Здавствуйте.В морозы после того как по трассе проедешь плавает холостой ход в увеличенных значениях от 1000 до 1800.По городу такой проблемы нет. Есть подозрение что замерзает дозатор топлива.На сколько этот узел ремонтопригодный.И может ли эта причина быть от чего нибудь другого.Так же после замены топливного фильтра дозатор требует регулировки. Через какой срок(пробег) следует менять масло в АККП и какое масло лучше туда залить.Зарание спасибо.
В дозаторе замерзать ничего не должно. Ремонтнопригодность головки дозатора равна нулю, а потенциометр, который у Вас изношен, меняется. Вероятно, проблема именно в нём, но конечно, лучьше сделать диагностику. Масло в АКП меняется раз в 60 т. км. ATF 220 Dextron 2.
Авто: audi-80 1.8 , pm, Механика, Не quattro, гидроуселитель
Здраствуйте. Сколько стоит диагностика,проблема такая выходят из сроя свечи,пробовал все марки свечей из за этого скачут обароты холостого хода,черный нагар,бензин хороший,масло не жрёт,провода нормальные.Спасибо за ответ.
Диагностика - 900 руб. и проблема, скорей всего, не в свечах.
Авто: Audi A4 2.4 Avant 2002, BDV, Автомат, Не quattro,
Большой расход масла, примерно 0.5 литра на 1000 км. Имеет ли смысл пытаться делать анитинагарную промывку масляной системы, или только ремонт? Что посоветуете, и какова цена вопроса?
Промывка маслянной системы не поможет, нужен замер компрессии и осмотр мотора на предмет течи. После этого, моторист скажет, что необходимо сделать.
У мемя Пассат В4, двигатель 2Е, поменял сгоревший лямбда-зонд, поставил зонд по каталогу, но машина иногда тупеет, идет рывками, при нажимании на педаль газа в начале движения клюкает носом. Проверили на стенде, сказали что зонд нормальный, но иногда запаздывает (запоздалый отклик). Теперь не знаю, или это сам зонд капризничает или надо что-то регулировать в двигателе. Посоветуйте пожалуйста
ауди 80 90 г.в. 1.8 рм акпп на холодном двигателе померял компрессию(без выжатой педали газа). картина следующая-6-10-10-10 масло не жрет совсем, тянет нормально, но повышен расход топлива! это похоже на переборку? сколько стоит у вас? говорят можно в первый цилиндр налить керосин или WINNS для раскоксовки, что вы скажите на это? СПАСИБО
Давайте без самодеятельности с керосином, если есть желание, приезжайте попробуем поточнее разобраться в причине, и если действительно нужно раскоксовывать кольца, то для зтого есть профессиональные препараты. Попробуем обойтись без капремонта.
Авто: AUDI 80 1987г., RU, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Расход топлива 20 литров (92-АИ) на 100 км. Свечи нормальные(в смысле нагара нет почти), из глушителя не каптит(сажи вообще нет). Карбюратор пока не трогал.
Добрый день! Уменя такая проблема внезапно бывает что начинают прыгать холостые обороты до 5000 азатем сразу 12-15000об.заглушу постоит снова заведу всё впорядке через которое время повторяется.Подскажи что может быть спасибо заранее!
Прежде всего опросите сканером на предмет ошибок. Либо неисправен клапан ХХ, либо потенциометр дроссельной заслонки.
При остатке бензине в баке около 20 литров во время движения машина начинает дергаться, глохнет двигатель. Потом заводится стартером, едет, но не долго и т.д. На АЗС доливаю еще литров 20, все нормально пока снова не останется 20 и все повторяется. Бак чистый, фильтр поменял, не помогло. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема. Заранее благодарю
Если не врёт сам датчик, то неправильно установлен бензонасос.
Авто: audi 80 B4 1993 г.в, ABC, Автомат, Не quattro,
Добрый день
Не заводится машина не качает бензонасос снимал бензонасос проверили рабочий поверили реле топлевного насоса тоже в норме не могу понять в чем причина помогите?
Если машинка с сигнализацией, ишите проблему в ней.
Авто: Ауди 100 с4 2.0 , ААЕ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!Пишу опять,объяснить в чём причина! Стал плохо заводиться мотор,особенно на холодную,дымит,"троит" спасу нет!Загнал на комп. диагностикусказали неисправен позиционер дроссельной заслонки(я сам себе подумал-"причём тут милиция если куры дохнут?").Купил позиционер-проблема осталась! Поставили на авто с идентичным мотором-позиционер фунциклирует!!!!!!!!11 Еду на станцию опять,опрашивают мотор,говорят"Неисправен датчик температуры и БЛОК управления!". Вы мне уже давали ответ,что блок "спалить" почти нереально! Можно ли его проверить сняв его с авто?Покупать другой не резонно,он на рынке Бу стоит около 100 у.е.Но где гарантия,что это блок! помогите чем можете,заранее Вам благодарен!
Так поменяйте датчик температуры и она начнёт заводиться.
Авто: audi100 2.8 1993г, aah, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. появилась такая беда, люфт гидрорейки со стороны водителя (наконечники нормальные) Какие могут быть последствия и можно ли его устранить. Спасибо.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста.Следующая проблемалопнула пластмасса тройника и ОЖ пролилась на двигатель, высок.провода, трамблер,двигатель. После этого с утра машина перестала заводиться с 1 раза (заводится с 5-10).Зато, потом, на "горячую"-с первого раза. Стартер крутит, но двигатель стоит.Провода, свечи обработал, просушил.Что может быть причиной. Ведь если стартер, то на горячую потом не заводился бы также. Спасибо!!!
Непонятно, крутит стартер или нет? Проверьте датчик температуры и его рзъём с проводкой.
Авто: Audi 80 1.8, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Мембрану которая в дозаторе. Или как она называется. Между двух половинок дозатора, тонкая резинка.
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у). CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900. Что все-таки может быть причиной?
Не очень понятно, какую мембрану поменяли?
Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком. Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина. 2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.
Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя. Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.
Добрый день! При включении двигателя загорается и не гаснет лампа аэрбэг.В сервисе два раза сбрасывали, но она снова горит. Мастера говорят, что при передвижении переднего пассажирского вперед-назад задевается какой-то разъём, находящийся под ним. Вопрос в следующем возможно ли устранить эту проблемму самостоятельно или необходимо обратиться к Вам в сервис за помощью? Сколько это будет стоить? Дело в том, что сидение приходится двигать каждый день по нескольку раз. Заранее благодарю за ответ.
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло. C уважением Юрий
Добрый день меняли ремень привода ТНВД после этого машина стала плохо заводиться на холодную или после долгой стоянки(но свечи еще не включаются) после кратковременной остановки заводится по хуже чем было,но сразу работу делали на фирмовом СТО моторист менял потом эл, проверил сканером и сказали что в норме что это может быть не точный угол впрыска,машина едит как и раньше ремень меняли из-за обрыйва спосибо
Надо поставить угол впрыска пораньше, моторчик то уже подизношен.