ЗДРАВСТВУЙТЕ Я УЖЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС ХОЧУ НЕМНОЖКО ПОДРУГОМУ ЕГО СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗНАЧИТ АУДИ 80 КАРБЮРАТОРНАЯ ПРИ СКОРОСТИ 90-110 ВЫЖИМАЮ ЦЕПЛЕНИЕ ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ ИЛИ ЗАТОРМОЗИТЬ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИБОРНАЯ ДОСКА ЛАМПОЧКИ ЗАГОРАЮТСА НО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ РОВНО ДАЖЕ ПРИ НАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ТОРМОЗА МОЖЕТ ДЕЛО В КАРБЮРАТОРЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Здравствуйте!
Если карбюраторная, то это сильно меняет дело. Скорее всего не правильно подключены(или соскочили) трубки управления вакуумом.
Авто: audi 100/44, 1990, KU, Механика, quattro, turbo,k-jetronik VIN:
Добрый вечер.Подскажите в чём может быть причина.Месяц назад,в момент реского разгона примерно при 4000 оборотах,начали появляться провалы.Теперь как такового ускорения нет вообще.При тех же 4000 машину как будто что то держит с зади.За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Начните с замера давления топлива. Возможно что-то с форсунками. Далее идет датчик положения дросселя. Я бы в такой последовательности искал причину.
добрый день. заводится и едет нормально.но стоит 20-30 минут постоять на холостых оборотах начинает дымить густым,белым,вонючим дымом очень сильно.какая причина может быть.в первом цилиндре на контакте свечи толстый слой белого налета,в остальных норм.
Здравствуйте!
В первый цилиндр ОЖ попадает. Или прокладка или сама ГБЦ...