Добрый день!Помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен,с уважением Алекс.
Здравствуйте! Не думаю что из-за зомены масла двигатель прочистился и упало давление. Уже в течении 3 лет каждые 10 тысяч км меняю и нечего таково небыло! Может быть галимое масло попалось? всегда заливал кастрол а тут посаветовали хадо, вот результат!
Годы берут своё, что либо про масло Хадо сказать не можем - не используем.
Доброе время суток всем. Какое давление масла должно быть на моем двиг-ле- прогретый на ХХ. (сколько должен показывать манометр, кот. стоит внизу "бороды" у пепельницы)
На горячем двигателе 2 бар., на холодном 5 бар. Манометр, который стоит в торпедо, не совсем точный инструмент измерений.
Здравствуйте! После замены масла нахаду стала загораться лампа давления,уровень нормальный.После перезапуска двигателя некоторое время все нормально. P.S Зачем стаит два датчика давления масла 0.15-0.45 бар и 1.6-2.0 И может ли лампа давления гореть из-за повышенного давления ? Зарание спасибо
Нужно измерить давление масла и делать выводы исходя из замеров. Скорее всего давление будет низким, так как вы промыли свежим маслом систему и вот результат.
Здравствуйте! Подскажите,от какого производителя или упаковщика можно взять главный тормозной цилиндр(4A0611021D)? Чтобы не переплачивать, а с другой стороны ...не платить дважды. Заранее спасибо за совет.
Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста. Машина на холодную заводится без проблем. После прогрева до нормы начинают плавать обороты, появляется детонация или может совсем заглохнуть. Если заглушить и дать постоять 5-7 мин. - проблема ликвидируется. Обороты плавают, но практически не чувствуется. Менял свечи, трамблер, промывал форсунку. Ни каких изменений. Двигатель PM -моно- впрыск. Подъехать не могу - не из Москвы. Помогите... Очень неудобно на перекрестках.
Мы не сможем помочь по интернету. Причин может быть много.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.На панели приборов иногда,на ходу загорается индикация отсутсвия масла в моторе.Уровень масла по MAX на щупе, прибор давления масла показывает на холостых 2 на оборотах 5.Что это может быть? И где нахадится датчик уровня масла в двигателе?
1. Нам знакома такая неисправность, приезжайте сделаем. 2. Датчик уровня отсутствует. Есть два датчик давления, они на блоке слева по ходу движения.
1.В р-не корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,к-й,видимо,дол-жен влиять на принудительный ХХ,ни поте-нциометра дроссельных заслонок,к-й дол-жен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модер-низации системы,не отраженной в документации? 2.После 15-20-минутной стоянки в пробках при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700 м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)? 3.На корпусе расходомера воздуха расположен трехштырьковый разъем(смотрит на правый борт а/м).Что это,если его снятие ни на что не влияет? 4.В ноябре 2005г. заменил трос сцепления(очень тяжело выжималась педаль сцепления).Почти 2 месяца не было проблем.Сейчас при каждом 2-3 нажатии в конце хода педали проявляется как бы щелчок,как будто что-то входит в ямку.Что это-срок службы нового(якобы итальянского)троса сцепления(меньше 2-х месяцев) или какие-то нехорошие изменения в элементах сцепления(хотя против этого говорит почти двухмесячная эксплуатация а/м)?
1. Да. 2. Да, возможно. 3. На двигателе JN на образование ХХ оказывают влияние следующие элементы в порядке воздействия: - Форсунка впрыска(подразумеваемтся отсутствие подсоса воздуха) - Регулировка электрогидравлического регулирования давления - Регулировка дозатора(Шестигранник в корпусе расходомера) - Реглировка ХХ винтом количества(см. литературу по А80 двигатель JN) Естественно на обороты ХХ может оказывать влияние износа дозатора. В случае, если плунжерная пара не разибралась во внезаводских условиях, то износ плунжера не оказывает существенного влияние на обороты ХХ. 4. Это скорее всего трос.
Здраствуйте . У меня Ауди 80 В4 93 г. мотор АВК. Однажды утром машина стала плохо заводится. Заведется и сразу глохнет. Потом завелась. Поехала . Примерно через 80км. в движении стала дергатся , чихать, при нажатии на педаль газа глохнуть. Потом опять едет нормально. Затем повторяется все снова. Остановился. Машина опять заведется, обороты плавают и глохнет. Постояла минут 15. Я уже приготовился дя буксировки домой( до дома 150 км), как будто-бы ничего не было, машина завелась, появился стабильный холостй ход- 750-800 оборотов и машина легко приодолела 150 км до дома. Компьютерная диагностика по приезду ничего не обнаружила.Ошибок в памяти нет. Однако при резком нажатии на педаль газа при открытом капоте чуствуется как машина задыхается и фыркает. Мастер пожал плечами и сказал , что вероятнее всего виноват расходомер возуха (ДМРВ), может быть в нем имеется какой-то механический износ, если электронная диагностика его определяет как годный. Так ли это. Спасибо за ответ.
Все АВК задыхаются при резком нажатии газа и все расходометры старше 10 лет имеют механический износ.
Сновым годом, здоровья Вам и всех благ!На загородной трассе в зимний период бортовой компьтер показал расход топлива Аи-95 при скорости 110-120км/ч 10,2л на 100км.Какой фактический расход, как далеко я ушел от нормы что сделать для уменьшения расхода топлива.
По трассе расход отличный, а зимой в городе до 15 литров - норма.
Какпроверить уровень масла в АКПП и сколько требуется его при замене. Сильно стук компенсаторов(менять или ...)?Как проверить давление масла?
1. Масло проверяется щупом, обычно при замене сливается 3 литра. 2. Компенсаторы меняют. 3. Чтобы измерить давление, надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить манометр.
Здравствуйте. С наступлением холодов температура охлаждающей жидкости не превышает 60 С. При движении по трассе падает до 55. Машина с климой. Это нормально, или надо менять термостат? Есть ли разница в моделях термостатов на автомобилях с климой и без?
Да, меняйте термостат. Он на всез 4-хцилиндровых двигателях одинаковый.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста за что отвечает реле 30 в дополнительном блоке под рулем? И почему при прогреве двиготеля сильно обогащается смесь (идет ненормальный выхлоп)на холодную все нормально? Зарание спасибо!
Реле блока управления DIGIFANT, оно включает бензонасос. Второй вопрос не очень понятен: "ненормальный выхлоп" - это как?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему перед вашим сервисом так скользко? Вчера я захотела подъехать к вам на сервис, но не смогла остановиться и проскочила в сторону ЦТП.А когда развернулась и поехала обратно, то проскочила ваш сервис в сторону общежитий МГСУ.Я очень расстроилась и поехала домой. Будьте любезны сообщить о том, когда у вас расстаит лед перед въездом на сервис, а то я не могу ездить на своем автомобиле без подсветки пепельницы.Заранее благодарна. Майклу привет!!!
Майкл уже пошёл с ледорубом на поворот. Ждём вас. P.S. А вот курить очень вредно, особенно на ходу.
неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах , из выхлопной летит сажа . На СТО Ауди поменял свечи , промыл инжектор . Вместо каталитических нейтрализаторов поставил искрогасители . диагностика в спеццентре на Таганке бессильна . Дефект не уходит . Помогите пожалуйста .
Приезжайте, сделаем. Хотя мы сомневаемся, что на Таганке не смогли разобраться.
С наступившим! Мащина стояла на улице весь день пока я работал мороз был -20 -25 вечером завелась поехал домой, проехал 7-8 км. заглохла. Бензин был бензанасос работал. Мучился минут 20 не завелась, на буксире дотащил до гаража, попробовал завести завелась. Открыл капот увидел что из под крышки масло выбило чуток не текло но было мокро. Вопрос почему она встала? Бензин замерз? Масло? И не грозит ли это последствиями? Двигатель NF 2.3
Авто находится в Киргизии. После замены лобового стекла (не аварийное) на холодный движок стала "моргать" панель приборов, а стрелки бешенно дергаться, при этом комп.диагностика не выдает какой либо не исправности. Мастера нашли не рабочий резистор в щитке приборов и заменили (поставили другой наугад) моргать перестало, но перегорели лампы повороток. Лампы поменяли, но оказалось что не показывает стрелка бензобака. Проверили датчик - исправен, показания по проводке доходят до щитка и здесь теряются. Что интересно ставили щиток от другой А6, все равно стрелка не показывает уровня бензина. Есть подозрения что не исправен транзистор в щитке, но неизвестна его марка. (прошу прощения за качество изложения, не разбираюсь в микросхемах)Вопрос как можно найти схему щитка приборов?
Таких схем ни у кого нет. Менять придётся плату в сборе.
Здравствуйте! У меня такая проблема при выключенной машине постоянно работает какой-то моторчик или вентилятор, скорее всего гоняет тосол. Машина может неделю не эксплуатироваться, но он будет все равно работать, хоть в гараже минусовая температура. Не могли бы Вы что-нибудь посоветовать по этому вопросу и, если возможно, подскажите пожалуйста, где можно найти электрическую схему на эту машину? Спасибо.
Скорее всего неисправен датчик включения дополнительной помпы. А схема есть в любой книге по ремонту Т4.
Здраствуйте, такой вопрос сколько стоит установить у вас сигнализацию Starline A8 (c автозапуском) и электростеклоподьемники на передние двери... Заранее спасибо... С Новым годом!!!
Установка сигнализации 4500 руб., стеклоподъёмников 3600 руб.
Здраствуйте у меня Audi80s1.8PM 89г. При первом прогреве.. Как правило во влажную погоду .. через несколько минут после начала прогрева двигатель начинает колбасить (температура двигателя 50-70, обороты 200 иногда даже 100) Обнаружил что причина образовавшийся иней(снег) на дросельной заслонке что мешает прохождению топлива во впускной колектор. При устранении инея он через 30 секунд образуеться снова (нажатие на педаль газа востонавливает обороты двигателя но после её отпускания обороты опять падают до 200). после полного прогрева (температура выше 95с ) иней таит и двигатель начинает работать стабильно на холостых оборотах (как правило в этот день потом проблем нет). Чтобы это могло быть вариантов несколько 1)конденсат в бензобаке. 2)Неисправность какого либо подогревающего устройства или датчика от которого зависит включение этого подогрева.
Думаем, что не работает подогрев впускного коллектора.
Здравствуйте У меня такая проблема в масле стали обнаруживаться пластмассовые частицы довольно крупные(1мм), что могло развалиться ,опасно ли это, движок работает нормально
Волноваться не стоит, рассыпается скорее всего маслоотражатель в поддоне.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! проблема -установили фильтр печки ( раньше как оказалось его не было ) печка стала плохо работать, на максимальных параметрах ( мощность вентилятора и температуры на максимум )еле дует и чуть теплый воздух. до фильтра все было хорошо.
Честно говоря мы никогда не сталкивались с такой проблемой.