Авто: AUDI 100 1.8 1985, DR, Механика, Не quattro,
Добрый вечер, в системе охлаждения сломался датчик температуры ( 4х контактный ) на блоке цил. 81EL002 / 84E. Приобрёл новый,но 3х контактный ( BEHR 8.200.01 - сказали что меняется без проблем. Но после замены при нагреве двигателя до 85гр. начинает мигать лампа аварийного перегрева охл. жидкости, но в пол накала.Раньше этого не было. Может схема включения другая. Мне сказали что теперь выпускают только 3х контактные. Заранее спасибо.
Добовление к вопросу от 05.03.07. Сегодня приехал с работы сходил в магазин, сожусь в авто и только раза с 3-го завелась. Да и еще когда резко нажимаешь на тапку на холостых слышен кратковременный стук, как клапана на тазах и волгах стучат когда на 3 - 4 передаче даёшь много газа сразу.
Могут стучать компенсаторы, замерьте давлени масла.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
здравствуйте.скажите какова переодичность замены масла установленная заводом изготовителем для ауди100 2,5 тди 94 года. и скажите пожалуйста,какую атф можно лить в акпп этого автомобиля.говорят что только оригинальное специальное,хотя на заглушке горловины написано декстрон,но без номера.(коробка 4HP18)
Масло - стандартный декстрон 2. Изготовитель рекомендует замену, каждые 60 т. км. Но в наших условиях, лучьше менять почаще.
Авто: AUDI 80 B4 1995.Г 2.0E, 2.0, Механика, Не quattro, ИНЖЕКТОР
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОСТАВИЛ СИЛИТЕЛЬ+САБВУФЕР.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС.ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО ВСЁ НА РАБОТОСПОСОВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОНИКИ. МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО ЧТО НИБУДЬ СЛОМАТЬСЯ?
Если всё правильно поставили и подключили, то ничего не сломается.
Авто: audi 80 b4 1995.г, 2.0, Механика, Не quattro, 2.0 Е инжектор.абс.не quatro
добрый вечер.скажите пожалуйста 1. плавают иногда обороты холостого хода. 2.при держании одной скорости(когда едиш)иногда дергаеться.когда топиш педаль газа в пол,не иёт ,а потом сразу рывок. БЛАГОДАЮ!
Буквы двигателя? Делайте комп диагностику и смотрите свечи.
Здравсвуйте. Вопрос в следующем встал 4 дня назад на светофоре все хорошо, но ч/з сек. 30 ощутил, что появилась вибрация посмотрел обороты рабочие, нажимаю на кашетку на первой сносно, переключаю на вторую она вся дёргается, но набирает скорость (после 2500 вибрация поменьше, но ощущается и езда комфортнее) на третей и четвертой тож самое трясёт как собаку, думал дать газу на холостых 5 сек 5000 оборотов довал после чекго обороты чуть упали а вибрация как была так и осталась, вследсвие всего этого ездить крайне дискомфортно. До этого был на диагностики сказали все ок (форсунки, компрессия, датчики, свечи), но нет обратки бензонасоса.Сегодня сняли бензонасос он действительно не создовал должного давление (2,6), оказалось, что была небольшая дырочка в топливном шланге, заменили померили стало 3,8, фильтр поставили новый, сетка сказали чистая. Но проблема не исчезла, всё также от 1000 до 2500 трясёт очень явно, после 2500 поменьше, на постоянной скорости нормуль, на холостых трясссёёооооттт, из выхлопной, седня заметил, не равномерный звук как-бы легкие, глухие выстрелы. Что может быть ещё? На катало не похоже?
Авто: AUDI A6 "Пирожок" 97г., 2,4, Автомат, Не quattro, ASR
В данном авто в коробке автомат "типтроник" в ручном режиме передачи "на верх" не переключаются. На понижение переключаются нормально, в автоматическом режиме все функционирует. Сколько может стоить ремонт коробки и нужно ли ее снимать, чтобы устранить неисправность?
Вероятней всего проблема в электрике селектора. Диагностика - 300 руб.
В пробках начали падать обороты хх.Сейчас хх нет и на нажатие педали газа обороты поднимаются до 2000 и падают до 0.Есть подозрения на потенциометр дросельной заслонки.Меняется ли он отдельно? Или менять всю нижнюю часть?
Авто: Audi A6 2.0 1995 г.в., ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! В сервисе говорят заменить рул. тяги и наконечники, рулевую рейку. При езде все нормально - ничего не шумит и не скрипит. Скажите нужно ли заменить эти запчасти, может эти поломки необязательно слышать или чувствовать или это развод на деньги. Опишите пожалуйста признаки при которых следует заменить эти запчасти. P.S Audi A6 действительно лучше наших с конвеера!
Замена рейки производиться при критическом износе деталей, но если они изношены до такой степени, вы должны чувствовать удары на неровностях и слышать стук, это же относиться к рулевым тягам, ну а наконечники, можно поменять, хуже не будет, толко используйте зап. части оригинального или известного производителя и не забудте про сход развал.
Авто: Audi 80 b4 2.0 avant , ABK, Механика, Не quattro, климат - контроль
Купил машину после аварии, поменял радиатор, фару, помпу, ремни, масло, фильтра. Пробег реальный 115000 км. 1)Нужно ли делать диагностику и сбрасывать ошибки? 2)Не большой ли расход топлива (10 л /100 км по трассе) и постоянно температура 70-80 ? Спасибо
Авто: VW T-4, AAF, Автомат, Не quattro, кондиционер
Подскажите,пожалуйста,где раздобыть схему включения вентиляторов системы охлаждения c 5-ю реле? Вентиляторы не работают,хотя сигнал с датчика температуры приходит,при одной температуре включается одно реле,при другой-два других,а 4-е и 5-е реле,от которых провода идут непосредственно к вентиляторам,не срабатывают! Заранее благодарен!
В интернете. В книжках. Можно приехать к нам, распечатаем.
Авто: Audi 100, AAR, Механика, Не quattro, Кл.-контроль, ABS
Ещё раз здравствуйте! Вопрос был по поводу давления в 4, 5 цилиндрах и просьба какими присадками можно вылечить двигатель. К сожалению приехать к Вам не смогу, так как нахожусь в другом городе (специалистов у нас нет). Если когда-нибудь буду проезжать мимо Вас, то обязательно заеду.
Авто: Audi 100, 2,3, AAR, Механика, Не quattro, Кл.-контроль, ABS
Здравствуйте! 1. При изменении показаний t на климат-контроле в автом. режиме постоянно дует горячий воздух. (При выходе из автоматического режима t остаётся такой же горячей) 2. Так же в автоматическом режиме, при изменении показаний t на климат-контроле, скорость вращения вентилятора не меняется. Подскажите ,пожалуйста, что может быть.
1-2.Опросите климатконтроль сканером, он на 99% опредилит неисправность. Либо сервоприводы, либо блок управления.