Авто: AUDI A4, 2002, AWX, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E02A096031
Добрый день! вот такая интересная ПРОБЛЕМА для запуска двигателя нужно долго крутить стартер (5-15сек)(стартер крутит резво), подсоединяешь паралельно второй акуумулятор - запуск с полтыка., отсоединяешь - проблема возвращается. Купил новый аккум, зарядил --- стало чуть лучше но проблема НЕ ушла. Ошибок в памяти НЕТ, утечка тока в пределах нормы, стартер лишнего не берёт. Были проделаны работы - Замена уплотнений насос-форсунок - Замена тандемного насоса - Прверка насоса подкачки в баке - Замена топливного фильтра + нов клапан - Снимали и смотрели сосоние стартера (норма!)
Здравствуйте!
В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачистить его клеммы и проверить все силовые провода(стартер, АКБ) А также места соединения этих проводов с кузовом("масса"). У Вас большое сопротивление только при прохождении большого пускового тока.
Авто: audi 100 c4 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА КАТУШКУ ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здравствуйте! Проблема в том, что двигатель очень плохо тянет. Если резко надавить педаль в пол, начинает троить. Заводится всегда хорошо, расходники менял. И ещё когда включаешь зажигание, на дисплее около трёх секунд мигает "1n 02". Спасибо.
Авто: ауди а 6, 1999, anb, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4вzynd68764
появился не большой скрежет в области сцепления стартера.подскажите что может быть.благодарю заранее.
Здравствуйте! Если только при старте, то подклинивает стартер при выходе из зацепления с маховиком. Если постоянно, то что-то в сцеплении(подшипник, корзина) или первичный вал КПП(подшипники).
Авто: passat, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Проблема в следующем, при прогретом двигателе в движении начиная от 2000 до 2500 оборотов загорается лампочка давление масла, при легкое перегазовке гаснет и через некоторое время опять загорается, если ехать до 2000 об. датчик не загорается, свыше 2500 датчик тоже не горит. загорается только под нагрузкой, на холостых все в порядке. Поменял масло на минералку, ничего не изменилось, поменял датчики, все тоже самое.Подскажите, в чем может быть проблема и как её решить?
Здравствуйте!
Есть два варианта: 1) (маловероятный) перегревается масло 2) двигатель(масляный насос) не развивает нужного давления под нагрузкой