Авто: Audi A4, 1997, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
при езде иногда начинает троить, и тахометр немного плавает.. стоит заглушить и снова завестись все нормально, можно так ездить час два потом опять эта проблема
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы определить в одном цилиндре проблема или в нескольких. Если в одном то свеча-наконечник-провод-модуль зажигания. Если в нескольких то задача усложняется тут или общие датчики двигателя(фазу, температуры и т.п.) или проблема с топливом.
моновпрыск стал делать чудеса то сам газует то всенормально но при нагретом двигатели по трасе всенормально не дергает не прыгает как по паселку 1-3 начинает сам мудрить то что он хочет и неважно двигатель холодный или горячий проста бывает и на холодный начинает газовать а бывает и нет все нормально и также на горячий а по траси едеш 120 все нормально и при остановки и на холодную заводится нормально такое ощущение что в процуси работы машина живет своей жизнью вчем причина помагите
Здравствуйте!
Скорее всего датчик дроссельной заслонки стал жить своей жизнью.
ПОЧЕМУ ГОРЯТ КАМУТАТОРЫ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Здравствуйте!
Коммутаторы могут выгорать из-за неисправной проводки автомобиля(коротких замыканий между питающими и управляющими проводами или замыкания на "массу") либо из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.