Авто: VW Golf 3 1994, ABU, Механика, Не quattro, WvWZZZ1HZRB140898
На ходу или после непродолжительной работы на хх "глохнет " двигатель. Приборы видны, стартер выпрыгивает-двигатель не заводится.Через 3-5 минут ничегонеделания заводится. Так может случиться 1-2 раза за поездку 30-50 км. Впереди зима.Надо что-то предпринимать.Прошу совета. Спасибо.
Авто: ауди 100, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
Здравствуйте! двигатель 2.0E 91г.в Подскажите пожалуйста куда уходят провода под панелью от датчика положения дрос заслонки и должно ли подходить к этому датчику напряжение?
Авто: audi a4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA063547
добрый вечер.подскажите пожалуйста когда завожу загораеться на понели приборов лампочка ключ и глохнет и так два раза а потом все нормально и это стало после покраса авто зарание благодарен
Вероятней всего, необходимо заменить шлейф проводки от иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания. Всего доброго.
Авто: audi a6, abk, Автомат, Не quattro, wauzzz4azsn082243
была куплена с неродным автоматом(стоял блок с двухрядным разьемом.лишние проводя заизолированы)он свое отходил.а сейчас купили родной автомат с блоком управления и разьемом с куском проводки. коробку поставили кол-во проводов совпадает а цвета не все.не поможете советом или схемой?
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Если возможно помогите советом. На Audi 100 2.0Е 1988 года начал гудеть бензонасос(который в баке). Причем это ни на что не сказывается.Ни на работу двигателя,ни на ускорение.Двигатель работает нормально. Только идет сильный гул от насоса.
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Помоготе разрешить несколько вопросов 1. При запуске на холодную (и летом и зимой) заводится нормально, но обороты набирает ступенчато до 1500 (иногда плавая верх-вниз) в течение 5-10 секунд, держит обороты до 5-10 мин (даже летом), затем падают до нормальных. 2. Иногда трудно иногда нормально (где-то в соотношении трудно-нормально - 30-70) включается первая и задняя передача, при включении прочих передач иногда слышен незначительный шум (в 10-15 включений из 100)
Требуется диагностика. Механическими КПП мы не занимаемся.
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, abk, Механика, Не quattro,
добрый день.у меня к Вам 2 вопроса. 1 педаль тормоза слишком глубоко проваливается(по моим меркам,раньше такого не было)поменены новые колодки +проточил все торм.диски,прокачал всю торм. систему с каждого торм.супорта примерно 200грамм жидкости,воздуха в системе не было.вакумник рабоает нормально(по моему мнению)в чём может быть причина? 2 есть ли какаято последовательность в прокачке торм.системы? зарание большое спасибо за ответ.
Возможно следует заменить тормозные диски по причине большого износа. Прокачиваете заднее правое после этого левое,переднее правое после этого левое.
Авто: Ford Galaxy, ASZ, Механика, Не quattro, WF0GXXPSSG4R03247
У меня 1.9 TDI от VW, при замене топливного фильтра не полностью его заполнили топливом и при последующем заводе двигателя - он поработал намного с перебоями и заглох, теперь не заводиться совсем. Снимали патрубки с топ.фильтра - топливо подаётся, фильтр -целый. Что делать?... Спасибо.
Вопросы по дизельным моторам пишите в блог ДИЗЕЛЬ!!!Пытаться прокачать систему,возможно в ТНВД воздух.
Авто: Ауди100 2,0л, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
зДРАСТВУЙТЕ! Машина ауди 91г.в 2,0л Ни стого ни ссего машина перестала заводиться или заведётся и сразу глохнет,на педаль газа совсемь не реагирует.Подключили прибор диагностический к разьёму,показало ошибку F60 closed ISDL. Расшифруйте пожалуйста если можете.
Нет информации по этой ошибке,приезжайте к нам на диагностику.
Привет.У меня ауди Б 4 1994 г.в. двигатель ABK 2 литра, инжектор, система впрыска-Digifant. есть люк, подушка безопасности, стеклоподьёмники, ABS, литьё, дисковые тормоза на всех колёсах. Взял за 230 тыс. рублей. Скажите ,высокая цена или нет. И вот ещё такой вопрос-очень плохо заводится в любом состоянии(холодная,горячая). Менял топливный фильтр,пусковую форсунку высокого давления,ничего не помогает , даже стартер пришлось заменить (старый сгорел) И ещё когда быстро разгоняешься начинает дёргаться. Спасибо
Авто: Audi 100 1992, AAH, Автомат, quattro, WAUZZ4AZPN******
Здрасьте! Подскажите куда копать. Ощущение что закипает ОЖ, в пробках. Так как летом на скорости температура быстро сваливается с 90 до 75-80, думаю заклинил термостат. Если стоять на холостых, то все по правилам - на 94..96 включаются карлсоны, температура быстро падает до 90, выключаются. Но! Пугает то, что уровень ож между этими включениями скачет жутко. На холодном двигле - где-то половина бачка. На 90 гр - три четверти, на 96 - уже в притик (собственно, так её и выдавило до половины). Бачок недавно меняли (старый растрескался в хлам), риски min/max там вообще на шву (это где-то 5/6 самого бачка). Если залить до min - то при 95 градусах выдавит всё нахрен.
Описываю так подробно, ибо хочется наиболее метко поменять что надо
1) нормаьлно ли такое нехилое повышение уровня ОЖ в бачке (причем по шлангу обратки при этом ОЖ пульсирующими потоками прибывает). В выхлопе если непрокатится пара навалом, но вроде нет сладковатой ОЖ. В ОЖ выхлопа нет. Эмульсии нет (прокладки ГБЦ менял совсем не давно - как раз изза того что их увело у прошлого владельца)
2) Датчик градусов движка в салоне как будто запаздывает на минуту-две. Т.е. 90 - вкл карлсоны - потом 95 - выкл карлсоны - потом 90. Это у всех так?
Может что то ещё может влиять? У меня в хлам 1 катализатор (дыра с палец).
3) на ощуп 1атм в системе охлаждения - это примерно сколько? Если сжимаю верхний патрубок (которй в радиатор) при холостых - могу двумя пальцами пережать ваще нахрен (но это будет не очень легко). Может, помпа умерла?
4) бывает ли что термостат не заклинило насовсем, а клинит иногда в каких-то положениях?
Авто: audi a4 avant 1.6 2001, dvp, Механика, Не quattro, wauzzz8Dz1A1242968D5 OR4
Добрый день! При открывании любой двери, в салоне не загорается освещение, только вручную.Не горит подсветка в ногах водителя и лампа габарита двери водителя, лампа исправна.
Требуется диагностика,возможно неисправен блок комфорта.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при заводе на холодную обороты не держит с 3-5 раза обороты то набирает то опускает с 500-2000.Прогревается держит на1000.
Авто: AUDI - S4 (45), AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZNN060600
Заменил термостат, антифриз слил что получилось после его снятия.Заменил поставил новый залил да уровня.При поездке в 2,5 часа датчик показывал 90 а компьютер что перегрев, в расширительном бочке было пусто долил еще 1,5 литра (когда остыла).Проехал еще столько же из бачка аж потекло. Почему??? И еще когда сбрасываешь газ обороты проваливаются до 400 но не глохнет (не часто но бывает).Подхватывает до 1500 и работает стабильно на 800.Доеду ли я до вас с такими проблемами (300 км минимум)
Авто: audi 80 b4 1995 2.0E, OBK, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды или просто когда стоишь перестают работать стеклоподъёмники вместе с люком,и зуммер то работает,то неработает вообе,или работает но с перебоями как бутто плохой контакт.может ли быть причина в самом замке зажигания,или всётаки какое нибуть реле.если реле то можете сказать какое и где оно находится. делали диагностику,но не по этой причине,ничего подобного мне не сказали.заранее благодарю за ответ.
Возможно дело в кнопках,в реле,в проводке.Необходимо произвести диагностику.