Авто: фольцваген пассат б3, 1992, e2, Автомат, Не quattro, VIN:
здавствуйте. у меня катастрофа, помогите советом. машина на ходу теряет мощность, останавливается не на педаль газа, троит но до конца не глохнет.когда ее глушу и снова завожу она также троит, и перестает троить с 4-5го раза заводки. выходит много синего дыма с выхлопной и потом работает нормально. такие приступы могут повторяться несколько раз в день. стошники ни чего толкового сказать не могут
Авто: Audi 80 B 4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите что может быть,заменили радиатор на печке,стал дуть холодный воздух,на оборотах чуть теплый,меняли помпу,термостат,как выгнать воздух с системы?
Здравствуйте!
Вы сами ответили на свой вопрос - это воздух в системе. Для его удаления поставьте машину "мордой вверх" (на эстакаду частично или похожее препятствие заехать нужно) затем открыть крышку расширительного бачка, запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, педалью газа удерживать 2000 оборотов, долить антифриз(если уровень мал) и не опуская оборотов завернуть крышку.
Авто: ауди а4, 1998, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в минусовую погоду свыше -10 при прогреве машины срабатывает датчик сигнатуры на приборной доске "низкий уровень охлажд жидкоси(!-красным цветом)", подтеков нигде нет,уровень не уходит, бачок полный! в чем проблема??? Машина с пробегом 240т.км надоли чисть форсунки ультразвуком или сразу заменить их полностью???Неопасна ли прочистка форсунок ультразвуком???? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
А с утра какой уровень ОЖ? Возможно все же надо долить? Прочистите ультразвуком это неопасно, но по большому счету не мешайте машине ездить:)
Авто: audi 80 B3, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
ДОБРЫЙ вечер вчём может быть проблема утром нет прогревочных оборотов все датчики рабочии проверели проводку целая а с мозгов не идёт наприжения на рхх их проверить можно? зарание спосибо
Авто: АУДИ А6/45-2.6, 1995, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Снял аккамулятор на зарядку-все указатели на приборной доске работали. После установки заряженого аккамулятора перестали показывать указатель температуры охл. жидкости ; указатель уровня топлива и кондиционер(не отрабатывает температурный режим 22С, гонит горячий воздух).Проверил предохранители -все целы. На табло суточного пробега загорелась надпись «dEF» (неисправность в комбинации приборов). Что может быть ещё?
На мой взгляд ответ очевиден - Вам его сам автомобиль указал. Проблема в комбинации приборов.
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Постояв ночь на сильном морозе машина заводится нормально работает,но через раз выбивает масло из заливной горловины и штока уровня масла,из-за чего это может быть и что нужно делать?заранее спасибо!!
Нужно чистить(ремонтировать) систему вентиляции картерных газов.