Здравствуйте! Хочу поставить диски R16, хотя заводом изготовителем рекомендуется R15. Сильно ли изменится потребление бензина и на сколько будут погрешности в работе спидометра?
Всё зависит от размеров резины. При правильном подборе ничего не изменится.
Сделал все как было сказано завел нажал 10 раз тормоз лампочка не загорелась. Может ли это быть простым обрывом провода или плохим контаком к датчикам на колодках или еще чем нибудь?
Да, все вышеперечисленные вами причины могут зажечь контрольную лампу.
При спокойной езде или в пробках опять начала падать температура двигателя до 60 градусов. Прогрев машину до 90, во время движения стрелка все равно падает на 60, больше не поднимается. Если сразу поехать, может вообще не подняться.
Нюанс в том, что с неделю назад был заменен термостат. Некоторое время работало классно, потом опять сливали антифриз, залили заново (не полностью, как оказалось). С того случая езжу на холодном моторе (
Как подойти к решению данной проблемы?
Очень похоже на термостат, приезжайте - будем лечить.
1.Оказалось проблематично найти в г.Екатеринбурге сканер V.A.G.1551, чтобы опросить блок управления климатом,даже в Ауди-центре. Подскажите, есть ли другой прибор или программа для этой цели. 2.Есть ли у Вас вышеуказанный блок б/у № 5HB006500-00. 3.Сколько стоит? 4.Если есть, то как приобрести? Живу в Екатеринбурге.Благодарю.
1. Есть VAGCOM или VAGTool для ПК. У диллеров есть VAS 1551. 2. У нас такого блока сейчас нет. Стоимось б/у 3000 руб. Стоимость нового на заказ ~ 550 евро. Оригинальный номер ванего блока 4A0820043M.
скажите пожалуйста, у меня гудит редуктор акпп,вы говорите что он стоит 400-500$, замена 120$, а есть какая нибудь гарантия? или кот в мешке? и еще вопросв местах соединения шрусов с редуктором есть какие то конические подшипники, они как-нибудь регулируются или нет, и могут ли они гудеть!!!!!спасибо
1. Все свои редукторы мы проверяем до установки. Гарантия на детали б/у 14 дней, этого как правило хватает на проверку. 2. Подшипники регулируются шайбами, но для этого надо разобрать редуктор полностью.
Возвращаясь к предыдущему вопросу год 1989 двигатель NF, долил жидкости гидроусилителя перестала моргать. Однако теперь при запуске на холодную моргает эта же лампочка несколько секунд потом тухнет. Колодки и уровень тормозной жидкости проверил все нормально?
Скорее всего проблема в аккумуляторе давление тормозов(груша), либо в главном усилителе. Проверяется так - заводите машину и нажимаете на тормоз 10 раз. Если лампа загорелась, то "грушу" придётся менять на 99%.
Почему после промывки корпуса дроссель-ных заслонок подскочили обороты ХХ(до 1200-1300 об/мин)? Установочный винт (смотрит на правый борт машины) завернут полностью.
Потому что вы смыли весь нагар и зазоры стали больше.
Здравствуйте.Периодически уменьшается мощность,причем при относительно ровном движении, на участке в 3-5 км это может произойти несколько раз,без всякой закономерности (двигатель то гудит с напругой,то пальцы стучат).Несколько раз замечал,что машина "переставала ехать" (или наоборот ) после наезда на какую-нибудь колдобину.Диагностика ничего не показывает,ошибок нет...Поменял вв провода,крышку,бегунок, свечи,расходомер,катушку.Отключал лямбду,ПДДЗ -без толку.Свечи в норме,хх в норме,заводится с пол-оборота...Расход около 13л.(город)Подскажите пожалуйста,на что можно обратить внимание.К ВАМ приехать не могу - 2000 км. С уважением.
1. Не закручивайте до конца крышку бензобака и оппробуйте покататься, если деффект исчезнет, напишите нам. 2. Подсос воздуха в системе питания.
Может ли на холодный и(или)горячий запуск двигателя влиять начальное положение дроссельной заслонки,которое регулируется упорным винтиком(в плане пропускания какого-либо количества воздуха при работе форсунок при запуске)
Здраствуйте У меня вопрос Я пробую заводить машину но не заводится, проверил открутил линию не поступает топливо, проверил помпу собрал, завелас, потом вечером опать таже история, Как вы думаете ито помпа или что может быть?
Доброе утро! Помпа это бензонасос? Линия - это топливопровод?
Почему на дроссельной заслонке фактиче-ски нет ни микровыключателя(который,ви- димо,должен влиять на принудительный ХХ),ни потенциометра дроссельных засло- нок.Вопрос их отсутствия сомнений не вы- зывает.На всех схемах потенциометр есть,т.к.связан с мозгами.
Помогите вот в чем проблема Резко пропала тяговитость, просто поставил машину все было хорошо на следующий день машина не едет. На второй передаче больше 20 км не едет, что может быть? Грешу на датчик расхода воздуха. Может токое быть если заслонка на датчике не открывается.
Доброе утро! Причин может быть очень много. Приезжайте к нам на диагностику. Всё расскажем и починим.
Здравствуйте, спасибо за консультацию. Подскажите пожалуйста, сейчас появляется все больше рекламы масел и гелей-ревитализантов фирмы XADO - есть ли у вас опыт работы с продукцией XADO, и действительно ли они обладают восстанавливающим эффектом. Спасибо.
Да, мы эксперементировали с присадками ХАДО. нам не очень понравилось, хотя эффект есть, но ненадолго. Не советуем заливать в топливную систему.
Здравстуйте! По ходу движения при наклонах кузова загорается лампочка уровня тормозной жидкости и износа колодок. Вопрос жидкость гидроусилителя почти на минимуме на бачке есть датчик, может ли он быть подсоединен к этой лампочке?
Год машины? Это может быть и обрыв проводов к датчикам колодок и уровень жидкостей, можете снять разъём и проверить.
Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.
При 15-20-минутной стоянке в пробках при трогании или даче газа двигатель начинает дергаться(или двоить-троить,-не поймешь).Неисправность исчезает после проскакивания пробки через 300-700м,т.е. после незначительной работы двигателя на повышенных оборотах.Такая же картина наблюдается при заводке горячего двигателя(т.е.при запуске приходится дать пару прогазовок).
Zdrastvujte.... U menja takoj vopros u mneja na udi na paneli bivaet takoe 4to kogda edesh zagaraetjsa lampo4ka v kompjutere krasnij kruzo4ek s vosklicatelnim znakom,i pishit kompjuter,nazmesh na tormoza ostanovishja perestaet i mozno ehat dalshe propodaet 4to eto takoe
Проверьте датчик уровня тормозной жидкости, проблема скорее всего в электрике.
Всем привет! Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой. Как это может повлиять на работу подушки. Заранее благодарю за помощь.