езде выжимаю сцеплние и обороты падают ниже 8000,в основном сразу востоновливаются,но невсегда и двигатель глохнет.В чем может быть проблема?? 2.После 130 наблюдается черный дым из выхлопной,говорят что наступает каюк дозатору,так ли это и во сколько встанет его ремон? 3.Спидометр не работает счетчик дневного пробега и километрожа,при нескольких попытках обнулить начинают работать,но исключительно вместе и не надолго до первой кочки или заглушения двигателя,потом опять мертвый,показывает только скорость.Как устранить эту проблему и на какую сумму расчитывать?
1 и 2: У вас проблема дозатора, нужно делать диагностику, что бы быть уверенным на 100%. 3: Замена спидометра (работа + запчасти) от 1500 р.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Приветствую. Есть вопрос, двигло 5 цилиндров 2.3 к-джетроник. Какая должна быть компрессия на холодном двигателе, померял 11.5 в каждом целиндре, это норма или должно быть больше? И ещё вопрос, могут ли маслосьёмные кольца рассыпаться без компрессионных? Жрёт масло, двигатель дымит. Спасибо.
Компрссия в норме. Маслосъёмные кольца не разваливаются. Они могут зажечься от плохого масла. Нужно разбирать мотор.
Здраствуйте! у ьеня есть к вам пару вапросов На горячем двигателе плавают обороты в чем тут дело? Как правильно проверять масло в коробке автомат разьясните пожалуста Зарание спасибо
Нужна диагностика мотора, причин нестабильного ХХ может быть несколько. Масло в АКПП проверяют на тёплом двигателе в положении N. Уровень должен быть между двумя верхними метками.
Здравствуйте! Проблема в печки, а именно не дует на лобовое стекло. У меня машина с климой. И еще можно ли добраться до заслонок, хотя бы открыть на лобовое, а то скоро зима. Спасибо
"Климат" на Вашем автомобиле опрашивается сканером и с его помощью определяется неисправный привод. Стоит 600р.
Здравствуйте . Скажите сколько будет стоить капремонт двигателя моего авто, и сколько будет стоить одна замена поршневых и маслосъёмных колец с маслоотражательными колпачками.Спасибо.
Не видим смысла в половинном кап ремонте мотора, все равно разбирать полностью, а 200уе на остальные запчасти при таком ремонте не экономия. Работа 10-12 тыс.руб.
Помогите. На стартер пропало питание, от аккумулятора есть, а при повороте ключа зажигания ничего не происходит, помогите разобраться. Спасибо.
1. Проверить приходит ли "+" на втягивающее реле при повороте ключа в положении старт. 2. Отсутствие массы на стартере. 3.Проверьте в монтажномблоке (контролькой) Приходит ли "+" на перемычку стартера в момент старта.
Добрый деннь. У двигателя расход масла примерно 1 л. на 1200 км.при этом масло в небольшом количестве выбрасываеться в воздушный фильтр, а в последнее время после стоянки автомобиля, когда заведёшь двигатель и трогаешься с места из выхлопной трубы выбрасывает клуб сизового дыма в течении нескольких секунд(правда редко) а дальше выхлоп становиться нормальным без дыма. Что это может быть, может это грозит заменой маслосъёмных колец или колпачков и сколько это будет стоить.
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Вопрос какой нужен аккумулятор к этому автомобилю, каковы должны быть характеристики (ток разряда, ёмкость и т.п.)? Подойдёт ли из отечественных "Зверь" 55 а\ч?
Подойти то ,подойдёт, а вообще устанавливались 45Ah/220A или 65Ah/300А
Двигатель пятицелиндровый 2.3. Машина не заводится, а если заводится, то стреляет, из трубы валит синий дым, бензин вылетает в трубу и сразу глохнет не держит обороты, работает с жудкими перебоями. Мне сказали, проблема в дозаторе - распределителе, и что он не ремонтируется, а меняется целиком. Так ли это, и сколько стоит его поменять?
Если живете впределах досягаемости, приезжайте на диагностику, не тратьте деньги на сомнительный ремонт.