Zdrastvujte! Nu vse...progorel katalizator.Ne prijatnij takoi metal.zvuk. Hochu vzatj bu na razborke. 1.Ne podskazhete kak proveritj normalnij li katalizator? 2.Nado oba menatj ili net? Spasibo!
Вварите два пламягасителя, так надёжней и дешевле.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Начало вопроса было таким... Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Но двигатель на холодную работает тихо как часы порядка 2мин после старта на любых оборотах, потом слышен тихий звук как будто закрывающегося клапана (похоже связано с воздухом) и сразу звук из глушителя становится более громкий и начинает чихать при наборе 2000 об и выше. На холостых не чихает. С чем это может быть связано и как это вылечить. Для начала, надо проверить лямда зонд и посмотреть какого цвета нагар на свечах.
Проверили Лмбду тестером, вроде нормальная, нагар свечае светло серый (подсказали что обедненная смесь), а главное что при измерении CO из выпускного коллектора (там есть трубка), на холостых показало 6-7 едениц, при 2000об прыгает до 70-75единиц. Может это поможет для выяснения причины, и подскажете что еще посмотреть?
Всё не так. Нужна квалифицированная диагностика с неким количеством оборудования. Проверьте подсос воздуха через прокладку под моновпрыском и герметичность трубки к вакуумному усилителю тормозов.
При включении климат контроля воздух в салон не подается.На обдуве регулятор останавливается на середине дисплея.Шоколадка возле вентилятора исправна . Вентилятор или сам блок климата ? При движении воздух снаружи исправно подается с охлаждением
Мотор печки включается? Салонный фильтр меняли? Опрашивали блок климы компьютером?
Добрый день, вопрос такой при переходе с передачи на нейтралку обороты падают почти до нуля на пару секунд и далее восстанавливаются, пару раз вообще заглохла, в чем может быть проблема? Спасибо
не могли бы вы представить мне схему электоропроводки люка, проблема в сработке открывания-закрывания. у меня (VIN)wauzzz4azna030760 модель двигателя AAR-052139. заранее спасибо!
Приезжайте, покажем. На сайте нет такой возможности.
К Вам на дианостику приехать не могу-далеко. В релейной коробке имеется три дагностических разъёма (черный,коричн.,белый).Слышал, что с помощью светодиода можно сделать простейшую дигностику. Если не секрет, то как? Проблема-не усточивый ХХ и слабый прирост тяги на первых 2/3 хода педали. А двигатель 133 л.с.!!! Обидно.
Эта диагностика ничего Вам не покажет. Почитайте ответы на сайте, все проблемы с AAR и методы устранения давно описаны.
Появился стук где-то из КПП при разгоне или торможении с включенной передачей. При переключении на высшие передачи стук усиливается. Подскажите что это может быть и можно ли своими силами отремонтировать?
Здравствуйте. Прочитал вопрос про завышенные обороты двигателя 1100, у меня такая же ситуация.Говорите что подсос воздуха в системе питания. Подскажите 1. Что нужно сделать чтобы подсоса не было и сколько это стоит 2. Где находится датчик температуры на двигателе Надеюсь вы поможите мне разобраться и починиться. Спасибо.
1.Нужно просто найти подсос воздуха и устранить его. Мы делаем эту операцию при диагностике. 2.Датчик стоит в тосольном флянце на головке блока.
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе. Иногда на несколько минут загараетса servise INSP на приборном щчитке Что это значит, что случилось какие повреждения или что. Спасибо вам за то что всегда отвечаете с уважением Ян
Необходимо заехать на сервис для замены масла и обнулить межсервисный счётчик пробега компьютером.
Здравствуйте! Прошу Вас помочь с такой проблеммой. При включении зажигания, как и положенно, зажигается подсветка часов(электронные). Но при включении габаритов или ближнего света подсветка часов пропадает и к тому же не появляется подсветка щитка приборов. Контакты двух разъемов на щитке приборов пробовал шевелить - не помогает. А все было нормально. Заранее благодарен за ответ!
Проверьте предохранитель N 14 на 5А. Если после замены он снова сгорит, то милости просим в гости.
Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Но двигатель на холодную работает тихо как часы порядка 2мин после старта на любых оборотах, потом слышен тихий звук как будто закрывающегося клапана (похоже связано с воздухом) и сразу звук из глушителя становится более громкий и начинает чихать при наборе 2000 об и выше. На холостых не чихает. С чем это может быть связано и как это вылечить.
Для начала, надо проверить лямда зонд и посмотреть какого цвета нагар на свечах.
1.Какой топливный насос лучше поставить на мою машину и сколько это будет стоить?(Так же говорят что какое то время можно проездить на волговском насосе.Есть ли такая возможность в действительности?) 2.Какие лучше свечи использовать,и опять таки их стоимость?
Огромное спасибо за ответ!!!
Бензонасос лучьше PIERBURG, чем BOSCH. Цена 4200 руб. Свечи оригинал или NGK -210 руб шт.
Такая проблема при движении минут 15 стрелка спидометра со скорости 90 падает на 40 и работает в диапазоне 0-45 в зависимости от скорости (то есть 25 - где-то 60 и т.д.)(спидометр электронный). После того как машина постоит минут 20, всё вроде приходит в норму, но потом опять повторяется. 2 раза меняли спидометр, 1 раз полностью щиток приборов, ставили 100% рабочий датчик скорости (на коробке, снимали с рабочей машины)- ничего не помогло - всё то же самое. Как такое лечится?? Есть ли в коробке какой-либо ещё прибор для спидометра? Или может быть какое-нибудь реле существует?? Беларусь.
Такое бывает из за развалившегося магнитного кольца, стоит под сальником флянца ШРУСа.
У меня 2 , вероятно, взаимосвязанных проблемы. 1. При нагреве вентилятор включается на всего на 6 секунд. Температура не падает, а он отключается. После выключения двигателя вентилятор может работать до 20 минут. 2. При движении по достижению температуры чуть более 90-95 градусов, на оборотах свыше 2000 загорается аварийная лампочка давления масла и пищит зумер. Сброс оборотов это прекращает. На "холодную" - все идеально. Спасибо
1.Поменяйте датчик на радиаторе. 2.Замерьте давление масла в двигателе.
Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Это уже сделали,но машина кое-как набирает 140 км/ч.С таким монстром под капотом так ездить стыдно.Может это как-то связано с ЭБУ,степенью сжатия,формой камеры сгорания или еще с чем-нибудь.Если есть какие-то соображения-поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Zdrastvujte! ne podskazhete kak opredelitj,praviljno li vistavleni fazi gazoraspredelenija?A to mestnie speci pomoemu cho to nakrutili,zavoditsa rabotaet,vse normaljno.No vot v dushe chuju,chto cho to ne tak... Spasibo za sovet!
Если есть сомнения, необходимо проверить фазы специальным ключом(планкой).
Сразу не спросил,извините. Подскажите,из-за чего могут быть так завышены обороты двигателя(1100)? Как с этим справиться и на каком уровне они должны держаться на моем движке? Спасибо за совет как справиться с холодным движком чтоб не троил,свечи заменил и все ОК.
Должно быть 800 об/мин. Повышенные обороты говорят о подсосе воздуха в системе питания.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
На мой вопрос получил след. ответ ""Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые). "" Вопрос вторй , чем плохи силиконовые провода , и какие тогда нужно ставить??? Собственно и в магазинах они все силиконовые , даже которые дорогие.
Силикон очень быстро выгорает. Найдите провода BERU ZEF 561.
Zdrastvujte! 1.Podskazhite stoimost rabot po zamene gidrokompensatorov.Realno li pomenat samomu? 2.Est li v etoi modeli vozdushnii filtr salona? Spasibo!
1.Работа 3000 руб. 2.Фильтр салона на данной модели не предусмотрен.