ЗДРАВСТВУЙТЕ.ХОТЕЛ СПРОСИТЬ КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? МАШИНА РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ-КАК БУДТО ГЛОХНЕТ НА 1 СЕКУНДУ А ПОТОМ РАБОТАЕТ ДАЛЬШЕ НА ХОЛОДНУЮ ПЕРЕБОИ БОЛЕЕ ЧАЩЕ,НА ГОРЯЧУЮ РЕЖЕ,НО ЕСТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ. ЕДИШЬ120 КМ\\\\Ч ПРОВАЛ НА 1 ИЛИ 2 СЕКУНДЫ И СНОВА ВСЁ ОК, ПОМЕНЯНЫ ВСЕ ТРУБКИ ТОПЛИВОПДАЧИ, ФИЛЬТР, ПОСТАВИЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА.ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ЭЛЕКТРОНИКА БЛОКИРУЕТ ?
Здравствуйте!
У меня впечатление, что это на блоке управления пропадает питание либо датчик положения коленвала выдает пропуски.
Авто: Audi80В4, 1992, AВК, Механика, Не quattro, VIN:
На холодный зоводиться нормально двигатель прогрееться уже плохой заводка. Бензин жрет. Заменил расходомер воздуха.Прошол диогностику сказали расходамер воздуха, таки остался заводка.
Здравствуйте!
Если Вы прошли диагностику после смены расходомера, то он либо бракованный либо не правильно подключен.
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, заменил термостат, после ремонта большой расход топлива, на холодную двигатель заводится, когда горячий или теплый не заводится, нужно ждать 1,5 часа после заводится, диагностика показала датчик холла и вроде датчик оборота или зажигания, ДТОЖ заменил
Здравствуйте!
Устраните неисправности о которых сказала диагностика.
Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?
Здравствуйте!
Да, может влиять. Что за провод посмотрите сравнив его цвет с цветом на электросхеме - http://sanekua.ru/podrobnye-elektrosxemy-na-volkswagen-passat-v5/
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro, VIN:
у меня такая проблема, при прогреве плавают обороты, машина начинает газовать сама. при движении при резком отпускании газа на 1-2 передаче машина дёргается,подскажите что с этим делать, и ещё расход около 18л по городу правда у меня поездки короткие по 5-6 км.
Здравствуйте!
Скорее всего проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
здравствуйте!помогите плиз,устал уже...тачка хорошая,бодрая,но вот только х.х. сожрал мне весь мозг.заводится машина отлично в любой мороз,при прогреве держит обороты стабильно,при езде тоже все хорошо,но при повторном запуске движка обороты начинают падать от 900 до 600,изредка почти глохнет,а иногда все стабильно до последующего запуска движка.промывка р.х.х. эффект дает не надолго.масло поджирает.плата потэнциометра новая,лямдазонд тож новый.что делать????????????????????
Здравствуйте!
Если эффект от промывки есть, но недолгий то скорее всего проблема именно в РХХ. И видимо мытьем ему уже не помочь.
Авто: volkswagen passat, 1999, ANA, Механика, Не quattro, VIN: WWWZZZ3BZYP179324
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может идти вибрация по салону при заведенном двигателе.также и довольно таки гул стоит в салоне на ходу после трех тыс оборотов.машинку взял не находу пришлось менять полностью всю переднюю подвеску икронштейн опоры двигателя левый.и еще поменял передние амортизаторы так как был стук на полецейском или при хорошей ямке но стук не пропал.
Здравствуйте!
Скорее всего подушки двигателя виноваты в вибрации. Если не они то нужно смотеть результаты диагностики(пропуски зажигания) и искать причины ошибок.
Авто: ауди 80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте , помогите пожалуйста с моей проблемой .При первом холодном пуске обороты встают на 1000 потом начинают падать, двигатель работает неустойчиво приходится держать педаль газа пока двигатель не прогреется до 60-70 градусов , дальше обороты держаться на 1100.При переключении 1 или 2 передач тормозит потом рывок.Оба температурных датчика заменены.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику, а по ее результатам уже можно будет гадать о проблеме.
Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
после замены масла (castrol 5.30) после прогрева мотора до робочей температуры на ходу и на оборотах 2-3000 загорается лампочка давления масла (красная масленка) если резко повысить обороты (именно на передаче, на нитралке не помогает) то лампочка проподает или заглушить машину и сразу же завести то тоже минут на 15 проподает. пока двигатель не нагреется до 90 градусов такого не происходит ( только на 90 градусов) на холостых при температуре в 90 градусов лампочка не загорится. и все это именно после замены масла отъездив 1500-2000км это проподает( при этом уровень масла всегда в норме)
Здравствуйте!
У Вас два выхода - или залить погуще масло или капиталить мотор(ну перед этим я бы механическим манометром померил давление на ХХ и 2500 об\мин)
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Ранее я писал при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.заменил ДТОЖ, проблема осталась
Авто: VW Golf 5, 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Я не так давно задавал вопрос на этом сайте, но проблему свою не решил. Дело в следующем Авто VW Golf 5, 2008 г. в., механика, бензин, 1,4 литра, пока гнал, возникла проблема со стартером (залипал с утра), но теперь он работает нормально. Но когда это началось, я растерялся и просто сходил и купил новый аккумулятор. На полюса не посмотрел, а оказалось, что у нового аккумулятора была обратная полярность. Я соединил два раза клеммы, оба раза машина заорала, потом я понял в чем дело. Когда я подключил «неправильный» аккумулятор, я сжег несколько предохранителей, которые я в последствии заменил и все стало работать нормально. Я добрался до дома, все работало нормально. После растаможки я заболел и машину, которая стояла во дворе, выходил лишь прогревать. После прогрева наблюдались незначительные скачки напряжения (мигал свет в салоне и притормаживал вентилятор). В один прекрасный день машина не завелась. После включения зажигания она вроде заводится, но тут же глохнет, не успевая схватить старт, после чего зажигается красная «масленка» (индикатор давления масла) и раздаются 3 звуковых сигнала зуммера. Стартер крутит нормально даже в мороз, уровень масла в норме и оно не замерзло (жидкое), бензонасос работает (жужжит, после нескольких попыток вокруг машины присутствует сильный запах бензина, свечи были сырые), свечи я чистил, сушил – та же история. Мотор тряхнет разок и тут же глохнет. Сегодня приходил электрик. Сканер выдал ошибку «Р0141 02 Sensor Heater Circuit» («P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)» или неисправность Лямбда-зонда после катализатора). Больше ошибок не было – проверяли несколько раз. Контакты и предохранители тоже смотрел. Подскажите, может ли машина не заводиться описным образом по причине лишь вышеуказанной ошибки? А если, на ваш взгляд, причина не в этом, то что это может быть? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Лямбды не влияют на холодный запуск. Они начинают работать от 350 градусов Цельсия и выше. То есть пока они не нагреются они не участвуют в смесеобразовании. Могло сгореть что угодно от неправильной полярности. Тут заочно проблему не решить. Если сможете пригоняете к нам.
Авто: audi, 1996, adr, Автомат, quattro, климат VIN:
здравствуйте! еще раз по поводу что машина глохнет когда прогреется двигатель. теперь она даже на холодную не заводится. снял питательный шланг который подает топливо к двигателю надел бутылку и начал заводить - топливо не поступает. снял клейму от бензонасоса накинул контрольку начал заводить-контролька загорается значит питание есть. по моему хана насосу или забился фильтр. отсоединил все шланги вытянул верх (датчик объема)внутри от крышки-датчика отсоединил проводку и шланги которые идут к насосу на дно, снял кольцо с корпуса насоса (на нем написано ZU и стрелочка вверху)и начал поворачивать его против часовой стрелки , но как я не поворачиваю толку ноль.там еще каких то два лепестка между основным корпусом и корпусом насоса с фильтром толку их отгибания тоже ни чего не дало. вытащить силой - боюсь сломать. подскажите как его вытащить или может надо какое то приспособление для снятия насоса. заранее спасибо!
Здравствуйте!
Инструкция:
Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.
Авто: audi 100 45 кузов 2.3 литра, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn143877
Такая ситуация заводилась и ехала всегда,недавно стала дурить,крутила стартер но не завелась,повторно включив зажигание больше не загорались индикаторы и машина не издаёт никакого звука,а пригнав в сервис всего за 1400 её завели сделав какой то проводок,и опять тоже самое Мне сказали что проводку надо менять полностью,как лучше поступить??
Здравствуйте!
Либо менять проводку в этом сервисе либо искать истинную причину неисправности в другом сервисе...
Авто: AUDI A6, 2001, APU, Механика, Не quattro, 2х.зон.климат;омыв.фар,abs;esp. VIN: WAUZZZ4BZ1N092898
Добрый день!у меня такая проблема.Во время движения на панели приборов все время горит "машинка с ключем",машина может во время езды заглохнуть-заводится сразу же.Но потом я ее не могу заглушить-вытащу ключ -двигатель работает!Может дело в самом замке зажигания?Спасибо ,
Здравствуйте!
Вам нужно к хорошему автоэлектрику. Возможно неисправен иммобилайзер.
Авто: audi a4 2,0 TFSI, 2006, BPG, Автомат, Не quattro, VIN:
Диагностика выдала ошибку P0117-низкий показатель температуры двигателя.Заменить датчик.А в автосервисе этот датчик не нашли. Помогите разобраться где он находится у меня под капотом?Это датчик G62 и G2 я правильно понимаю?
Здравствуйте!
На ГБЦ ближе к моторному щиту если я правильно помню...
здраствуйте помогите пожалуйста утром машина заводится хорошо прогреется заглушил обратно не заводится стартер скидывает раза 3-4 потом заводится и через секунду глохнет.1-2минуты подожду потом машина заводится ездит нормально.и так каждый раз как глушу двигатель.в чем причина?заранее спасибо за ответ
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
здравствуйте! подскажите что это может быть хотел завести авто (двигатель был теплый), не поглядел что она на скорости в следствие чего она немного дернулась (раньше такое тоже бывало)поставил на нейтраль и начал заводить она завелась на малых оборотах и заглохла. и больше не хотела заводиться. когда полностью остыла завелась как ни в чем не бывало. я поехал и когда она хорошо прогрелась опять заглохла. потом тоже самое после охлаждения завелась прогрелась и заглохла но теперь и на холодную не заводится. я понимаю что нужна диагностика но может вы что нибудь подскажете что надо посмотреть до неё.
Здравствуйте!
Я думаю что и диагностика не покажет что там не так. Причина скорее всего в том, что пропадает питание на жизненно важные устройства при прогреве машины. То есть нужно прежде всего все косички массы и силовые плюсовые провода зачистить и привести в порядок. А случилось что-то вроде этого: в момент заводки и "дерганья" мотор попытался провернуться и сильно накренился(на сколько позволила подушка двигателя) из-за этого натянулся либо еще каким-то образом один из вышеописанных проводов потерял устойчивый контакт. А механизм остановки следующий - из-за термического расширения при прогреве теряется в этом узком месте контакт и мотор глохнет.
Добрый день.Подскажите,я вместо катализатора установил себе универсальный резонатор,но гайку под лямда-зонд вваривал сам и получилось что лямда не целиком погружена в резонатор.При диагностике выдали 1.76v ,при рекомендуемых 0.1-0.9v.Может ли это являтся причиной или неисправен сам лямда-зонд? И ещё при появлении провалов в работе двигателя слышатся хлопки в районе кислородного датчика,есть-ли какая связь?
Здравствуйте!
А напряжение от лямбды постоянно такое или меняется и скачет? Если постоянно то она сдохла.
Авто: Audi c4 переходка, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.
Здравствуйте!
Скорее всего в датчике температуры, а не холостого хода проблема...
Здравствуйте. Помогите, подскажите пожалуйста, проблема следующая. С неделю назад машина стала долго заводится (затяжной пуск), после чего при работающем двигателе стали плавать обороды (3,5 секунд) после чего все в порядке снова. А вот вчера поехал по работе на ходу заглохла, заводится раз на пятый либо сразу глохнет либо на холостых работает, а начинаешь двигаться в любом направлении через некоторое время или сразу глохнет. В чем может быть причина? И как устронить её?