на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
У меня 2 проблемы 1) холодный запуск двигателя осуществляется только с 3-го поворота ключа зажигания. 2) при снижении оборотов (как правило при резком сбросе газа) в районе турбины слышен шелестящий металлический звон. В то же время при наборе оборотов этого звона нет. Турбина включается при примерно 3000 оборотов. В моем городе с турбинами никто не работает и ничего дельного ответить не могут. Все сходятся к мнению, что пока турбину не "развалит" ездить можно. Что посоветуете Вы?
Судя по признакам у вас скоро умрёт турбина.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
И снова здравствуйте! Не могу найти (в инете и в городе) никакой литературы на свою машину. В частности интересуют инструкция и схемы двигателя и топливной системы. Помогите. Заранее спасибо!
Здравствуйте! При "холодном" запуске мотор заводится с шумом. Особенно если слегка перекрутить стартером. После завода шум пропадает. Секунд 20 работает ровно. А затем появляется легкое постукивание, что то тарабанит. Обращался к мотористам. Говорят, что шумит цепь на распредвале (со стороны салона) - натяжитель не натягивает. Один говорит это нормально, другой - нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Проверьте давление маслянного насоса.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Вопросы такие 1) застучали гидрокомпенсаторы, после замены на СТО - звук остался, хоть и меньше... ( По телефону мастер уверял, что так и должно быть. Но ведь до этого (около месяца назад) звука не было вообще! Прав ли он? 2) опять же, после этой самой замены, двигатель начал странно себя вести - на хх подтраивает, после прогрева - троит уже более заметно, чувство такое, что колбасит его... И, что самое печальное, после езды около получаса и прогреве до ~100с - зуммер и лампа давления масла при небольших оборотах (~70км/ч на четвертой, увы, тахометра нет). Причем он пропадает при добавлении газа. Что это может быть?
На все вопросы "мастера" отвечают, де, моторчик старый, всё менять надо. (список большой предложили - начиная от датчиков и заканчивая полным КРД!!!) Но ведь до злополучной замены всё было ОК! В чем может быть проблема? И за сколько (по деньгам) её можно диагностировать/вылечить у вас?
Заранее благодарен!
Прежде чем менять компенсаторы следовало проверить давление маслянного насоса.Скорее всего требуется замена маслянного насоса.У нас диагностика будет стоить 600руб,замена насоса 2000руб.
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить? Заранее спасибо.
Обороты холостого хода поднимаються до 1200-1400 оборотов а потом падают до 800 . При перходе из торможения двигателем в или движением наката происходят резкие рывки. В чем может быть дело?
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Пропал холостой ход вообще.До этого плохо заводилась на холодную и были провалы и дергание авто при резком нажатии на газ.Инжектор механический к-джетроник.Турбина срабатывает исправно.Двигатель МС.Заранее благодарен за любую информацию
Скорее всего требуется замена дозатора,либо расходомера воздуха.Так же проверте давление бензонасоса.
Здравствуйте! Какие могут быть последствия отсутствия компенсации зазора между гидрокомпенсаторами и распредвалом из-за превышения мах. размера доработки клапанов? Спасибо.
Самое страшное последствие-это клапана могут встретится с поршнем.
Проблема с запуском двигателя. Включаю зажигание - все загорается ОК. Доворачиваю ключ на стартер - никакой реакции. И так раз 10-15. Начинаю шевелить ключом в замке - заработало. Но не всегда. Замок уже раздолбан, ключ истерт, изогнут. Куды бечь? Есть варианты - 1. Ключ 2. Ключ с замком 3. Что-то еще? Ключ все равно 2-й нужен, уже 5 лет с одним езжу. Спасибо за ответ.
Возможно причина у вас в контактной группе замка зажигания.Скорее всего она у вас сломана.
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Какое напряжение должно быть на фишке регулятора холостого хода при вкл. зажигании? И как должен вести себя отсоединённый РХХ при подаче на него нужного напяжения?
Напряжение на фишке 12В,при подаче напряжения шторка КХХ должна открываться или закрываться.
здравствуйте! у меня вопрос, каждое утро машина заводиться с 3-го раза,стал прислушиваться к бензонасосу при включении зажигания он не работает а также не приходит 12вольт.только когда включаешь стартер поевляеться 12вольт и насос начинает работать поэтому машину приходиться заводить несколько раз подскажите можно это исправить. реле проверяли оно работает.
Вам необходимо проверить контактную группу замка зажигания.
Здравствуте! Примерно раз в 2 недели перегорает предохранитель противотуманных фар. постоянно езжу с включенными габаритами и передними противотуманками(штатные). Может быть в этом причина? И еще, видел в книжке по А80 фразу про парковочный свет. Есть ли эта функция на моем авто, и как тогда она включается? Спасибо!
Да,причина может быть в этом.Парковочного света на вашем автомобиле нет.
Опять беда блин. Сегодня вдруг начали плавать обороты ХХ от 1500 до 2000 и так постоянно. Иногда все успокаивалось и устаканивалось на 740 обмин. Но недолго - дальше они лезли вверх и опять 1500 до 2000. Самодиагностика показывает код 2-2-3-3 во время гуляния ХХ. Когда их нет код 4-4-4-4. Машина едет как телега. То туда то сюда. Реакция нуль. Почитал таблицу. Искать обрыв? И что такое FEi и ECU И где они стоят? ECU справа в ногах а FEi слева? Заранее благодарен.
Вам необходимо заменить потенциометр расходомера воздуха.
добрый день! После замены фильтров И промывки тробопровода вентиляции картера - машина начала дергаться и через 20км встала. замена свечей на новые ничего недала. Был заменен насос на новый , все пять форсунок . ни каких изменений. по совету продул воздухом дозатор, проверил на утечку вокуум системы , машина проходит нормально 150-200км , теряется мощность, обороты не развиваются и опять до новой продувки. на горячую заводится очень плохо , замерял давление насоса 6,5 ат на пусковой форсунки. обороты холостого хода прыгают иногда глохнет в самых не подходящих местах. Большая просьба подсказать В чем причина и есть ли смысл заменить Дозатор и патенциометр в сборе Б/У. Большое спасибо.Valya_.56@mail.ru
Смысл в замене дозатора есть,если б/у дозатор заведомо рабочий.
После того как помыл двигатель на автомойке. Произошло следующее, холодный запуск стал происходит странно заводишь 1-2 секунды работает и глохнет. Потом пытаешься не заводится. Подождав 2-3 минуты заводишь, машина заводится. Это происходит только когда машина постоит в гараже ночь. Если ее заводишь через 3-4 часа после остановки двигателя то заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Проверьте синий датчик на тосольном патрубке и разъем к нему.
Добрый день, уважаемые господа! Сколько будет стоить у Вас ремонт рулевой рейки Снять-перебрать рейку-поставить обратно. Симптомы - тяжело крутится руль на горячем двигателе. На холодной машине - все ок. Не течет.Рваный пыльник - скорее всего загрязнилась сама рейка. 1) Стоимость работы ? 2) Стоимость ремкомплекта рейки + пыльник - ? 3) Время работы ? Спасибо за ответы! ПС - входит ли в стоимость ремонта жидкость гур или она приобретается клиентом отдельно?
Здравствуйте! Подскажите, где находится блок управления задержкой освещения салона. Немогу найти чтоб сделать диодную развязку при подсоединении сигналки. Это принципиально. Заранее, спасибо.
Здравствуйте! 1. Как Вы считаете, почему лопнуло металлическое кольцо, обжимающее края отверстия прокладки ГБЦ (отверстие под цилиндры)? 2. Будет-ли обеспечиваться нормальная компенсация зазора между гидрокомпенсатором и распредвалом, если максимально возможный размер доработки клапана превышен на 0,1 мм? 3. Стержень клапана изношен на 0,03мм. Следует-ли его заменить? Заранее благодарю за исчерпывающие ответы!
1)Кольцо может лопнуть от перегрева ДВС либо от некачественного производителя прокладок. 2)Не будет. 3)Да.
После замены форсунок затруднен запуск горячего двигателя. При температуре 40-60 не заводится не как , при 90 приходится два раза включать зажигание а на третий заводить.Бензонасос в порядке , поменял. Спасибо.
Замерьте давление бензонасоса и работоспособность дозатора.
на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
Замучился с задними тормозами, не могу пройти ТО. Одно колесо практически не тормозит, второе на половину. Поменял тормозные барабаны, колодки, торм. цилиндры, продул тормоза, заменил торм. жидкость - все безтолку. Мастер сказал сломан кронштейн регулирующий давление в задних тормозах, ремонт не возможен. Что делать?
Требуется замена заднего распределителя тормозного усилия.