Здравствуйте.Возникла проблема с холостым ходом.При достижении двигателя рабочей температуры обороты сначала начинают расти,а потом скачки от 1000 до 1400.Менял управляющий клапн,не помогло.Двигатель греется сильнее чем раньше.Посоветуйте в чем может быть проблема.
Этот мотор нужно диагностировать. Причин множество.
Здравствуйте! Моя машина Ауди-80В4,1992г.в. с объемом двигателя 2литра, без проблем заводилась в 31 градусном морозе, однако в 37-ми градусном морозе не завелась, даже с третьего раза. Прошу Вас дать совет, что мне делать в этом случае?,из-за чего не завелась моя машина.Сегодня утром, мне пришлось оставить машину во дворе и поехать на работу на такси. Заранее благодарен.
Вашей машине 14 лет. Хорошо ещё, что она в - 30 заводится. Ну мучайте старушку.
Здраствуйте!В щитке приборов перестали работать спидометр и тахометр. Скажите пожалуйста, возможно ли у вас приобрести эти приборы б\у,а если нет, то щиток приборов б\у в сборе на данный автомобиль и сколько это будет стоить. Спасибо за ответ.
1. При закрытом радиаторе на 2/3, городской езде и температуре воздуха около "0" температура двигателя по указателю температуры 60-70 в чём может быть неисправность? 2. Отсутствует провод (провода) от датчика температуры масла, распологающегося в поддоне блока цилиндров (оторван), хочу его восстановить, но не знаю куда он должен подключаться (может к указателю на приборной панели), подскажите пожалуйста. Спасибо.
1. Нужно менять термостат. 2. Да, он идёт напрямую к щитку.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ на вопрос от 23.01.06 Audi 100 2.8 ААН. Но искру я проверял в первую очередь.
Если коробка механическая, то желательно завести с тросса. Если автоматическая - продуть воздухом цилиндры(хотя бы насосом для колёс), просушить свечи. Возможно поможет смена бензина. Если заправить этилированный, то со временнем октановое число может упасть ниже 91. И конечно полностью зарядить АКБ или поменять на новый.
Здравствуйте! Вопрос по системе мини- контроля на экране стал появляться значек "перечеркнутая лампочка". Пока машина холодная, значек появляется периодически. После незначительного прогрева салона (может быть нагрева панели приборов) загорается постоянно. Согласно инструкции- перегорели лампы ближ. света или заднего хода. Проверил все, шевелил и дергал их, не помогает. Неисправность уже около полгода, немогу найти причину. Помогите советом. Спасибо.
Попробуйте поменять реле №301(контроля ламп) под капотом.
Здравствуйте! Иногда при движении автомобиля(или просто при заведенном двигателе) стрелка датчика уровня топлива на щитке приборов "прыгает" по всей шкале туда-обратно. Подскажите , пожалуйста, вероятные причины неисправности. Спасибо!
Запотевает заднее стекло и ни чего не помогает (протерев тряпкой оно спустя какое-то время снова запотевает, а включаеш обогрев- отпотевает только сами нити) если не трудно опишите все возможные причины. Зарание спасибо.
здраствуйте,такая проблема,при нажатие на педаль тормоза чуствуетсяеном выбрацыя,при выключ авс,даже если автомобиль стоит с включеным двигателем,(спасибо)
Замена главного усилителя тормозов, либо аккумулятора давления(груша).
Добрый день, Уважаемые Профессионалы! Помогите словом добрым. в мороз стартер отказывается нормально крутить - такое впечатление, что разряжен аккумулятор, попытка прикурить даёт такой же результат - стартер с трудом прокручивает коленвал замена стартера и аккумулятора положительного результата не дала. заводится только с буксира.после того как машина прогреется заводится очень хорошо..... увы, приехать нее могу так как живы в Питере
Сейчас есть две проблемы (не знаю, связаны между собой они или нет). Обе только при прогретом двигателе 1) на ХХ глохнет автомобиль (при движении, пока держу газ - все пучком) 2) гораздо реже, на ХХ вместо 1000 держится около 2000-2500. Обе проблемы лечатся выключением зажигания и ожиданием около 1 минуты. В сервисе от ВАЗ-а уже был. Все проверили - сказали, что все работает отлично... Типа, остался только один вариант - поменять мозги инжектора (дороговато, кажется разводят)... В другом сервисе сказали, что надо проверять датчик дроссельной заслонки. Что же все-таки делать? и за что отвечает датчик регулирования положения дроссельной заслонки?
Здравствуйте! Помогите разобраться, самому решить проблемму не получается. В первый день морозов утром прогрел машину, завелась без проблем с полоборота вечером попытался проделать тоже, машина завелась без проблем проработала около минуты и заглохла. Все последующии попытки не привели к положительному результату. Зарядил аккомулятор и поменял свечи, без результата. Двигатель крутит хорошо но даже намёков на схватывание нет, выкручиваю свечи на них влажный чёрный налёт предпологаю недостаток воздуха в смеси но как это решить что бы хоть как то доехать до сервиса не представляю. Заранее благодарен! P.S. Свечи поставил BERU выбирали по каталогу для данного двигателя.
Проверьте искру, скорее всего проблема в датчике Холла.
как правильно слить и залить антифриз. После замены антифриза машина под нагрузкой начинает греться т.е. закипает.Расширительный бачок полный а печка холодная, меняли термостат то же самое. травили воздух с ситемы тоже самое. Не знаем что и делать
Снимите верхний датчик не тосольном тройнике и через него подливайте антифриз на холостых оборотах. Как только антифриз пойдёт без воздуха поставьте датчик на место.
Здравствуйте, помогите пожалуста! Проблема такая ударил мороз около 30 утром попытался завести не завелась(акумулятор сел) Потом завел со шнурка и появилось такое заводится машина, лампа давления масла гаснет и потом опять загорается(хотя давление есть) плюс к этому через время загорается лампа о неисправности компьютера, тахометр не работает, двигатель очень слабо набирает обороты и работает както не так! Что может быть???
Со шнурка такие машины лучше не заводить. Надо опросить сканером на предмет ошибок.
Здравствуйте! Такая проблема при скорости 80 и более км/ч, а также при движении под нагрузку, срабатывает аварийный датчик давления вместе с зуммером. (Масло в норме!). И ещё, иногда на холостых оборотах машина глохнет. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих проблем.
здравствуйте. подскажите пожалуйста не работает печка дует чуть теплый воздух, по звуку слышно ,что вентилятор крутит а воздуха нет. если это из-за заслонки горячего воздуха, то - сколько будет стоить ремонт, где она находиться и как к ней подобраться и можно ли своими корявыми руками ее открыть и т.п. ближайший сервис vag 800 км. спасибо.
Добрый лень! Проверьте салонный фильтр. Если снимите его и всё задует - меняйте на новый.
Ауди100.1993г.в.Коробка автомат.После рывков в коробке и самопроизвольных переключений диагностика показала некоректную работу датчика оборотов двигателя.Подскажите пожалуйста где он находится и возможна ли его замена своими силами.Я из казахстана с сервисом проблема.Зарание благодарен.
Датчик нходится между коробкой и мотором слева по ходу а/м. Но скорее всего надо просто стереть ошибку.
Здравствуйте!Помогите разобраться ! Во время движения (3-я передача около 3000об/мин)резко ушла тяга двигателя. Пропала резвость разгона,машина стала"тупой".После прогрева (около 80), холостой ход стал неустойчивым-прыгает от 650 до 1100 об/мин.Заменили бензонасос,все фильтры,ремень ГЗМ,свечи.Клапан холостого хода и вспомогательной форсунки тестером проверяются на удовлетворительно.
Причин может быть много, надо диагностировать. Скорее всего проблемы в дозаторе.
Здравствуйте. Ранее (13.12.05 и 19.12.05)был вопрос о неисправности блока управления климат-контролем. В продолжение темы вопрос 1.Можно ли опросить данный блок прибором VAS 5051? 2. Появился ли у Вас в наличии блок управления климат-контролем 4АО820043М б/у? 3. Если появился, то как можно приобрести? Спасибо.
Проблема началась с замены патрубка на печку. После заливки антифриза не грела печка.Стравляли воздух, все патрубки были уже горячие, но горячий воздух в салон не шел. Но потом каким-то образом печка заработала. Через 2 дня решил полностью поменять ОЖ,т.к. при стравливании воздуха было залито много воды(ОЖ вытекало, а запасы кончились). После замены ОЖ печка вроде грела (на улице -10 градусов). Через день завел (-25 градусов) вроде начала греть печка, на после пару километров я заметил что при стоянке температура двигателя повышается, печка дует холодным. А при езде температура падает, из печки дует более или менее теплый воздух. Также дует теплым при перегазовке на месте. И еще одна проблема. Уже третий раз течет масло из коробки. 1й раз поменяли сальники, через 3 месяца опять побежало. 2й раз мастер заметил что на флянце куда одеваются сальники (на одном) имеются неровности, но в тот раз просто потуже затянули пружину сальника. В 3й раз шлифанули флянец нулевкой, поставили новый сальник, заменили и другой сальник, хотя флянец был нормальный. Все поменяные сальники были нормальные, мягкие. В чем может быть проблема? Прошу помочь советом. Живу в Караганде, спецов хороших мало. Заранее спасибо!
Скорее всего забит радиатор печки, либо плохо прокачали систему. Залейте в КП синтетическое масло.