Добрый день, проблема такая После снятим аккумулятора, начали "плавать" холостые обороты. т.е. нажимаешь газ, потом отпускаешь, обороты падают до 500-600, потом растут до 900 и так раза 4 подряд. Подсказали, что нужно сделать адаптацию дросельной заслонки VAG-тестером. Так-ли это? Сможете ли Вы это сделать?
Спасибо!
Проблема скорее всего не в этом, надо опросить компьютером и посмотреть на ошибки.
Здравствуйте! Возможно ли затруднительное включение передач по причине наличия воздуха в гидроприводе сцепления? Каким образом определить наличие воздушной пробки по внешним признакам? Сцеление вроде бы не "ведет", передачи схватываются в середине движения педали, включаются без шума, но с преодолением какого-то препятствия. Спасибо.
1. Если педаль сцепления проваливается, значит воздушная пробка. 2. Проверьте тягу с карданом переключения передач.
Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холодную стучат не громко минуть 5, на прогретом все нормально. Поможет ли использование каких либо присадок к маслу?
На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допускается, либо замена. Присадки могут помочь, но мы не пробовали.
Здравствуйте! Может быть подскажите что нибудь путёвое. Проблема состоит в следующем машина VW Passat 1.8L mono j. Сильно плавают обороты, как на ХХ 500 - 1300, так и при фиксированом положении педали газа - при этом амплитуда колебаний практически всегда одинаковая. Машина заводится без проблем. Похоже на потенциометр др. заслонки, но промеряю все его параметры - вроде в норме. Считываю код ошибки - выдаёт 2122- датчик хола или комутатор. Приехать на диагностику не могу, живу в Казахстане, поэтому прошу Вас помоч советом. Заранее благодарен!
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
С наступающим Новым Годом. У мнея несколько вопросов в качестве консультации 1. При обрыве ремня ГРМ клапана гнуться на указанной модели? 2. Каким считается нормальным расход топлива при умеренном стиле езды (допустим - зима/лето)? 3. При постановке на сигнализацию, иногда центральный замок "глючит", т.е. может на закрыть замки дверей, а иногда может не открыть замки. Если перед тем, как выйти из машины и пару раз дернуть/отпустить рычаг открывания водительской двери изнутри, то "глюк" на какое то время пропадает. В чем может быть причина? Заранее спасибо за возможную помощь. Живу в Башкирии, приехать нет возможности.
1. Да 2. 10-12 л. 3. Проблема может быть в концевике дверного замка.
Где и как можно проверить датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, в смысле надо обязательно диагностику делать или как-то можно в домашних условиях? Приехать не смогу т.к. живу в Казахстане.
Выкрутить датчик и нагреть техническим феном до нужной температуры.
Добрый день! Мне очень нужна схема на мою машинку особенно по блоку впрыска. Есть-ли различия между 100-кой и А6 с 2.6 АВС по подключению блока впрыска.
скажите ктонить плизз....у меня проблема я не могу понять на задние двери проводка для динамиков отдельна от передних или они паралельно соеденены ...потомучто я вижу в гнезде только 4 провода в центре гнезда...тобишь это передние как обычно... я купил машину без динамиков в задних дверях...теперь подключаю к тем проводам а звук не идет...
Штатно из разъёма должно выходить 8 проводов. Может до вас уже кто-нибудь пошаманил?!
Скажите пожалуйста что могло случиться в такой ситуации.Ещё месяц назад на ХХ при открывании маслозаливной пробки или вытаскивании щупа двигатель начинал не ровно работать даже пытался заглохнуть.Поменял масло FUCHS 10W-40 полусинтетику, до этого было залито минеральное. Маслянный фильтр MANN 719\5 И вот стал замечать на половине длины щупа какую-то эмульсию ,а на вытаскивание щупа или открывание маслозоливной пробки двигатель перестал реагировать.Обороты на ХХ как были так и остаются никаких попыток заглохнуть.Проверял и на холодном и на горячем двигателе.Я в "осадке"!!!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Что проверить,что смотреть? Спасибо за ответ.
Сначала разберитесь с эмульсией! Проверьте уровень антифриза.
В районе корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,который,видимо,должен влиять на принудительный ХХ,ни потенциометра дроссельных заслонок,который должен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модернизации системы "КЕ-Джетроник",не отраженной в документации?
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
После 15-20-минутной стоянки в пробке при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
При какой темпереатуре двигателя должны включаться вентиляторы охлаждения? При 100-105 гр. с выключенным климатом смотрел, они не работают. Если это не нормально, то в чем может быть причина неисправности?
100-105 градусов это предел рабочей температуры, если мотор не "кипит", то всё ОК!
доброго дня суток.я ехал из н.новгорода часов 8 не глуша двигатель(дорога в снегу)на 5-ой передаче 75-110км/ч.часов через 6 двигатель начал троить и при трогании глох через раз,после того как я заглушил на 20 минут все стало нормально,но проехав еще 20км опять тоже самое.обороты прыгали 0,2 до 0,8,а на высоких оборотах при резком нажатие на газ-ровал,потом все нормально.с утра завел все нормально.что это может быть и зависит ли это от времени работы двигателя(8 часов в подряд)?
Какая температура была у мотора? Скорее всего надо хорошенько погазовать и всё пройдёт.
Здравствуйте! Проблема такая. Хотел проверить зажигание. Выставил метки, подключить страбоскоп не получилось, разъем не подошел. СОбрал все обратно. Машина завелась но стал клюнить движок как при раннем зажигании. Трамблер не крутил. После диагностики показал ошибку 65535 (Отказ ECU). После стирания ошибки, ECU определяется, параметры датчиков компьютер видит. Но машина работает нестабильно, нет тяги, стучат пальцы. Диагностика ошибок не дает. В чем может быть проблема? Спасибо большое!
При езде зимой, температура двигателя доходит до 105-110 гр. при невключенном климате и при этом не включаются вентиляторы охлаждения. Нормально но ли это и при какой температуре они должны включиться?
Проверить надо датчик включения, а ещё может быть забит основной радиатор.
У меня расход бензина по городу больше 20л, а в трассе 12л. Сделал диогностику топл.систему сказали все в норме. Промыл инжекторы (в СТО), поменял свечи и топливный фильтр, расход бензина не снизился. Мне кто-то сказал попробовать заменить (валлометр)название точно не знаю который регулирует подачи воздуха в систему сгорания смеси.Из чего больше расход в городе и как можно снизить?
Здравствуйте! У меня 2 вопроса 1. Электростеклоподъёмники (4 двери) иногда перестают работать (при работающем двигателе). Если в ручную замкнуть реле блока управления (под рулём) то на некоторое время всё приходит в норму. Что делать? 2. При обрыве ремня ГРМ клапана гнутся? Заранее спасибо
Пробег машины 185000 км. Двигатель ААН. Вы сказали, что этот двигатель создавался для синтетического масла. Некоторые люди говорят, что после такого пробега лучше лить полусинтетику. Что вы порекомендуете заливать в зимнее и летнее время.
Если расход масла большой, то из соображений экономии лейте полусинтетику.